Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Замена гофры глушителя Опель Астра Н и G (Opel Astra H, G): тонкости процедуры на СТО

Гофра глушителя является важным элементом в конструкции выпускной системы автомобиля Опель Астра Н (Opel Astra H), где исполняет роль эластичной связки. Его задача заключается в повышении уровня комфорта, долговечности, снижении нагрузки на систему выпуска газов.

Срок службы элемента зависит от условий эксплуатации. Но нужно учитывать и постоянное воздействие высоких температур и вибраций, образующихся при прохождении газов. Поэтому иногда гофра выходит из строя уже после 80 000–100 000 км. В этом случае проводится замена гофры Опель Астра H, так как её восстановление невозможно.

Устройство гофры глушителя и его особенности, когда требуется замена гофры Opel Astra H

В конструкции автомобиля Опель Астра гофра обычно располагается горизонтально и обеспечивает соединение силовой установки и выпускной системы. Деталь, являясь полностью герметичной, способна растягиваться, сжиматься, сгибаться, когда это требуется. Благодаря использованию такого узла происходит гашение вибраций, образующихся в результате работы мотора.

Именно поэтому данный элемент не подлежит ремонту, а производится непосредственно замена гофры Opel Astra H.

Особенности конструкции узла с двумя оплетками:

  • Наружная оплетка – очень прочная, обеспечивает защиту устройства от механических воздействий, вибраций и колебаний, которые могут привести к поломкам;
  • Промежуточный слой – гофрированная труба, которая нужна для создания герметичного пространства, повышения прочности;
  • Внутренняя оплетка – представлена более мелкой сеткой из нержавеющей стали для защиты конструкции от горячих газов, способствует равномерному распределению нагрузки.
Подобные модели мы используем, когда необходима замена гофры глушителя Opel Astra H с бензиновым мотором. Для дизельных версий, где отмечаются большие вибрации, подбираются усиленные конструкции с тремя оплетками.

Когда требуется замена гофры глушителя Опель Астра Н?

Несмотря на высокую прочность и продуманную конструкцию, гофро-элемент глушителя часто выходит из строя, после чего чаще всего и требуется замена гофры глушителя Опель Астра Н.

Происходит прогорание, разрыв соединений и потеря герметичности.

Основные причины неисправности, как итог — замена гофры Опель Астра

  1. Засоренный катализатор – является причиной роста давления и нагрузки, что приводит к ускоренному износу.
  2. Вышедшие из строя подушки двигателя не способны обеспечить требуемую фиксацию узла, а результатом становятся повышенные нагрузки, вибрации.
  3. Из-за проблем с креплением глушителя происходит нарушение рекомендуемого диапазона перемещений, нагрузок.
  4. Механические повреждения, удары в результате движения по плохому покрытию, бездорожью.
  5. Использование горючего с большим количеством присадок, способных повышать октановое число.
  6. Реагенты, присутствующие на дорогах в зимний период, снижают ресурс элемента.
  7. Мы хотим напомнить, что неправильный монтаж также часто влияет на дальнейший срок службы детали. Из-за этого происходит рост давления между мотором и системой выпуска, что сопровождается износом всех узлов и может потребоваться внеплановая замена гофры глушителя Опель Астра, в том числе страдает выпускной коллектор – образуются трещины и подушки также требуют ускоренной замены.
Внимание: в случае неполадок медлить нельзя, так как снижается качество движения, возможно падение динамики и отзывчивости для автомобилей с двумя кислородными датчиками. Не стоит выбирать дешевые варианты для замены, особенно из черной стали. Такие модели очень быстро изнашиваются и замена гофры Опель Астра будет производится намного чаще.

Замена гофры глушителя Опель Астра H: когда требуется обращение в сервис

Замена гофры глушителя Опель Астра H, а именно процесс установки новой гофры глушителя в нашем сервисе не занимает много времени. Наличие специального оборудования, большой опыт позволяет мастерам выполнить работу максимально качественно и быстро.

