Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Универсальный пламегаситель Шевроле Каптива: нюансы выбора и установки элемента на СТО

Стандартный пламегаситель на автомобиль Шевроле Каптива представляет собой обычный резонатор, который устанавливается на место вышедшего из строя каталитического нейтрализатора.

Условно все пламегасители можно разделить на активные и реактивные. Активные позволяют эффективно поглощать звуковые волны, тем самым уменьшать громкость работы автомобиля.

Достигается это за счет установки внутри корпуса специального поглощающего вещества (базальтового или синтетического вещества). Однако, поглощающий наполнитель чувствителен к высоким температурам, и со временем очень быстро сгорает. Реактивные пламегасители устроены по принципу отражения звуковых волн.

Пламегасители в таком исполнении более долговечны. Предпочтение следует отдавать гасителям, корпус которых выполнен из двуслойной стали, это позволит снизить уровень шума во время работы автомобиля. Внутренний слой корпуса должен быть выполнен из жаропрочной стали, а внешний плюс ко всему должен быть обработан противокоррозионным составом. Также следует уделять внимание размеру пламегасителя: слишком маленький будет издавать посторонние шумы во время движения.

В случае поломки катализатора рекомендуется устанавливать на его место универсальный пламегаситель. Сегодня существует широкий выбор таких деталей, поэтому подобрать подходящую не составит большого труда.

Причины установить пламегаситель Шевроле Каптива

Большинство современных автомобилей, в том числе и Шевроле Каптива, оснащены специальным очищающим устройством – каталитическим нейтрализатором.

Катализатор позволяет снижать токсичность выхлопной смеси перед ее попаданием в окружающую среду. Однако, как и любая другая деталь выхлопной системы, нейтрализатор со временем выходит из строя.

Номинальный срок службы такого устройства составляет порядка 100 тысяч километров пробега, однако на деле катализатор выходит из строя намного раньше.

В случае подтверждения неисправности каталитического нейтрализатора, специалисты предлагают несколько вариантов решения проблемы: установка оригинального катализатора, установка универсального пламегасителя с обманками кислородных датчиков и внесением настроек в программное обеспечение автомобиля, полный отказ от очищающего устройства.

Установка оригинального очищающего элемента является дорогим удовольствием, поэтому такой вариант является наименее популярным у автолюбителей. В то же время, полный отказ от катализатора позволит отказаться от проблем с деталью в дальнейшем, однако в таком случае автомобиль не будет отвечать общепринятым экологическим нормам. Наиболее оптимальным по соотношению «цена/качество» вариантом альтернативы  вышедшего из строя элемента является универсальный пламегаситель Шевроле Каптива.

Основной причиной поломки называют использование некачественного топлива, вследствие этого керамический наполнитель быстро засоряется или оплавляется под воздействием высоких температур. Также катализатор может выйти из строя из-за внешнего механического воздействия, например, сильного удара.

Неисправность каталитического нейтрализатора можно определить по нескольким причинам:

  • Трудности с запуском двигателя могут свидетельствовать о том, что нейтрализатор забит полностью. Даже если двигатель заведется, он тут же глохнет;
  • Автомобиль заметно медленнее набирает скорость и наращивает обороты, это может говорить о частичном засорении катализатора;
  • Одновременно с ухудшением характеристик автомобиля возрастает расход топлива;
  • На приборной панели электронного блока управления двигателем загорается сообщение об ошибке.

При наличии одного или нескольких признаков неисправности каталитического нейтрализатора рекомендуется обратиться в специализированный автосервис для проведения компьютерной диагностики.

Пламегаситель Шевроле:  плюсы и минусы установки, процедура монтажа детали на выхлопную систему

Установка универсального устройства такого типа является популярной процедурой в российских автосервисах. Пламегасителя позволяет наладить надежное функционирование двигателя автомобиля, а также избавиться от значительного шума, возникающего во время эксплуатации автомобиля.

Выхлопная система имеет важное значение для стабильной и надежной работы автомобиля Каптива, поэтому многие автовладельцы предпочитают устанавливать универсальный пламегаситель на место вышедшего из строя нейтрализатора.

Процедура установки пламегасителя отработана до автоматизма во многих автосервисах, при достаточной квалификации специалистов займет не более трех часов. Приобрести новый стронгер можно как в автомастерской, так и в магазине автомобильных товаров.

Специалисты помогут подобрать подходящую деталь исходя из характеристик автомобиля и бюджета автовладельца.

Установка пламегасителя производится в несколько этапов:

  • Физическое удаление вышедшего из строя каталитического нейтрализатора;
  • Установка в конструкцию выхлопной системы подходящей модели пламегасителя. Деталь подбирается с учетом характеристик каждого конкретного автомобиля;
  • Установка обманок кислородных датчиков после установки стронгера. Эти детали помогут обмануть электронику автомобиля и избежать появления сообщений об ошибки на приборной панели ЭБУ двигателя;
  • После окончания установки стронгера производится проверка выполненных работ и устраняются возможные недочеты.

Установка универсального пламегасителя имеет ряд преимуществ и недостатков.

К преимуществам относятся следующие:

  • Низкая стоимость в сравнении с установкой оригинального нейтрализатора;
  • Возможность использования более дешевого топлива;
  • Повышение мощности двигателя автомобиля – технические характеристики откатываются к заводским.

Пламегаситель Шевроле имеет и свои недостатки:

  • Ухудшение токсичности выхлопной смеси. В отличие от каталитического нейтрализатора универсальный стронгер не очищает выхлопную смесь перед попаданием в окружающую среду;
  • Обязательность внесения изменения в программное обеспечение электронного блока управления двигателем. В случае удаления катализатора на приборной панели будет появляться сообщение об ошибке, поэтому без перепрошивки не обойтись. Также рекомендуется устанавливать обманки кислородных датчиков (лямбда-зондов);
  • Под воздействием высоких температур сокращается срок службы других деталей выхлопной системы примерно на 7-10% от нормативной.

Решение об установке универсального пламегасителя каждый автовладелец принимает сам исходя из перечисленных достоинств и недостатков.

Несмотря на кажущуюся простоту для осуществления этой процедуры рекомендуется обратиться в специализированный технический центр. Квалифицированные мастера быстро и качественно произведут все работы, на которые автовладелец получит соответствующие гарантии. Важно понимать, что самостоятельное удаление вышедшего из строя катализатора и установка пламегасителя может привести к непредсказуемым последствиям в виде поломки других деталей выхлопной системы.