Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Установить на Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 пламегаситель, как доступную альтернативу неисправному катализатору

Пламегасительный узел является альтернативной комплектующей частью выхлопного комплекса. По классификации данная деталь относится к резонаторным устройствам. Используется этот элемент в качестве замены преобразователям, имеющим короткий срок службы и чувствительность к некачественному горючему. Первичные резонаторы обрабатывают основные нагрузочные влияния отработанных газов. Они гасят высокотемпературные параметры, скорость прохождения и турбулентные свойства газообразных масс.

Устройство резонаторного механизма

Данная деталь выпускного агрегата выполняет защиту других составных единиц выхлопного комплекса и состоит из таких составляющих элементов:

  • металлический корпус;
  • изоляционное базальтовое волокно;
  • технологическая трубчатая втулка;
  • обманка датчика;
  • монтажные приспособления.

Ауди А4 Б5: пламегаситель и принцип его рабочего процесса

Функционирующая моторная установка предусматривает протекание окисления топливной смеси. Итогом данных реакций является освобождение отработанных отходов, поступающих от коллекторного устройства сразу к пламегасительному элементу. Внутри него вмонтирован диффузор, предполагающий рассеивание газообразных отходов сквозь отверстия трубчатой вставки. В результате этих процессов достигается снижение пагубного влияния отработанных газов на комплектующие части выпускного тракта. Это продлевает срок эксплуатации составных элементов выхлопной системы Ауди А4 Б5, пламегаситель же в свою очередь чаще выступает как первичный резонатор.

Признаки появления вероятных дефектов, приводящих к установке пламегасителя

  • присутствие индикаций ошибок на приборной доске;
  • активирование режима ограниченной функциональности;
  • силовая установка характеризуется длительным запуском и вибрациями в условиях холостого режима использования;
  • перерасход топливной жидкости;
  • отсутствие установленных оборотов моторного агрегата;
  • наличие поломок в топливной системе;
  • рабочий процесс машины имеет слышимые посторонние шумы;
  • ощущение неприятных запахов выхлопных газов.

Причины возможных технических недочетов

  1. отказ от регулярных посещений сервисных станций для проведения обслуживания;
  2. воздействие внешних влияний механического и естественного характера;
  3. не следование рекомендательным правилам эксплуатации производителя;
  4. низкая сортность применяемого топлива;
  5. химическая коррозия;
  6. присутствие температурных перепадов.

Диагностика катализатора Ауди

Технологические процедуры, направленные на обнаружение неисправностей, должны выполняться опытными сотрудниками сервисных станций с применением специального оборудования и приспособлений.

Начальной стадией проверочных работ является проведение визуального осмотра корпусных частей выпускного тракта на предмет обнаружения коррозионных и механических повреждений.

Далее мастера осуществляют замеры величины пропускной способности выхлопной системы для выяснения возможного загрязнения составляющих узлов. Выполнение данных операций предполагает задействование специализированного манометрического оборудования.

Измерения совершаются в области коллекторного механизма и на выходной стороне выхлопного трубопровода. В случае сравнения результатов обмеров присутствует разница, это будет свидетельствовать о чрезмерном засорении комплектующих узлов выхлопного агрегата. При этом вместо каталитического элемента устанавливается пламегаситель на А4.

После этого производится определение химического состава выхлопных продуктов с помощью газоанализатора. Он подсоединяется к выходной стороне выпускной системы и осуществляет забор нужного количества отработанного материала.

При обнаружении показателей концентрации вредных соединений, превышающих существующие нормы, конвертерное устройство будет подлежать замене на пламегасительный механизм.

Также сервисные диагносты проведут компьютерную проверку параметров работоспособности электронной системы управления.

Для этого диагностическое оборудование подключают к специальному порту автомобиля, и совершают анализ рабочих показателей составных узлов и расшифровку присутствующих ошибок.

После окончания проверочных мероприятий делается ведомость найденных технических несоответствий.

Пламегаситель Ауди А4 и его установка на СТО

Ремонтные работы подобного характера выполняются квалифицированными техниками авторизованных сервисных предприятий, имеющих хорошую материально-техническую оснастку.

Для установки первичного резонатора специалисты производят удаление каталитического нейтрализатора. С этой целью происходит разборка фланцевых крепежей конвертера к коллекторному устройству и его фиксаторов к моторному агрегату. Далее осуществляется снятие коллекторного механизма.

Затем транспортное средство устанавливают на специальный подъемный механизм. По завершении данных работ сервисные механики выполняют механическое разрезание выхлопной трубы после гофры, и изымают каталитическую деталь. После этого ее крепят в зажимном приспособлении и демонтируют термозащитный кожух. Потом к корпусу нейтрализатора приваривают специальный фиксатор, позволяющий сохранить геометрические параметры сопряжения. По окончанию этих действий техники приступают к вскрытию корпусной части преобразователя с использованием металлорежущего оборудования.

Далее происходит извлечение катализирующей керамической матрицы, и очистка полости корпусной части от возможных остатков изолирующего материала. После этих манипуляций монтируют пламегаситель Ауди А4 и его крепеж в корпусе сварочным методом. Аналогичным способом заделывается корпусная оболочка. На места соединений наносится слой термоустойчивой краски, предохраняющей от коррозионных воздействий.

Удаление конвертерного механизма приведет к возникновению ошибок бортовой электронной системы и возможного ее перехода в аварийный режим функционирования. Для исключения таких ситуаций сервисные сотрудники имеют возможность смонтировать специальные обманки кислородных контроллеров, определяющих эффективность работы преобразователя.

Обманные механизмы могут эмулировать корректный сигнал к ЭБУ о номинальном функционировании катализатора. Это помогает избавиться от возникновения технических несоответствий с электронным центром контроля.

Также техники-электронщики могут произвести переустановку программного обеспечения бортовой электроники либо программно удалить каталитическое устройство и связанные лямбда зонды. Для проделывания данных манипуляций используется специальное оборудование.

Его подключение выполняется посредством кабельного интерфейса к диагностическому порту автомобиля Ауди А4 В6 и осуществляют редактирование существующей системы либо устанавливают обеспечение предыдущих версий.

При проделывании данных процедур исключается появление недочетов управляющей электроники. Последствиями этих операций является понижение экологического класса транспортного средства и повышение концентрации вредных веществ в выхлопных выбросах.

Данные ремонтные процедуры должны проводиться профильными профессионалами сервисных организаций по причине наличия определенных навыков и требуемого материально-технического обеспечения. Рекомендуется не предпринимать меры по самостоятельному восстановлению неисправностей для избежания травм и возникновения дополнительных неполадок.