Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Замена гофры глушителя Туарег

Туарег, всемирно признанный по своей надежности автомобиль, детище Фольксваген, не обошёл по высокой популярности и российский рынок. Однако, как у любого другого автомобиля, его система выхлопа также не может служить вечно. Рано или поздно её элементы начнут выходить из строя, и среди них большему риску подвергается гофра глушителя.

Эта деталь по запасу прочности достигает высшего уровня, какой только могут иметь элементы, постоянно подвергающиеся механическим и термическим нагрузкам. Материал изготовления – легированная нержавеющая сталь, а корпус трубы составляет несколько слоёв оплётки. То есть служить они должны довольно долго. Но однажды из-за гофры благородное урчание мотора вдруг перерастает в непонятный рык, слышны неприятные звуки и запахи.

  • Почему такое происходит?
  • Какие причины выводят гофру Туарег из строя?
  • Чем проявляются повреждения детали, и чем опасно ее разрушение?
  • Как производится замена этой детали?

Подобными вопросами не будет излишним прояснить для себя любому владельцу этого автомобиля.

Когда пора производить замену гофры глушителя Туарег?

Гофра глушителя Туарег – деталь, оберегающая другие элементы системы выхлопа от быстрого износа под воздействием вибраций от двигателя. Это не столь дорогостоящее устройство, как, допустим, каталитический нейтрализатор. И замена гофры глушителя Туарег также не потребует существенных затрат. Главное – вовремя заметить, что пришла пора произвести замену, иначе разрушение элемента приведет как минимум к неприятным моментам для водителя, как максимум – к отказу работы всей системы.

Признаки, говорящие о выходе ее из строя:

  • громкий звук с передней части машины;
  • запах выхлопных газов в салоне и из-под капота автомобиля;
  • возможны потеря мощности, увеличенный расход топлива – это в случае, если часть газов не доходит до кислородных датчиков катализатора.

Что подозревается в разрушении гофры глушителя?

Когда гофра глушителя выходит из строя, мастера первым делом предлагают клиенту провести диагностику всей выхлопной системы. Это вовсе не для того, чтобы вытянуть из него как можно больше денег. Проверить другие элементы было бы вполне логично и очень в данном случае своевременно. Ведь поломка гофры глушителя крайне часто свидетельствует о неполадках других агрегатов и деталей.

Подозреваемым № 1 в разрушении детали становится каталитический нейтрализатор. Если его соты оплавлены, он забит, в гофре создается повышенное давление выхлопных газов с высокой температурой. Это приводит к разрыву гибкого корпуса.

Подозреваемым №2 являются крепления (хомуты) глушителя. На гофро-элемент передается дополнительная нагрузка, которая приводит к ее повреждениям.

Подозреваемым №3 стоит назвать различные присадки, используемые для повышения мощности мотора. Они делают выхлоп более едким, что быстрее изнашивает гофру глушителя.

Подозреваемыми №4 могут стать любые внешние источники. Это дорога с ее грязью, лужами и реагентами, приводящими к коррозии, а также камнями, неровностями и кочками, которые могут серьезно ее повредить.

Обязательна ли замена гофры?

Три важнейших качества детали таковы:

  • прочность;
  • эластичность;
  • герметичность.

Если нарушено одно из них – гофра износилась, не может выдерживать тянущие усилия или пропускает выхлопные газы: деталь пора заменять. Никакой ремонт здесь не поможет. Заплаты, наваренные на места повреждений, не вернут былой эффективности, так как эта деталь располагается на самом подвижном участке системы выхлопа.

ВНИМАНИЕ! Не спешите выбрасывать старую изношенную гофру. Она будет нужна для того, чтобы сделать замеры, и с их учетом приобрести новую деталь.

Первый этап замены – правильный выбор альтернативной детали.

Как выбрать новую гофру?

Гофра глушителя подбирается, в первую очередь, по размерам. Заводские габариты могут не соответствовать действительным требованиям. Вот тут и пригодится старая деталь – ее демонтируют при помощи болгарки и делают замеры длины и внутреннего диаметра. Новая гофра приобретается не в точном соответствии, а с учетом этих размеров, если будет делаться сварка с трубой не встык, а внахлест.

Далее выбор должен соотноситься с вашими пожеланиями по поводу типа детали и ее цене. Оба критерия взаимозависимы. Тип Интерлок с четырьмя слоями будет прочнее, чем Иннербрайд с тремя, но, соответственно, дороже.

На цену также влияет и имя производителя. Заменить оригинальную деталь от Фольксвагена вполне могут менее дорогие, но высококачественные аналоги – от итальянского производителя, ASSO, немецкой «Гидры» или румынского ASAM-SA. Хотя и отечественные производители не стоят на месте, а цены гофры Туарег у нас намного ниже.

Фольксваген Туарег: замена гофры

Вся процедура условно делится на этапы:

  • подъем автомобиля (реже используются смотровые ямы, так как процедура сопряжена с работами по демонтажу, резке, сварке, которые удобнее производить на подъемнике);
  • съем трубы (может быть частичным);
  • срез старой гофры;
  • замеры, установка меток сварки;
  • зачистка старых сварочных швов;
  • установка новой гофры;
  • сварка стыков;
  • обработка новых швов атикоррозийным покрытием;
  • обратный монтаж трубы;
  • тестирование проведенных работ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: До, во время или после замены гофры глушителя Туарег возможно проведение диагностики, очистка, ремонт и замена других деталей – по желанию клиента и после согласования всех работ.

Нюансы замены гофры глушителя Туарег

  1. Крайне важны точность и аккуратность, чтобы не повредить другие детали и агрегаты, расположенные рядом.
  2. Тестирование после сборки необходимо провести, чтобы убедиться не только в качестве работ, но и в корректной работе всей выхлопной системы. Бывает, выясняется, что дребезжащий звук появляется не от прогорания гофры, а, к примеру, от разрушенного хомута или соприкосновения глушителя с подрамником.
  3. Несмотря на кажущуюся простоту, заменить гофру глушителя затруднительно из-за ее расположения. К примеру, у Туарег 3.2, чтобы просто добраться до нее, необходимо разобрать пол моторного отсека, воздушный фильтр, отключить дроссель и воздушные трубки и т.д. Сложность заключается также и в грамотной обратной сборке, к которой без опыта лучше не приступать.

Где производится качественная замена гофры глушителя Туарег?

Итак, гофра защищает другие элементы системы выхлопа, принимает удар на себя в виде механических колебаний и вибраций от двигателя и специально для этого создается из сверхпрочного гибкого материала. Выходит из строя из-за неполадок в других деталях, а также от механических воздействий во время езды. О повреждениях говорят характерные признаки – запахи, шумы, некорректная работа двигателя.

Гофра глушителя Туарег – одноразовая деталь, неремонтопригодная. Проблемы, вызванные ее плохим состоянием можно решить только путем замены на новую деталь. Выбор новой детали производится с учетом габаритов под сварку, желаемого типа и цены от производителя.

Для замены потребуется специальное оборудование и инструмент, а главное – опыт, чтобы не только решить проблему быстро, раз и надолго, но и не повредить расположенные рядом узлы и системы.

В нашем автосервисе:

  1. Вам предложат подходящую по всем параметрам и наиболее приемлемую по цене гофру глушителя.
  2. В краткие сроки опытные мастера произведут замену.
  3. По вашему желанию произведут диагностику всей системы выхлопа, чтобы выявить причины, влияющие на ее нестабильную работу.
  4. На все работы даются гарантию качества.

Обращайтесь, будем рады оказать вам помощь!