Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Замена катализатора Форд Фокус 3 – цена безупречной работы выхлопной системы

Продукция автомобильной марки Форд изготавливается уже более ста лет во всех уголках земного шара. На каждом континенте имеются подразделения и заводы по сборке. Концерн специализируется на всех типах автомобилей: легковые, внедорожники, пикапы. Особым успехом и популярностью пользуется легковой класс, машины бюджетной стоимости с неплохим качеством сборки. Ярким представителем марки является Форд Фокус и его линейка, состоящая более чем из шести поколений. Автомобиль семейного типа для среднестатистической семьи. После открытия официального представительства и сборочного цеха на территории Российской Федерации, модель стала доступнее и дешевле.

Начиная со второго поколения Фокусов, в качестве штатного оборудования начали использовать катализатор, лямбда-зонды, сажевые фильтра на дизельных типах двигателях. Из-за частого использования низкокачественного топлива, каталитический наполнитель преждевременно выходит со строя. Так ли это, рассмотрим ниже.

Замена катализатора Форд Фокус 3: когда необходима?

Основной причиной служит горючая смесь низкого качества, которой заправляют технические средства. Сторонние примеси способствуют неполной сгораемости смеси в камере сгорания. Образуется излишний выброс нагара с оксидами металлов в корпус выпускного коллектора, катализатора. Подобные систематические вылеты приводят к засорению каналов перфорированной трубы и оседанию на внутренние поверхности. Образуются преграды для свободного перемещения газов по выхлопной системе. Детали выходят из строя, автомобиль нуждается в ремонте.

Вторая причина: когда собственник машины старается возместить потерю мощности от монтажа катализатора. Доказано, что штатное очистительное оборудование отнимает до 7% мощности у каждого автомобиля. Большинству среднестатистических водителей этот показатель вовсе не интересен, но для настоящих ценителей скорости и мощности, эта прибавка многого стоит. На основании этого получается демонтаж стоковых деталей и инсталляция кастомных.

Третий вариант: установка заменителей, как подготовительный этап перед полной модернизацией технического средства для участия в гоночных соревнованиях, уличных состязаниях.

Замена катализатора Ford Focus III на пламегаситель в СТО

Необходимо заметить, что на модель Фокус третьего поколения может инсталлироваться:

  • новый штатный катализатор;
  • пламегаситель;
  • катализатор универсального типа.

Все три варианта эффективны и возможны для монтажа. Но, наибольшей популярностью пользуется пламегаситель, так как имеет длительный срок эксплуатации. В сравнении с иными средствами, интервал замены автоматически увеличивается в три раза. Этим и объясняется популярность и востребованность детали со стороны владельцев.

Перед тем, как провести замену, мастер СТО должен провести полную диагностику автомобиля с применением компьютерной техники. На основании полученных данных, провести их анализ, определить степень критичности, количество запасных деталей. Только после этого можно приступать к починке. Основываться на показаниях водителя транспортного средства категорически не рекомендовано, так как данные могут быть не объективными из-за отсутствия опыта.

  1. Изначально необходимо отдать крепёжное соединение корпусной части выпускного коллектора автомобиля в моторном отсеке. Катализатор в Форд Фокус третьего поколения инсталлирован непосредственно на выпускной коллектор; только после этого нужно поднимать технику на подъёмнике для продолжения работ под днищем.
  2. Мастер отвинчивает фланцевое соединение на стыке приёмной трубы резонатора и хвостовика катализатора.
  3. Отсоединяются два датчика кислорода.
  4. Оборудование готово к изъятию из-под автомобиля.

На этом удаление штатного катализатора окончено. Необходимо приступать ко второй фазе – замена аналогами. Как упоминалось ранее, заменить катализатор можно тремя деталями: новым катализатором, пламегасителем, универсальным катализатором. Выбор очевиден – пламегаситель. Устанавливаться будет пламегаситель из нержавеющей стали, двухслойный, типа Интерлок или Стронгер. Внутри набивка для снижения уровня шума из базальта, как бюджетного варианта. Если владелец желает увеличить срок эксплуатации детали до 4 – 5 лет, рекомендовано использовать набивку из кевларовой нити.

  1. Для сохранения геометрии фигуры, приваривается контрольная рейка на корпусную часть коллектора.
  2. Обрезается резаком по металлу верхнее фланцевое соединение и нижняя часть приёмной трубы коллектора.
  3. На место прежнего катализатора мастер вставляет пламегаситель, обваривает по периметру сварочным швом.
  4. По завершению работ обрезается рейка – фиксатор геометрии. Если такового не сделать, то при обратной сборке высока вероятность несовпадения отверстий со штатными отверстиями. Это крайне нежелательно.
  5. Места проведения сварочных работ окрашиваются специальной термостойкой краской во избежание развития коррозийного процесса.
  6. Первый (верхний) лямбда-зонд ввинчивается без изменений, второй (нижний) устанавливается на специальную металлическую проставку (обманку).

Система собрана, автомобиль готов к первому запуску и тестированию.

Замена катализатора Фокус 3 пламегасителем

Замена катализатора Форд Фокус 3 может проводиться другими деталями, об этом упоминалось выше, но эффективность не будет ожидаема. Для Форд Фокус наиболее приемлем вариант с пламегасителем. Если рассматривать способ установки нового штатного катализатора, то он будет эффективен только в том случае, если заправлять машину качественным топливом. Но это практически невозможно на территории стран России и СНГ, где законодательные нормы по переработке нефтепродуктов несколько иные в отличие от европейских.

Форд Фокус 3: замена катализатора – цена

Общая стоимость работ формируется на основании следующих данных:

  • тип заменителя;
  • количество;
  • материал изготовления;
  • место покупки;
  • место монтажа;
  • наличие или отсутствие сопутствующих поломок;
  • тип силового агрегата.
ВАЖНО! Заводской конструкцией предусмотрено, что двигатели бензинового типа имеют один катализатор, а дизельные – два. Соответственно, количество датчиков кислорода также увеличивается или уменьшается на два.

Наиболее приемлемый вариант – покупка и монтаж в сервисном центре.

Замена катализатора на Форд Фокус 3: последствия

Для среднестатистического водителя разницы ощутимой не будет. Заметить во время движения 6 – 7% мощности практически невозможно. Но, для настоящего ценителя, это ощутимо. Повышается динамика разгона, машина станет резвее. Вместе с тем, существенно повышается уровень шума, как внутри салона, так и за его пределами. Не каждому владельцу подобное может понравиться. Также необходимо это учитывать перед планированием поездок в страны ЕС, где пламегасители или их модификации вовсе запрещены. Минимум – это административный штраф, максимум – запрет на въезд. Часто возникают неприятные ситуации во время передвижения по городу или в спальных районах из-за превышения допустимого уровня шума. Крайне важно учитывать этот фактор.