Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Замена гофры Пежо 407

Гофрированное устройство является составляющей частью выпускного агрегата и выполняет функции поглощения вибрационно-колебательных воздействий моторной установки в процессе ее функционирования. Данный механизм характеризуется наличием эластичных свойств и предназначается для предохранения составляющих узлов выхлопного комплекса от вибрационных факторов, приводящих к возможным разрушениям деталей. Устанавливается он сразу после коллекторного узла, на приемном трубопроводе. Крепеж осуществлен методом неразъемного сварочного соединения.

Устройство компенсатора колебаний. Принцип работы эластичного узла

Может иметь однослойную и двухслойную конструкцию, состоящую из следующих комплектующих компонентов:

  • металлические трубчатые гофро-элементы, сопряженные крепежными кольцами;
  • наружное и внутреннее стальное плетение;
  • трубчатые каркасные вставки;
  • соединительные рукава.

При выполнении технологического цикла силовой установки и движения автомобиля Пежо 407, происходит возникновение вибрационных и инерционных явлений, отрицательно влияющих на техническое состояние выпускной системы. Гофрированная вставка поглощает такие влияния путем присутствия эластичных свойств. Это позволяет произвести нейтрализацию колебательных воздействий и не допустить их прохода к остальным составляющим частям выхлопного комплекса. Данные эффекты позволяют продлить срок бесперебойной службы комплектующих узлов.

Причины и признаки неисправностей

Признаки возможных неполадок бывают следующие:

  • резкий секущий звук при работе мотора в нагрузочном режиме;
  • присутствие незначительного дымления в области днища;
  • возникновение неприятного запаха отработанных продуктов;
  • наличие несвойственных шумов в процессе эксплуатации;
  • провисает приемная магистраль.

Причины появления поломок таковы:

  • возможное прогорание гофры вследствие агрессивного химического состава высокотемпературных свойств выхлопных газов;
  • повышенная степень загрязнения катализатора либо сажевого фильтра, приводящая к увеличению показателей сжатия газообразных отходов и вероятному порыву;
  • влияние внешних факторов окружающей среды, ускоряющих развитие коррозионных явлений;
  • нерегулярное выполнение либо отсутствие профилактических технических обслуживаний.

Диагностические манипуляции

Технологические процедуры по обнаружению неисправностей должны совершаться с применением специализированного оборудования и приспособлений квалифицированными техническими работниками автосервисов.

С целью выявления разрушений корпусной части эластичного узла сервисные мастера проделывают визуальный контроль. После этого анализируются имеющиеся повреждения, и осуществляется диагностика остальных составных механизмов выхлопного комплекса.

Далее специалисты задействуют необходимые приборы для измерений величины давления отработанного потока. Совершение данных действий даст возможность определить степень засорения сажевого фильтра и конвертера, влияющих на техническое состояние гофрированного элемента.

Затем техники проводят замеры содержания сажевых и токсичных соединений в выхлопных продуктах. Это делается путем подключения газоанализирующего оборудования к выходу выпускной магистрали. Эти работы помогают диагностировать температурные разрушения керамических блоков. Их закупоривание оказывает разрушительный эффект по отношению к гофрированной детали по причине недостаточной пропускной способности выпускной системы.

Причины необходимости замены гофры встречаются следующие:

  • предохранение комплектующих деталей выпускного агрегата от колебаний моторной установки;
  • продление рабочего ресурса выхлопного комплекса;
  • отсутствие чувствительности внешних вибрационных воздействий.

Замена гофры Пежо 407

Замена гофры Пежо 407 должна проделываться опытными техническими специалистами сервисных организаций. Данные ремонтные действия требуют использования специализированного оборудования и инструментов. Это технологическое оснащение доступно в условиях автосервиса.

Для совершения работ по замене эластичного элемента мастера осуществляют удаление гофры путем постановки транспортного средства на подъемный механизм. Далее производится отвинчивание фланцевого крепежа со стороны коллекторного устройства и демонтируется приемный трубопровод. После этого он фиксируется в специальном приспособлении, и выполняются металлорежущие операции с применением соответствующего инструмента. В процессе этого совершается вырезка неисправного элемента и подготовка соединительных рукавов к монтажу новой агрегатной единицы. Далее сервисные техники совмещают внахлест новый комплектующий компонент с патрубками приемной трубы. Места сопряжения обваривают и наносят защитный слой термоустойчивой краски на сварочные швы для предотвращения коррозионных воздействий.

Приобретение гофрированного элемента Peugeot 407

Произвести покупку компенсатора можно непосредственно в условиях сервисной станции. Квалифицированные сотрудники помогут совершить выбор нужной комплектующей части по приемлемой цене. Переплачивать за посреднические услуги здесь не придется. Большинство авторизованных сервисных организаций сотрудничают напрямую с производителями автомобильных комплектующих частей.

Имеется возможность приобрести эластичную деталь на специализированных интернет-ресурсах. Удобство состоит в отсутствии надобности посещать какие-либо заведения для покупки нужных компонентов. В сети есть возможность выполнить заказ гофрированного устройства и получить исчерпывающую консультацию о его правильном подборе. Доставка производится существующими службами доставки. Оплатить товар можно наличным и безналичным способом.

Также хорошим вариантом является наличие возможности воспользоваться услугами специальных автомобильных рынков и магазинов. Здесь представлен широкий спектр запчастей и имеется персонал, оказывающий помощь в интересующих вопросах. Цены на комплектующие элементы находятся в средних пределах, и могут содержать некоторую накрутку.

Подбор компенсатора вибраций

Данную деталь следует выбирать исходя из размерных параметров штатного механизма. У них отсутствует классификация согласно конкретному модельному ряду автомобилей. Также при купле гофры имеет значение ее геометрическое положение в системе отвода выхлопных отходов. Вертикальные и горизонтальные детали могут характеризоваться некоторыми различиями в свойствах. При недостаточных знаниях в этой области, нужно прибегнуть к профессиональной помощи сервисных мастеров. Они гарантированно подберут требуемый компенсатор по приемлемой цене с возможностью проведения технологических операций по его монтажу.

Рекомендуется не предпринимать попыток самостоятельного проделывания ремонтных мероприятий для исключения появления других неполадок и вероятных травм опасных ситуаций. Такие манипуляции должны совершаться профильными мастерами автосервисов с использованием различного технологического оборудования.