Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Удаление катализаторов БМВ (BMW E87): способы и варианты замены на СТО

Главные истребители катализаторов БМВ Е87 – это плохое топливо и плохие мастера по техобслуживанию. По всем вопросам о неполадках в работе выхлопной системы лучше обращаться в сервисную мастерскую, в компанию, имеющую лицензию на проведение ремонтов машин марки BMW. Удаление катализатора на БМВ E87 сопровождается установкой новой прошивки в электронике машины. Если ремонт и настройка пройдут успешно, то можно дать гарантию на длительную эксплуатацию транспортного средства. В сервисных мастерских обслуживание электроники является частью работы, поэтому можно рассчитывать на качественное исполнение поставленных задач.

Причины поломки катализатора на БМВ Е87

Как уже говорилось выше, октановое число – важный показатель качества бензина. Но оно постепенно снижается добавлением различных присадок в топливо. Все эти махинации с бензином приводят к преждевременному старению деталей, выходу из строя двигателя и системы выхлопа.

Есть и другие, тоже довольно распространенные, причины поломки катализатора на БМВ:

  • нарушение состава топливной смеси;
  • разрушение ранее установленного некачественного катализатора ручной работы;
  • коррозия от использования химических веществ на дорогах в зимнее время;
  • отказ лямбда-зонда;
  • установка «позднего» зажигания.
Чтобы определить, в чем проблема БМВ Е87 в системе выхлопа или в смежных деталях, следует пройти диагностику работы двигателя компьютерным методом. А затем поднять БМВ на стенды и посмотреть на днище: есть ли визуальные повреждения выхлопной системы, такие как ржавчина, прогоревшие детали.

Диагностика проблем выхлопной системы

Для диагностики используют щуп, который опускают в отверстие двигателя. Он проникает до самого катализатора и показывает внутреннее состояние на мониторе. Становится понятно, стоит ли менять деталь, или проблема в другом.

Во внутренней начинке катализатора БМВ Е87 имеются соты с напылением, которые отвечают за нейтрализацию отработанных газов. Слой активного вещества окисляет ядовитые соединения до углекислого газа и воды.

При разрушении сотовых ячеек, они отрываются от корпуса катализатора и при езде издают металлическое дребезжание, которое ощущается на корпусе авто. Такое состояние детали не дает ей возможности выполнять свои функции по очистке газов. Более того, мешает нормальной работе двигателя. Газ, который проходит со скоростью звука по выхлопной системе, задерживается и создает давление на соседние детали и двигатель. Из-за этого нарушается его работа.

Двигатель диагностируют в режиме езды и в режиме холостого хода. При езде на полном газу, машина должна реагировать скоростью и мощностью. Если этого не происходит, то вероятнее всего катализатор забит и не дает автомобилю прибавить тяги.

Загорается лампа «check engine». Такой сигнал идет от лямбда-зонда и означает, что катализатор не работает. Хотя может быть проблема и в самом лямбда-зонде.

При заведенном моторе, стрелка тахометра должна находиться в устойчивом положении. Ее нестабильность говорит о переменной работе двигателя. Если при этом хозяин БМВ Е87 заметил перерасход бензина, то пора приступать к визуальному осмотру деталей выхлопной системы.

Для этого БМВ отгоняют на смотровую яму или поднимают на подъмнике в СТО. После длительного пробега, около 150000, днище машины может покрыться ржавчиной, детали обычно прикипают друг к другу. Стыки между ними приходится резать «болгаркой». Когда катализатор удален, оценено состояние соседних деталей – гофры, глушителя – можно приступать к выбору замены на БМВ Е87.

Удаление катализаторов БМВ, способы и варианты замены

Сколько мастеров – столько мнений. Существует множество вариантов замены. Но специализированные мастерские рекомендуют после того, как проведено удаление катализаторов БМВ, только два надежных способа замены:

  • установить на БМВ Е87 оригинальный катализатор;
  • заменить катализатор на пламегаситель.

Первый способ будет обходиться дорого и работать недолго. Через 50000 – 60000 км придется проводить замену повторно. И так через каждые 50000 пробега. Причина – низкое качество бензина, который забивает соты раньше времени.

Если в Европе детали работают 100000 – 200000 км, то в России – втрое меньше. Есть возможность избежать больших растрат – можно поставить родной катализатор.

Пламегаситель дешевле и не сложен в установке. Если менять на пламегаситель, то он не сможет уберечь природу от загрязнения, зато шумоизоляция будет неплохая и КПД  двигателя существенно повысится. Расход топлива, при установке пламегасителя, будет такой же, как и при исправном катализаторе.

В автомастерских обычно имеются универсальные детали, которые подходят на популярные марки машин, в том числе и на БМВ Е87. Виды пламегасителей, которые подходят на БМВ Е87:

  • керамический;
  • стальной.

Пламегасители бывают дорогие и дешевые. Дорогие в свою очередь делятся на подороже и подешевле. Стоит разобраться, что и как необходимо выбирать.

Дешевые пламегасители бывают керамические и стальные упрощенной конструкции (однослойные). Керамика боится перепадов температуры. Если при езде на нее попадает антифриз – то она лопается. Удары днищем тоже могут помочь керамическому пламегасителю рассыпаться. Выгорание внутреннего слоя керамики со временем может повредить двигатель, так как керамическая пыль внутри препятствует проходу газов.

Пламегасители стальные изготавливаются однослойными или двухслойными. Однослойные менее надежны, но более дешевые по цене. Один слой корпуса детали хуже гасит звук. Это бюджетная модель. Двухслойный пламегаситель хорошо снимает вибрацию. Внутри установлен диффузор для рассекания газов. Бывают также прямоточные модели деталей.

Наполнитель в пламегасителе бывает из шерсти, керамического волокна, кевларовой проволоки, бывает без наполнителя. Модели с наполнителями создают хорошую звукоизоляцию, а также впитывают в себя остатки выхлопных газов. Наполнители, изготовленные заводским методом, не выдуваются, не прогорают.

Удаление катализатора BMW E87 и установка пламегасителя в автомастерской

В условиях автомастерской, удаление катализатора BMW E87 и процесс его замены на пламегаситель происходит поэтапно:

  • удаление старой детали;
  • установка пламегасителя;
  • настройка лямбда-зонда.

Для качественной установки пламегасителя на БМВ Е87 используется аргонная сварка. Принцип работы – оградить плавящиеся материалы от контакта с воздухом. Используется для установки деталей из нержавеющей стали. Обеспечивает длительную эксплуатацию.

Для корректировки электронной системы требуется установление обманки на второй лямбда-зонд. Обычно устанавливают новую прошивку и сигнал об ошибке исчезает.

От чего зависит цена ремонта в сервисе

Обслуживание в автосервисе и установка пламегасителя на БМВ Е87 обойдется хозяину дешевле. Работа будет сделана быстро и надежно. Конечная цена зависит от качества купленной детали, времени диагностики и времени работы. Дополнительные услуги – проверка работы двигателя, замены других частей выхлопной системы оплачивается отдельно. Обычно вместе с установкой пламегасителя рекомендуется отрегулировать зажигание, поменять свечи или продиагностировать мотор.