Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Удаление катализатора Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) T31

Нейтрализатор представляет собой комплектующую часть выпускного агрегата.

Его назначение заключается в обезвреживании токсинов газообразных отходов. Это достигается путем прохождения нескольких этапов химических реакций в специальных термальных условиях.

На данном транспортном средстве установлено два преобразователя. Монтаж данных устройств объясняется высокими экологическими требованиями страны-изготовителя, подкрепленных на законодательном уровне. Конвертерные механизмы позволяют машине соответствовать установленным нормам и не выбрасывать в атмосферу вредные вещества вместе с отработанными газами.

Устройство катализирующих устройств

Здесь один преобразовательный механизм имеет общий корпус с выхлопным коллектором, второй смонтирован на приемной трубе. Состоят они из следующих агрегатных единиц:

  • стальная корпусная оболочка;
  • изолирующий базальтовый наполнитель;
  • технологичный матричный орган, изготовленный из керамического материала;
  • кислородный зонд;
  • фланцевые элементы и уплотнения.

Принцип работы конвертера

В процессе протекания технологического процесса функционирования двигателя, происходит освобождение энергии от сгорания топливовоздушной смеси и отвод выхлопных газов, являющимися побочными продуктами окисления горючего. После цилиндров мотора они проходят по коллектору к преобразователю. Здесь при прохождении газообразных отходов сквозь отверстия керамического органа, происходит несколько этапов химических нейтрализующих реакций. Это дает возможность ликвидировать присутствующие токсические соединения, вместо них получить безвредный диоксид углерода, конденсат и азот.

Протекание катализирующих процессов возможно при достаточных температурных показателях и корректного состояния функционального платиноиридиевого слоя. Это дает возможность исключить выбросы токсинов в атмосферу.

Удаление катализатора X-Trail: предпосылки

Признаки вероятных неисправностей, приводящих к извлечению каталитического механизма, таковы:

  • имеются в наличии ошибки бортового электронного центра, связанные с работой каталитического нейтрализатора; также при длительном игнорировании ошибок бортовой системой будет активирован аварийный режим эксплуатирования машины, сопровождающийся существенным урезанием основных ее характеристик;
  • увеличение нормы расхода топливной жидкости;
  • неустоявшаяся работа моторной установки, характеризующаяся присутствием вибраций;
  • утрата динамики автомобиля;
  • присутствие резкого запаха отработанных газов;
  • наличие трудностей выполнения пусковых работ.

Причины возникновения некоторых технических проблем встречаются следующие:

  • неаккуратная манера передвижения в условиях бездорожья и проезда различных препятствий искусственного и естественного происхождения;
  • несвоевременное проделывание планово-предупредительных мероприятий;
  • применение горючего, имеющего высокую концентрацию серы и других нежелательных примесей; также не стоит использовать топливное вещество низкой сортности, это повлияет на засорение керамического сердечника;
  • отказ соблюдения рекомендаций производителя по правильным методам эксплуатирования транспортного средства.

Удаление катализатора Ниссан: предварительное выявление поломок

Для качественного произведения диагностических процедур потребуется воспользоваться услугами квалифицированного технического персонала профильного сервисного предприятия. Гарантированное определение присутствующих технических проблем обеспечивается хорошим материально-техническим обеспечением.

Операции по обнаружению несоответствий начинаются с визуального осмотра корпусных элементов выхлопного тракта. Это нужно для контроля физических повреждений и возможных очагов коррозии. После этого мастера-диагносты выполняют замеры концентрации токсичных соединений в составе выхлопных газов для выяснения эффективности работы конвертера. Эти манипуляции осуществляются путем применения газоанализирующего приспособления. Для определения степени загрязнения карбидокремниевого блока специалисты используют манометрический прибор. С его помощью происходят измерения величин давления газообразных отходов с входящей и выходящей сторон катализатора.

Имеется метод определения технического состояния преобразователей путем комплексной проверки блока системы электроники, с применением компьютеризированных типов оборудования. Такие операции производят опытные сервисные электронщики. Диагностика выполняется при подключении нужных приборов к разъему машины посредством проводного интерфейса. Это позволяет обследовать бортовую электронику на наличие системных сбоев, нарушений параметров работоспособности и провести расшифровку присутствующих ошибок. По завершению манипуляций инженеры-электронщики делают ведомость выявленных дефектов и способов их восстановления.

Удаление катализатора на X-Trail T31: причины и последствия

Причины демонтажа нейтрализаторов бывают такие:

  • хрупкость каталитического органа;
  • неустойчивость к высоким показателям термальных воздействий выхлопного потока;
  • увеличенная норма потребления топлива;
  • неэффективная работа мотора;
  • сокращенный эксплуатационный ресурс при использовании отечественных марок топливного вещества, имеющего высокую концентрацию серных соединений.

В числе последствий извлечения конвертеров можно назвать:

  • появление индикаций технических несоответствий электронного блока контроля на приборной панели с вероятной активацией режима ограниченной функциональности автомобиля Nissan X-Trail;
  • некоторое увеличение звуковых характеристик выпускного тракта;
  • возникновение едких запахов газообразных отходов;
  • снижение израсходования топливного материала.

Удаление катализатора Ниссан Х-Трейл

Данные ремонтные мероприятия имеют сложную специфику, поэтому требуют проведения восстановительных операций в условиях сервисных организаций с задействованием специализированного оборудования и приспособлений.

С целью осуществления манипуляций по извлечению конвертеров выполняют снятие теплового экрана выхлопного коллектора и демонтаж коллекторного механизма вместе с передним катализатором с откручиванием крепежей фланцевого соединения приемного трубопровода. Чтобы извлечь, задний преобразователь сервисные техники производят его вырезку с использованием режущего электроинструмента.

Для проведения ремонтных процедур по локальному удалению катализирующей матрицы выполняется снятие защитного кожуха. Затем наваривают на каталитический корпус фиксирующее приспособление для соблюдения нужного положения корпуса при осуществлении сборочных операций.

После надежного крепления корпусного компонента специалисты проделывают металлорежущие манипуляции по вскрытию корпусной оболочки с торцевых сторон. После этого имеется возможность выполнить замену неисправной детали на оригинальную либо альтернативную комплектующую часть. Это достигается путем вставки в корпус нужного элемента с последующим обвариванием монтажных соединений и восстановлением корпусной части.

Для замены заднего преобразователя, его вырезают и осуществляют постановку выбранного альтернативного узла посредством сваривания соединительных патрубков.