Как понять, что требуется помощь экспертов:

  • Нехарактерные шумы в области силовой установки – первый признак неисправности (изначально шум несильный, не доставляет явных проблем, но постепенно гул возрастает, делая невозможным нормальное движение);
  • Запах выхлопов в салоне – указывает на разгерметизацию системы, а содержание вредных частиц сказывается на здоровье водителя и пассажиров;
  • Потеря мощности – характерно для моделей, где используется вторая лямбда, ведь определяется неправильный состав выхлопов, активируется аварийный режим.

Замена гофры Опель Астра Н: алгоритм действий в нашем автосервисе

  1. Работу мы начинаем с демонтажа старого неисправного узла. Здесь важно не повредить соединения и другие элементы выпускной системы. Но мы рекомендуем заранее подготовить новые прокладки и крепления для лучшего монтажа элемента.
  2. Для снятия неисправного узла нужно демонтировать всю систему, предварительно раскрутив соединения в области коллектора и с другой стороны трубы приема. Рабочее пространство здесь сильно ограничено, соединения часто закисают, что усложняет процесс.
  3. Демонтировав приемную трубу, мы аккуратно срезаем неисправный виброкомпенсатор по сварным швам, так, чтобы не повредить основу.
  4. Иногда на поверхности трубы остается часть сварочного шва, мы его удаляем, очищая поверхность для последующей установки нового элемента.
  5. Так, у нас получается две детали приемной трубы, которые мы устанавливаем обратно, предварительно сменив резинки глушителя.
  6. Между этими составляющими приемной трубы вставляется гофра глушителя. Мы закрепляем ее сваркой в нескольких точках, предварительно убедившись, что виброкомпенсатор располагается свободно, без сжатия, растяжения, изгибов.
  7. Затем труба вновь снимается, новый элемент полностью приваривается по кругу. Во время работы важно объединить кольца патрубков, отвечающие за работу узла и состояние оплетки.
  8. Используя новые прокладки и кольца, мы устанавливаем на место приемную трубу с новым гофро-элементом. На этом замена гофры глушителя Астра H считается выполненной.
Важно: поскольку замена гофры Опель Астра Н — ответственное мероприятие, мы строго соблюдаем процесс работ на каждом этапе, что исключает вероятность неполадок и последующих неисправностей. Также мы подбираем оптимальную модель виброкомпенсатора, учитывая модификацию, тип мотора, требуемые размеры и расположение детали.

Замена гофры Опель Астра G и нюансы обслуживания выхлопной системы

На версии Опель Астра G неисправность узла проявляется также, однако размер гофры может отличаться в зависимости от года выпуска, модификации, типа кузова, КПП, мотора, его мощности и объема.

Каждый показатель влияет на устройство выпускной системы, определяя посадочные параметры, диаметр элемента.

Работая с автомобилем, особенно когда необходима замена гофры Опель Астра G, мы учитываем каждую деталь во время подбора и установки гофро-элемента глушителя.

Это позволяет нам гарантировать лучший результат.

Работа автомобиля после того, как произведена замена гофры Astra H, сопутствующие процедуры

Неисправность элементов выпускной системы Опель Астра Н сказывается на безопасности автомобиля, качестве эксплуатации. Своевременная замена гофры Astra H позволяет вернуть прежний тихий звук, исключить вероятность активации аварийного режима, исключить проблемы с кислородным датчиком.

Чтобы избежать нежелательных неисправностей, во время замены гофры, мы рекомендуем проверить:

  • Работоспособность второго лямбда-зонда, если он присутствует в конструкции авто;
  • Эффективность подушек мотора, которые должны стабилизировать агрегат во время работы, исключая повышенные вибрации;
  • Состояние нейтрализатора, ведь снижение пропускной способности узла ведет к росту противодавления;
  • Состояние самого глушителя также имеет значение – наличие ржавчины, сквозных отверстий указывает на необходимость замены, проведение восстановительных работ.

Также мы проводим замену прокладок в области выпускной трубы и блока цилиндра. Изучаем и соединения на фланцах приемной трубы основного резонатора. Такой подход позволяет исключить непредвиденные поломки, повысить качество работы всей системы выпуска.