Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Установка пламегасителя: цена (стоимость) в СПб

После введения стандартов Евро на территории стран ЕС, Японии, США, всех автомобильных производителей обязали устанавливать, как штатное оборудование – катализаторы и сажевые фильтры, с целью снижения уровня токсичности выхлопных газов. Нововведение дало свой положительный эффект, но вместе с тем создало ряд препятствий для потребителей стран СНГ.

Главная причина кроется в несоответствии качественных составов топлива в ЕС и СНГ. Не однотипные требования законодательных актов в сфере переработки нефтепродуктов приводят к тому, что на территории РФ допускается использование низкокачественного горючего для технических средств, а в ЕС нет. Систематическое потребление автомобилем плохого топлива приводит к преждевременному выходу из строя участков системы циркуляции газов, в том числе и катализатора. С целью увеличения срока эксплуатации оборудования устанавливается пламегаситель.

Установка пламегасителя: цена на услугу в СТО

Пламегаситель – это полный аналог штатного катализатора. Только внутри конструкции не предусмотрено наличие химического реагента для снижения показателя токсичности путём вступления в химическую реакцию. Внешняя форма изделия разнообразная: от прямоугольной до цилиндрической, последняя наиболее популярна среди потребителей. Внутри расположено две камеры шумоизоляции, по всей длине проходит труба с перфорированной поверхностью для дополнительной фильтрации.

ВОДИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ: Так как конструкция системы достаточно сложна, рекомендовано проводить профилактические мероприятия в условиях СТО с использованием диагностического оборудования. Самостоятельное устранение неисправности без наличия опыта приводит к нежелательным последствиям. Часто случается так, что владельцы технического средства желают сэкономить денежные средства, тем самым наносят непоправимый вред своему автомобилю.

Заблаговременно озвучить окончательную сумму за установку пламегасителя невозможно по ряду причин. Часто случается так, что в ходе диагностики, разбора выявляется ряд сопутствующих поломок, требующих неотлагательной реакции со стороны мастера.

На формирование цены влияет также марка и модификация оборудования. Если клиент заказывает нестандартную конструкцию, то оплата автоматически возрастает.

Как показывает практика, о величине приблизительной цены можно вести речь после проведения специалистом полной диагностики автомобиля с применением компьютерной техники.

Качественная установка пламегасителя – стоимость доступная

Чаще владельцы технических средств выбирают место для покупки оборудования для своего авто в виде мастерской, сервисного центра. Этому имеется ряд объяснений:

  • широкий ассортимент продукции;
  • оперативная квалифицированная консультация;
  • установка «не отходя от кассы»;
  • проведение замеров и заказа пламегасителя по индивидуальному дизайну;
  • вероятность приобретения по низкой цене, так как это положительная практика удержания постоянного покупателя.

Если нужна установка пламегасителя, стоимость может меняться в зависимости от способа покупки, среди которых: авторынок, автомагазин, посреднические услуги, интернет-магазин. Независимо от выбранного варианта, высока вероятность приобретения некачественного продукта неопытным автолюбителем.

Сколько времени нужно, чтобы установить пламегаситель, цена вопроса

Если проводить работы в условиях сервисного центра, как оно и должно быть, работы займут не более часа-полутора. Когда нужно установить пламегаситель, цена зависит от состояния автомобиля и наличия сопутствующих поломок, требующих устранения.

Когда речь идёт о заказе детали в интернет-магазине с последующей установкой в СТО, к общему времени нужно добавить сроки доставки продукции.

Установка пламегасителя в СПб: алгоритм для разных типов автомобилей

Установка пламегасителя в СПб проводится на любой тип силового агрегата, независимо от марки и модификации. В классическом варианте с продольным расположением мотора будет установлен один или два пламегасителя. Если двигатель V-образного типа, то в конструкции авто будет три очистителя газов.

Важный момент – марка и модель автомобиля. Китайские производители часто практикуют установку одного катализатора, независимо от способа расположения силового агрегата. Это не является правильным и порой приводит к недлительной эксплуатации оборудования из-за превышения допустимой нагрузки, давления в системе. При проведении работ в условиях СТО мастера самостоятельно инсталлируют два пламегасителя для снижения избыточных атмосфер.

Для проведения работ по установке понадобится: сварочный аппарат, резак по металлу (так называемая болгарка), новый пламегаситель, новая асбестовая прокладка. При необходимости используется один из двух видов обманки лямбда-зонда: металлическая проставка под лямбда-зонд и электронный эмулятор. Первый вариант устанавливается на автомобили стандарта Евро второго и третьего поколения, во всех остальных случаях используют эмулятор.

Классический вариант установки пламегасителя выглядит так:

  1. Мастер изначально поднимает автомобиль электрическим подъёмником на нужную высоту для удобства проведения работ.
  2. В зависимости от типа выхлопной системы, отвинчивает фланцевые соединения на хвостовой части выпускного коллектора и приёмной трубы резонатора. Если такового не имеется, то на помощь приходит резак по металлу, которым просто вырезается нужный участок трубы.
  3. В обязательном порядке необходимо отключить диагностический разъём лямбда-зонда, так как он также будет изыматься вместе со всей конструкцией.
  4. Когда участок трубы вместе с катализатором изъят из-под машины, его фиксируют в тисках для обрезания участков приёмных труб с помощью резака по металлу.
  5. Чаще всего устанавливают пламегаситель из листов нержавеющей стали с базальтовым наполнителем внутри для шумоизоляции. Если желаете, чтобы изделие более качественно поглощало шум от газов, то рекомендовано покупать пламегаситель с наполнителем из кевлара. О положительных качествах этого материала можно лишний раз не упоминать.
  6. По бокам привариваются приёмные трубы нужной длины, все сварные швы обрабатываются специальной антикоррозийной краской во избежание развития коррозии.
  7. Когда участок системы собран, мастер устанавливает его на штатное место. Для соединения используются сварочный аппарат, передвижные хомуты, фланцы.

По окончанию работ автомобиль опускается в транспортное положение, заводится мотор, тестируется новое оборудование. При наличии утечек газов подтягивается фланцевое крепление на соединениях.

Советы и рекомендации по обслуживанию

Владелец транспорта должен систематически заправлять автомобиль качественным топливом с нужным количеством октанового числа. Больше внутри сторонних примесей – больше нагара образуется в системе.

Не стоит превышать установленные нормы проведения планового технического осмотра. Если срок проведения ТО закончился, то необходимо согласовать новый график с работниками СТО, где будете обслуживаться. Автомобиль не должен длительное время эксплуатироваться без осмотра и текущего ремонта.