Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Замена катализатора на пламегаситель: цена (стоимость) в СПб

Каталитический нейтрализатор (или просто катализатор) представляет собой небольшое устройство, входящее в состав выхлопной системы автомобиля и предназначенное для очистки отработанных газов перед их попаданием в окружающую среду. С помощью химических реакций внутри корпуса нейтрализатора вредные вещества, попадающие в атмосферу, очищаются и превращаются в менее вредные. Нейтрализатор начинает работать только после прогрева двигателя, то есть в первые минуты работы очищающее устройство бездействует.

Совместно с каталитическим нейтрализатором в составе выхлопной системы работают кислородные датчики (лямбда-зонды), которые позволяют определить процент содержания кислорода в выхлопной смеси. В зависимости от показаний кислородных датчиков осуществляется управление работой каталитического нейтрализатора.

Каталитический нейтрализатор устанавливается внутри выхлопной трубы автомобиля, между двигателем и глушителем.

Замена катализатора на пламегаситель: цена

Когда необходима замена катализатора на пламегаситель, цена СПб складывается непосредственно из стоимости самой детали и работ по установке. Специалисты автосервисов заранее ознакамливают клиентов с прейскурантом на свои работы.

Опытные специалисты технических центров предлагают своим клиентам именно эту процедуру. Пламегаситель значительно дешевле оригинальной детали, а смысл его работы практически ничем не отличается. Качественный пламегаситель не только помогает очищать выхлопную смесь, но и снижает уровень шума при работе двигателя и позволяет увеличить его мощность.

В автомобильных магазинах представлен широкий ассортимент пламегасителей, благодаря чему автовладелец может подобрать оптимальный вариант для своего автомобиля.

Замена катализатора в СПб: предпосылки

Определить неисправность катализатора не так сложно. Основными признаками являются беспричинное увеличение расхода бензина и снижение привычной мощности двигателя. Подтвердить поломку может и такой признак: появление едкого неприятного запаха в области выхлопной системы, которого раньше не было.

При этом важно помнить, что точно определить неисправность нейтрализатора помогут только в автосервисе после проведения компьютерной диагностики, так как описанные признаки могут свидетельствовать и о других поломках автомобиля. И только профессионалами проводится качественная замена катализатора.

Поломку катализатора могут вызвать следующие причины:

  • постоянное использование низкокачественного топлива;
  • перепад температур внутри и снаружи автомобиля;
  • перегрев двигателя в процессе эксплуатации автомобиля;
  • механические повреждения деталей выхлопной системы автомобиля – при сильном ударе катализатор может просто разрушиться.

Это лишь внешние признаки неисправности нейтрализатора, но есть еще и внутренние, которые, как правило, вытекают из внешних:

  • окончание срока службы нейтрализатора (нормативный срок службы составляет 100-150 тысяч километров пробега, однако на практике эта цифра значительно меньше);
  • оплавление наполнения катализатора вследствие его перегрева;
  • полное разрушение корпуса и наполнения нейтрализатора при механическом воздействии.

По окончании срока службы нейтрализатора может помочь установка обманки кислородного датчика.

При оплавлении или разрушении нейтрализатора специалисты называют три способа решения проблемы:

  • замена на оригинальный катализатор;
  • замена на универсальный пламегаситель;
  • полное удаление нейтрализатора с последующей перепрошивкой программного обеспечения электронного блока управления двигателем.

Каждый из способов ремонта имеет свои преимущества. Оригинальный нейтрализатор с высокой вероятностью отлично подойдет для вашего автомобиля, однако в дальнейшем нужно быть готовым к повторному ремонту. В то время как полное удаление нейтрализатора позволит забыть о проблемах с ним в части ремонта, при этом количество вредных веществ, попадающих в атмосферу, значительно увеличивается. Автовладельцы и специалисты технических центров сходятся на установке универсального пламегасителя. Стоимость такой детали значительно ниже оригинального нейтрализатора, а степень очистки топливной смеси практически не изменится.

Эксплуатировать автомобиль с неисправным очищающим устройством не рекомендуется, так как это может привести к серьезным последствиям. Увеличенный расход бензина будет неприятно бить по карману автовладельца, а низкая мощность двигателя автомобиля может привести к аварийной ситуации на дороге. В итоге двигатель может полностью выйти из строя, что только приведет к дополнительным расходам при ремонте автомобиля.

В любом случае, для ремонта автомобиля и демонтажа очищающего устройства необходимо обратиться в автосервис. К тому же, если необходима замена катализатора на пламегаситель, стоимость процедуры на СТО не будет высока. Самостоятельное удаление и замена нейтрализатора может привести к необратимым последствиям.

Замена катализатора на пламегаситель СПб

Автовладельцы часто обращаются в технические центры с просьбой простого удаления нейтрализатора. Однако такая процедура может привести к неприятным последствиям в процессе эксплуатации автомобиля. В этом случае выхлопные газы не просто не очищаются, но и загрязняют другие детали выхлопной системы, что может привести к их поломке, а также окружающую среду. Требуется замена катализатора на пламегаситель.

В зависимости от особенностей конструкции и выполняемых функций пламегасители делятся на активные и реактивные. В активных очищающих устройствах рабочим элементом являются минеральная вата и синтетические волокна. Такие пламегасители имеют более короткий срок службы из-за того, что рабочие элементы являются однослойными – они выгорают за короткий срок. Реактивные пламегасители выполнены из жаропрочных деталей, что увеличивает срок их службы. Пламегасители также различаются по форме: овальные, круглые или прямоугольные.

Перед началом работ по установке пламегасителя необходимо правильно подобрать подходящую деталь – от этого во многом будет зависеть качество работы выхлопной системы и степень очистки выхлопных газов. После этого изношенный нейтрализатор вырезается из конструкции выхлопной системы, на его место устанавливается универсальный пламегаситель. Обычно вместе с пламегасителем устанавливаются обманки кислородного датчика, и производится настройка программного обеспечения электронного блока управления двигателем. Это позволит избежать появления сообщений об ошибке на экране бортового компьютера.

Установка пламегасителя вместо отработанного нейтрализатора имеет ряд преимуществ и недостатков.

Преимущества следующие:

  • специалисты автосервиса дают гарантию на свои работы и саму деталь (если пламегаситель был приобретен здесь же);
  • такое очищающее устройство является достаточно надежным с длительным сроком службы;
  • в сравнении с оригинальным нейтрализатором пламегаситель более доступен по цене;
  • после установки пламегасителя, некоторые автомобилисты отмечают увеличение мощности двигателя автомобиля.

Установка пламегасителя имеет и свои недостатки:

  • так или иначе, деталь является неоригинальной;
  • возрастает токсичность выхлопного газа, попадающего в атмосферу;
  • совместно с пламегасителем появляется необходимость в установке обманки кислородного датчика;
  • возрастает нагрузка на другие детали выхлопной системы, что может привести к скорейшей их поломке.
Не рекомендуется устанавливать пламегаситель своими руками. Чтобы избежать проблем в дальнейшем, лучше обратиться к специалистам сервисного центра.