Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Удаление сажевого фильтра Ауди 6 – цена безупречной работы

Сажевым материалом является не догоревшее топливное вещество. Представляет собой гигроскопические углеродистые частицы, при попадании в атмосферу оказывают негативное влияние на здоровье человека. По этой причине, соответствующими государственными органами страны-изготовителя были повышены экологические нормы, регулирующие концентрацию сажевых масс в составе выхлопных отходов.

Данные требования соответствуют четвертому, пятому и шестому поколению экологических норм транспортных средств. С целью осуществления фильтрации углеродистых частиц газообразных продуктов, в состав выпускного агрегата производителем был разработан и установлен очистительный узел. Он характеризуется высокой эффективностью и способен задерживать практически все углеродистые компоненты, присутствующие в отработанных газах.

Устройство сажевого фильтра

Очищающий механизм имеет специфическую конструкцию и состоит из следующих составляющих элементов:

  • стальная корпусная оболочка;
  • изолирующий слой базальтового материала;
  • керамическая функциональная матрица;
  • анализирующий контроллер;
  • металлические патрубки для обеспечения сопряжения с приемной магистралью.

Принцип технологического процесса углеродного очистителя

При выполнении рабочего цикла двигателя, в камерах сгорания происходит сжигание топливной смеси и образование продуктов горения, отводящихся посредством системы клапанов. Далее газообразные массы проходят по выхлопному коллектору к сажевому фильтру, размещенному на приемном трубопроводе. Внутри очистительного узла смонтирована карбидокремниевая матрица с блоком несквозных функциональных отверстий и фильтрующих перегородок. При прохождении через них выхлопных отходов происходит очистка газообразных масс от углеродистых частиц несгоревшего топливного материала. В процессе эксплуатации автомобиля Ауди А6, происходит постепенное засорение фильтра сажевыми отложениями. Для его очистки предусмотрена активная и пассивная регенерация.

Активный способ нейтрализации углеродистых соединений состоит в специальных параметрах управления работой двигателя. Электронный центр управления отправляет команду на выполнение дополнительной подачи топлива в цилиндры мотора. Это позволяет повысить температуру отработанных газов и разогреть технологический блок до нужной температуры. В процессе этого, посредством кислородного окисления, сжигаются накопленные сажевые массы, и устройство становится пригодным к дальнейшей эксплуатации.

Автономный процесс очищения основан на достижении нужных температурных показателей для окисления сажи, путем установленного движения на среднем скоростном режиме либо работе мотора под нагрузкой. Данный тип регенерации не будет выполняться при кратковременных поездках и интенсивном городском трафике. Это объясняется работой двигателя без развития высокой частоты вращения, поэтому термальные свойства выхлопных отходов являются низкими для осуществления окислительных реакций сажевых частиц.

Признаки возникновения неполадок

  • Нестабильное функционирование моторной установки с присутствием повышенных вибраций;
  • затрудненный запуск силового агрегата;
  • увеличение нормы расхода топливного вещества;
  • ухудшение динамических характеристик мотора;
  • сокращение тягово-мощностной способности автомобиля Audi A6;
  • присутствие нехарактерных шумовых факторов;
  • наличие индикаций ошибок, указывающих на проблемы с сажевым очистителем;
  • введение ЭБУ аварийного режима функционирования с резким сокращением производительности двигателя.

Причины вероятных технических несоответствий

  • Систематическая заправка топливом низкого качества. Отечественные марки горючего содержат высокую концентрацию сернистых соединений, оказывающих пагубное действие на техническое состояние керамического органа;
  • влияние механических факторов, возникающих вследствие перемещения по бездорожью и проезда различных препятствий;
  • нарушение функциональных параметров мотора;
  • некорректное состояние топливной системы;
  • отказ от регулярного проведения профилактического сервисного обслуживания;
  • игнорирование рекомендованных приемов эксплуатации транспортного средства, описанных в его технической документации.

Диагностические процедуры

Технологические манипуляции, направленные на выявление технических недочетов, выполняются профильными техниками автосервисов. Они характеризуются хорошим уровнем материально-технической оснащенности. Для проверки состояния корпусных элементов и стыковых сопряжений, мастера-диагносты проделывают их тщательный наружный контроль. Это нужно для своевременного обнаружения вероятных физических повреждений и коррозионных очагов корпусной оболочки и фланцевых соединений. Далее специалисты приступают к проведению определения эффективности функционирования сажевого фильтра и определяют процентное содержание углеродистых частиц в составе газообразных отходов. Для совершения этих работ применяется специализированный прибор, осуществляющий забор требуемого количества отработанных продуктов с проведением их последующего анализа. Исходя из полученных результатов, сервисные сотрудники делают заключение о техническом состоянии рабочего блока очистителя.

После окончания этих операций, техники измеряют показатели сжатия выхлопных газов путем задействования специального манометрического оборудования. Замеры проводят на входе в очищающий механизм и на выходе из него. В результате, мастера выявляют степень засоренности сажей фильтрующего компонента, температурного спекания керамического компонента и возможного его разрушения.

Полезно знать! Причиной многих проблем может являться бортовая электроника. Поэтому сервисные инженеры-электронщики совершают проверку корректности установленных системных данных и осуществляют расшифровку имеющихся ошибок. Эти работы проделываются с помощью компьютерного устройства с установленным соответствующим программным обеспечением.

Удаление сажевого фильтра Ауди А6: цена процедуры

Данные ремонтные мероприятия следует выполнять в условиях авторизованных сервисных предприятий с привлечением опытных профильных специалистов. Здесь на удаление сажевого фильтра Ауди 6, цена довольно демократична и гарантируется хорошее качество ремонтных операций. Стоимость работ состоит из затрат на оплату разборочно-сборочных, демонтажных, металлорежущих и сварочных мероприятий. Сумма оплаты всего комплекса ремонтных услуг составит приемлемую сумму.

Для физического удаления очистительного устройства, автомобиль Audi A6 устанавливают на подъемное приспособление и совершают отвинчивание фиксирующих крепежей. Далее демонтируется приемный трубопровод и, путем применения электроинструмента, вырезается неисправный очищающий узел. В условиях сервисного заведения можно приобрести альтернативные и оригинальные стоковые детали для их постановки вместо удаленного устройства. При совершении покупки, клиент не будет переплачивать средства за посреднические услуги. Стоимость штатной детали составляет серьезную сумму.

В условиях отечественного эксплуатирования целесообразней устанавливать альтернативные комплектующие части либо имеющиеся аналоги. По сравнению с оригинальными элементами они характеризуются выгодной ценой.