Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Удаление катализатора в СПб: цены

Увеличение контроля над выбросами в атмосферу приводит к преждевременному выходу из строя агрегатов, установленных на автомобилях. В первую очередь, это затрагивает выхлопную систему.

Больше 60% всех собственников авто, на постоянной основе, используют некачественное или низкокачественное топливо. Это крайне негативно отображается на работоспособности автомобиля.

Горючая смесь не до конца воспламеняется в камерах сгорания, остатки выбрасываются в выпускной коллектор и катализатор, засоряя керамические соты. С каждым последующим выбросом сужается канал прохождения, нагар оседает на внутренних полостях, выведение затрудняется или вообще прекращается. Избежать подобного процесса невозможно, но можно увеличить срок его наступления за счёт удаления штатного катализатора и монтажа пламегасителя.

Удаление катализатора в СПБ

Основная причина демонтажа штатного оборудования заключается в преждевременном выходе со строя каталитического наполнителя из-за низкокачественного топлива. Так происходит не всегда и не везде. Только после того, как машина длительное время эксплуатируется на ненадлежащем топливе.

Второй аспект: желание автовладельца значительно повысить мощность автомобиля. Так как инсталляция нестандартного оборудования категорически запрещена при повседневной эксплуатации, количество лошадиных сил увеличивают за счёт установки пламегасителя. Средний показатель прироста мощности равен 7% от номинального. Если рассматривать «паук», то у него показатель намного выше и равен 15%. «Паук» инсталлируется на отечественные транспортные средства. Третий вариант – универсальный катализатор, он может дать максимально 3%.

Любители скорости и мощности предпочитают удалять штатный катализатор с целью полного переоборудования автомобиля для участия в гоночных соревнованиях, стрит рейсинге.

Последствия демонтажа таковы:

  • повышение мощности в зависимости от типа «заменителя», о которых описывалось выше;
  • динамика разгона автомобиля ощутимее, резвее;
  • педаль акселератора отзывчива и реагирует на каждое прикосновение.
В качестве отрицательной стороны необходимо указать на повышение уровня шума внутри салона и за его пределами. Потребление топлива также увеличивается. Количество токсических отходов, выбрасываемых в атмосферу равно 100%.

Удаление катализатора (СПб): алгоритм

Для каждого автомобиля характерен свой алгоритм, так как конструкция разная. Но, несмотря на это, выработан механизм демонтажа для большинства технических средств. Вариантов расположения катализаторов в транспорте может быть три: непосредственно на выпускном коллекторе, в хвостовой части коллектора, на каждом из коллекторов, при V — образном расположении силового агрегата. В зависимости от вышеуказанной дислокации, разрабатывается индивидуальный механизм демонтажа.

  1. Прежде всего, перед началом проведения работ необходимо чётко понять расположение и количество катализаторов в автомобиле.
  2. Начинаем демонтаж с моторного отсека, так как у большинства транспорта имеется таковая конструкция. Обеспечиваем себе доступ к корпусной части выпускного коллектора: отвинчиваем корпус воздушного фильтра, изымаем сам очиститель, отсоединяем высоковольтные провода.
  3. После этого начинаем отвинчивать фланцевые соединения приёмных труб. Используем накидные или торцевые ключи. В большей части, работы в моторном отсеке окончены, настало время переходить под низ.
  4. Под днищем расположена основная часть выхлопной системы. Начинаем отпускать крепления на стыке хвостовика коллектора и приёмной трубы катализатора. Постепенно продвигаясь в сторону резонатора.
  5. В зависимости от модели автомобиля, часто приходится менять/срезать гофротрубу, которая служит в качестве компенсатора колебаний и вибраций.
  6. Соединение на стыке резонатора также обрезаем резаком по металлу. В таких марках, как Дэу Матиз, необходимо менять всю выхлопную систему, в том числе глушитель и резонатор, так как при стандартной компоновке, инсталлировать катализатор невозможно.

На этом процедура удаления окончена. Начинается этап подготовки к монтажу заменителей.

Как вырезать катализатор в СПБ на автомобиле?

Некоторые модели автомобилей имеют такую конструкцию, что невозможно удалить несколько участков системы. В таких случаях замене подлежит только один катализатор.

Его просто вырезают резаком по металлу (болгаркой) с обеих сторон, а оставшиеся концы соединяют пламегасителем. Такая конструкция характерна для ряда европейских производителей, кроме немецких. Когда катализатор устанавливается в нижней части, под днищем автомобиля, и он в единственном экземпляре.

Во время монтажа пламегасителей не следует забывать об установке датчика кислорода и его замены – обманки. Это крайне важно, так как без них оборудование не будет корректно работать.

Существует два варианта монтажа обманки: металлическая проставка или электронный эмулятор. Оба способа эффективны. Что именно инсталлировать решает мастер или заказчик, при наличии компетентности. После монтажа необходимо перепрошить электронный блок управления двигателем на прошивку стандарта «Евро – 2» или «Евро – 3». В некоторых случаях, данные о наличии катализатора вообще удаляются с памяти автомобиля.

Удаление катализатора в СПб: цены

Окончательный ответ по поводу стоимости можно получить, после того как будет проведён осмотр автомобиля мастером. При визуальной диагностике не видны некоторые поломки и дефекты, которые всплывают во время капитального ремонта.

На формирование ценовой политики влияют также тип пламегасителя, марка, модель, структура, материал изготовления, количество слоёв, наполнитель. Вышеуказанного перечня вполне достаточно, чтобы понять сложность всей процедуры.

Третий момент: место приобретения того или иного продукта. Наиболее экономный вариант – мастерская/СТО. Широкий ассортимент продукции, оперативная квалифицированная помощь. Что ещё нужно автовладельцу?

Покупка на авторынке или автомагазине может показаться дешевле, но это только на первый взгляд. Теперь к этой стоимости добавьте поездку на СТО для проведения замены и сама услуга «замены». Итоговая стоимость будет не маленькой.

Последний вариант: заказ детали через сеть интернет-магазин. Метод эффективен при условии оптового заказа нескольких изделий, так как позволит с минимальными затратами провести инсталляцию деталей.

Вырезать катализатор: цена (СПб)

Ключевую роль здесь играет марка транспортного средства, его габариты, тип выхлопной системы. Чем она сложнее, тем дороже, и наоборот.

Второй момент – это место проведения удаления/вырезания. Профессиональная мастерская или гаражный кооператив? В первом случае автовладельцы обеспечены гарантией качества, во втором – рискуют работоспособностью всей системы.

Важно: необходимо учитывать объёмность работ. Чем больше перечень, тем выше окончательная стоимость, и наоборот. Хотя, высока вероятность получения бонусов, скидок при проведении определённого вида ремонтов.