Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Профессиональная замена резонатора

Газовыхлопная системы машины состоит из нескольких компонентов и осуществляет одновременно ряд задач:

  • Заглушить звучание от работающего двигателя машины. Необходимого результата добиваются при использовании глушителя, размещающегося в окончании выхлопной трубы.
  • Вывести продукты сжигания топливной смеси двигателя к задней части выхлопной трубы с целью дальнейшего выброса в атмосферу.
  • Снижение токсичности продуктов сгорания топливной смеси, что достигается при поддержке катализатора.

Все компоненты газовыхлопной системы функционируют в зонах максимальных нагрузок и обязаны выдерживать всё разрушающие воздействия как от внутренних (постоянное взаимодействие с продуктами сжигания топливной смеси), так и внешних (химические реагенты, грязь и влага) факторов.

Основные элементы газовыхлопной системы:

  1. Глушитель, меняющий течение струи выхлопа и, равно как результат, минимизирующий степень производимого шума.
  2. Резонатор (предварительный глушитель) — элемент системы выпуска отработавших газов.
  3. Катализатор – значительный элемент системы, предназначенный для того, чтобы очистить продукты сжигания топливной смеси от ядовитых элементов.
  4. Гофра глушителя – компонент, гибко объединяющий мотор машины с глушителем.
  5. Выпускной коллектор – элемент, позволяющий отводить продукты сжигания топливной смеси из цилиндров двигателя в катализатор.

Основными симптомами неисправности резонатора являются: снижение мощности двигателя и, как следствие, динамических возможностей автомобиля. А также повышение громкости звука выхлопной системы. Вероятными поломками могут быть прогары большого и малого размера, закупорка, скопившаяся ржавчины, оплавление.

Устройство резонатора

  • Конструкция резонатора состоит из нескольких камер, которые разделены специальной сеткой. Благодаря этим камерам происходит постоянное снижение и увеличение потока газов. Резонатор выравнивает эту пульсацию, создавая равномерные потоки.
  • Частота выхлопных газов подавляется внутренней перфорацией. Она снижает громкость звука выхлопа.

Функционирует резонатор благодаря достаточному количеству закрытых полостей, которые в свою очередь,  связанны с трубопроводом большинством отверстий. Они (отверстия) вызывают колебания разной частоты, которая за счет трения динамично меняется.

Интересно! Расположение резонатора в выхлопной системе автомобиля может быть разным. Это зависит от модели машины и ее производителя. Чаще всего резонатор находится между штатным глушителем и приемным коллектором.

Замена резонатора профессионалами на СТО

После диагностики на СТО, мастер предлагает виды ремонта, в зависимости от характера неисправности.  На примере тотальной замены резонатора, рассмотрим алгоритм работы автослесаря нашего сервисного центра:

  1. Мастер на подъемнике поднимает автомобиль, далее обрабатывает антикоррозионным средством места крепления резонаторного элемента к глушителю.
  2. Затем разбирает резонатор. Случается, что демонтаж резонатора затрудняется по причине окислившихся болтом, в таком случае, мастер обрабатывает их антикором. Если это не помогает — болты приходится срывать.
  3. После этого отсоединяется хомут, скрепляющий резонатор и глушитель.
  4. Затем разъединив трубы, изымают уплотнитель.
  5. Крепежные гайки резонаторного элемента, соединяющие катализатор или коллектор, ослабляют.
  6. Далее снимаются подушки подвески с кронштейнов, предварительно приподняв резонатор, после чего демонтируется малый глушитель.
  7.  И на финальном этапе, новый резонатор устанавливается в выхлопную систему авто, повторив все шаги в обратном порядке.
Внимание! Добросовестный мастер после замены старого глушителя на новый, проверяет места стыка на предмет зазоров! Которых не должно быть!

Ремонт и его подводные камни

Стандарты качества

Помимо стильного внешнего вида и увеличения мощности двигателя, выхлопная система должна отвечать:

  • техническому регламенту (если вы отважились делать тюнинг самостоятельно, сложно гарантировать отсутствие проблем с ГИБДД);
  • экологическим стандартам (важно, чтобы при увеличении мощности, количество выхлопов не превышала допустимые нормы, а такой расчет могут провести только специалисты).

Безопасность и комфорт

  • отсутствие «побочных эффектов» для автомобиля (при некачественно проведенных работах, возможны негативные последствия в виде оплавления бампера из-за насадок, нарушения работы двигателя и т.д.);
  • высокому уровню комфорта при эксплуатации.

Далеко не все автосервисы могут обеспечить соблюдение всех условий грамотного ремонта. Чтобы ремонт выхлопной системы стал новым этапом жизни вашего автомобиля, обращайтесь в наш сервисный центр. Аккуратный и точный по срокам ремонт с гарантией качества проводят наши компетентные мастера с колоссальным опытом работы!