Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Удаление катализатора, установка пламегасителя: стоимость

Преобразовательное устройство является комплектующей частью выхлопного агрегата импортных транспортных средств. Такое конструкционное решение ввели производители по причине ужесточения экологических требований, оговаривающих ограничение вредных выбросов в атмосферу вместе с выхлопным потоком. Данный технологический узел предназначен для выполнения нейтрализации токсичных веществ, присутствующих в составе выхлопных масс.

Пламегасителем называется устройство, выполняющее подавление турбулентности проходящих газообразных отходов, обеспечение звукоизолирующих свойств и понижения термального воздействия выхлопного материала. По принципу рабочего процесса напоминает первичный резонатор. Также пламегасителем обеспечиваются предохранительные функции по отношению к остальным механизмам приемной магистрали. Это объясняется снижением температурного влияния на составляющие детали выпускной системы.

Принцип работы катализатора

Процесс функционирования двигателя достигается путем использования тепловой энергии, получаемой от сгорания топливовоздушной смеси. При этом, результатом окислительных процессов является образование газообразных отработанных отходов горения топливной жидкости. Они поступают сквозь выхлопной коллектор к каталитическому узлу.

Здесь, при прохождении по специальным газовым каналам, происходят химические реакции с участием катализирующего подложечного материала и необходимых параметров температурного режима. В итоге, токсические вещества подвергаются разного рода химическим воздействиям и кислородному окислению. Итогом данного технологического процесса является образование соединений, не представляющих угрозу.

Удаление катализатора, установка пламегасителя: предпосылки

Причины возможных поломок бывают следующие:

  • отказ от соблюдения рекомендованных правил и методов правильного использования транспортного средства, имеющихся в технических сопроводительных документах;
  • несвоевременное осуществление планово-профилактических мероприятий;
  • использование низкокачественной топливной жидкости, содержащей повышенную концентрацию серы;
  • наличие воздействий механического характера вследствие неаккуратного проезда дорог, характеризующихся неудовлетворительным качеством.

Признаки неисправностей преобразователя, устраняемых установкой пламегасителя, таковы:

  • появление сторонних звуковых эффектов и вибраций, не имеющих отношения к нормальной работе выхлопного агрегата;
  • нестабильное функционирование моторной установки и присутствие некоторых ее вибраций в процессе работы;
  • возрастание количества потребляемого топливного вещества;
  • наличие на приборной панели сигналов об ошибках бортовой электроники, сообщающих о некорректной работе конвертерного устройства либо мотора;
  • введение бортовым блоком контроля режима ограниченной функциональности автомобиля;
  • трудный пуск двигателя;
  • произвольное изменение частоты вращения коленчатого вала моторной установки на холостом режиме эксплуатации.

Удаление катализатора, на пламегаситель замена

Характер данных манипуляций требует задействование специального оборудования и приспособлений. Для качественного выполнения работ нужно воспользоваться техническими услугами сервисных предприятий, имеющих квалифицированный персонал и хороший уровень материально-технической оснастки. Для удаления катализатора сервисные мастера производят разборочные операции по демонтажу выпускного трубопровода и коллекторного механизма. Далее, при помощи нужных технических средств, выполняется отвинчивание фиксирующих приспособлений фланцевых сопряжений. После этого, совершается отделение конвертерного устройства.

Пламегасителем является альтернативный комплектующий элемент выхлопной системы, аналогичен по принципу действия с резонаторным механизмом и не оказывает никаких обезвреживающих влияний. Удаление катализатора и установка пламегасителя осуществляется сервисными профессионалами путем снятия приемной магистрали и коллекторного устройства. Затем освобождают крепежи, и отсоединяют преобразователь. На его место выполняют монтирование первичного резонатора, путем состыковки соединительных патрубков в посадочном месте удаленного конвертера. Жесткость сопряжения достигается при помощи совершения квалифицированных сварочных работ.

Протекание химических нейтрализующих реакций в пламегасителе отсутствует. Данный узел защищает составные детали выпускного агрегата от турбулентных и термальных воздействий газообразных продуктов.

Удаление катализатора без пламегасителя

Для проделывания работ по демонтажу нейтрализатора без дальнейшей установки пламегасительной детали, сервисные специалисты производят механическое разрезание металлической корпусной основы конвертера. Эти работы производятся путем применения режущего электроинструмента. После этого, удаляется карбидокремниевый функциональный блок. Далее, происходит совершение манипуляций по восстановлению ремонтного отверстия корпуса. По возможности требуется устанавливать вместо преобразовательного элемента, имеющиеся аналоги. При физическом изъятии матрицы без установки пламегасителя пустая корпусная банка не будет оказывать никаких защитных эффектов.

Последствия демонтажа катализатора без замены:

  • наличие резкого ядовитого запаха отработанных продуктов;
  • исходный экологический класс автомобиля снижается;
  • появление оповещений об ошибках работоспособности каталитического механизма электронной системы контроля;
  • активирование электроникой режима ограниченной функциональности транспортного средства, при этом основные производительные характеристики принудительно снижаются, и системой осуществляется повышение нормы расхода топливного вещества;
  • возможно небольшое увеличение звуковых явлений выхлопного агрегата по причине турбулентности газообразного потока.

Удаление катализатора и установка новой детали

ПОМНИТЕ! Производить подобные мероприятия нужно в условиях хороших сервисных заведений, имеющих достаточный уровень материально-технического обеспечения и квалифицированных сотрудников.

Для произведения установки аналогичного комплектующего механизма потребуется выполнить снятие приемного трубопровода с коллектором. Далее, при помощи необходимых инструментов, техники обеспечивают извлечение нейтрализатора.

После этого происходит подготовка посадочного места под монтаж новой выбранной детали.

Вместо конвертера имеется возможность установить пламегаситель, трубчатую вставку, универсальный катализатор и стронгер. Данные составные агрегатные единицы крепятся при помощи фланцевых либо сварных соединений.

Стоимость удаления катализатора

Цена за услуги по демонтажу конвертера в условиях сервисных станций зависит от их сложности и трудоемкости. Физическое извлечение каталитического узла не занимает много времени и не требует задействования большого количества трудовых ресурсов. Затраты на произведение снятия выхлопной магистрали с коллектором с дальнейшим удалением преобразователя не будут составлять большую сумму средств. Основным фактором трат является приобретение новой комплектующей части. Стоковый механизм стоит солидную сумму денег. Его установка, в условиях отечественного использования, не совсем уместна. Хорошим вариантом будет осуществить установку альтернативных компонентов. Приобретение данных деталей обойдется существенно дешевле,и срок эксплуатации будет более длительным в сравнении с конвертерным устройством.