Замена гофры Пежо 407
Гофрированное устройство является составляющей частью выпускного агрегата и выполняет функции поглощения вибрационно-колебательных воздействий моторной установки в процессе ее функционирования. Данный механизм характеризуется наличием эластичных свойств и предназначается для предохранения составляющих узлов выхлопного комплекса от вибрационных факторов, приводящих к возможным разрушениям деталей. Устанавливается он сразу после коллекторного узла, на приемном трубопроводе. Крепеж осуществлен методом неразъемного сварочного соединения.
Устройство компенсатора колебаний. Принцип работы эластичного узла
Может иметь однослойную и двухслойную конструкцию, состоящую из следующих комплектующих компонентов:
- металлические трубчатые гофро-элементы, сопряженные крепежными кольцами;
- наружное и внутреннее стальное плетение;
- трубчатые каркасные вставки;
- соединительные рукава.
При выполнении технологического цикла силовой установки и движения автомобиля Пежо 407, происходит возникновение вибрационных и инерционных явлений, отрицательно влияющих на техническое состояние выпускной системы. Гофрированная вставка поглощает такие влияния путем присутствия эластичных свойств. Это позволяет произвести нейтрализацию колебательных воздействий и не допустить их прохода к остальным составляющим частям выхлопного комплекса. Данные эффекты позволяют продлить срок бесперебойной службы комплектующих узлов.
Причины и признаки неисправностей
Признаки возможных неполадок бывают следующие:
резкий секущий звук при работе мотора в нагрузочном режиме;
- присутствие незначительного дымления в области днища;
- возникновение неприятного запаха отработанных продуктов;
- наличие несвойственных шумов в процессе эксплуатации;
- провисает приемная магистраль.
Причины появления поломок таковы:
- возможное прогорание гофры вследствие агрессивного химического состава высокотемпературных свойств выхлопных газов;
- повышенная степень загрязнения катализатора либо сажевого фильтра, приводящая к увеличению показателей сжатия газообразных отходов и вероятному порыву;
- влияние внешних факторов окружающей среды, ускоряющих развитие коррозионных явлений;
- нерегулярное выполнение либо отсутствие профилактических технических обслуживаний.
Диагностические манипуляции
С целью выявления разрушений корпусной части эластичного узла сервисные мастера проделывают визуальный контроль. После этого анализируются имеющиеся повреждения, и осуществляется диагностика остальных составных механизмов выхлопного комплекса.
Далее специалисты задействуют необходимые приборы для измерений величины давления отработанного потока. Совершение данных действий даст возможность определить степень засорения сажевого фильтра и конвертера, влияющих на техническое состояние гофрированного элемента.
Затем техники проводят замеры содержания сажевых и токсичных соединений в выхлопных продуктах. Это делается путем подключения газоанализирующего оборудования к выходу выпускной магистрали. Эти работы помогают диагностировать температурные разрушения керамических блоков. Их закупоривание оказывает разрушительный эффект по отношению к гофрированной детали по причине недостаточной пропускной способности выпускной системы.
Причины необходимости замены гофры встречаются следующие:
- предохранение комплектующих деталей выпускного агрегата от колебаний моторной установки;
- продление рабочего ресурса выхлопного комплекса;
- отсутствие чувствительности внешних вибрационных воздействий.
Замена гофры Пежо 407
Для совершения работ по замене эластичного элемента мастера осуществляют удаление гофры путем постановки транспортного средства на подъемный механизм. Далее производится отвинчивание фланцевого крепежа со стороны коллекторного устройства и демонтируется приемный трубопровод. После этого он фиксируется в специальном приспособлении, и выполняются металлорежущие операции с применением соответствующего инструмента. В процессе этого совершается вырезка неисправного элемента и подготовка соединительных рукавов к монтажу новой агрегатной единицы. Далее сервисные техники совмещают внахлест новый комплектующий компонент с патрубками приемной трубы. Места сопряжения обваривают и наносят защитный слой термоустойчивой краски на сварочные швы для предотвращения коррозионных воздействий.
Приобретение гофрированного элемента Peugeot 407
Имеется возможность приобрести эластичную деталь на специализированных интернет-ресурсах. Удобство состоит в отсутствии надобности посещать какие-либо заведения для покупки нужных компонентов. В сети есть возможность выполнить заказ гофрированного устройства и получить исчерпывающую консультацию о его правильном подборе. Доставка производится существующими службами доставки. Оплатить товар можно наличным и безналичным способом.
Также хорошим вариантом является наличие возможности воспользоваться услугами специальных автомобильных рынков и магазинов. Здесь представлен широкий спектр запчастей и имеется персонал, оказывающий помощь в интересующих вопросах. Цены на комплектующие элементы находятся в средних пределах, и могут содержать некоторую накрутку.
Подбор компенсатора вибраций
Данную деталь следует выбирать исходя из размерных параметров штатного механизма. У них отсутствует классификация согласно конкретному модельному ряду автомобилей. Также при купле гофры имеет значение ее геометрическое положение в системе отвода выхлопных отходов. Вертикальные и горизонтальные детали могут характеризоваться некоторыми различиями в свойствах. При недостаточных знаниях в этой области, нужно прибегнуть к профессиональной помощи сервисных мастеров. Они гарантированно подберут требуемый компенсатор по приемлемой цене с возможностью проведения технологических операций по его монтажу.