Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Удаление катализатора Форд Фокус 3

Современное транспортное средство представляет собой сложное техническое устройство, которое состоит из огромного количества деталей, отдельных технических узлов и компонентов.

Помимо полезных качеств автомобиля, которые выражаются в его помощи перемещать своих пассажиров и их грузы, его выхлопные газы могут оказывать влияние на экологическую обстановку.

С каждым годом автомобилей на дорогах становится все больше, а значит, содержание вредных веществ в воздухе будет только увеличиваться. В конечном итоге это может привести к непоправимым последствиям.

Поэтому ученые постоянно борются над тем, чтобы максимально снизить выбросы вредных веществ, которые неизбежны при использовании автомобильным транспортом двигателей внутреннего сгорания.

Постепенно совершенствуется само топливо, разрабатываются новые двигатели и, конечно, модернизируется выхлопная система. Все это направлено на то, чтобы поспособствовать минимальному загрязнению окружающей среды.

Если более подробно рассматривать выхлопную систему, то стоит обратить внимание на такой ее неотъемлемый компонент, как катализатор. Они имеются в каждом современном автомобиле и в Форд Фокус 3 он так же имеется.

К сожалению, этот компонент системы выхлопа иногда может выходить из строя. Поэтому, может понадобиться его замена. А ввиду его довольно высокой стоимости, многие автолюбители ищут иной способ решения данной проблемы.

Важно знать, как устроена выхлопная система и для чего в ней нужен катализатор. Это поможет выбрать для себя наиболее верный выход из ситуации, когда вам может понадобиться его замена.

Устройство и предназначение

Каждый водитель знает, что без правильной работы выхлопной системы невозможна нормальная эксплуатация транспортного средства. Но не каждый знает насколько, это интересный и непростой технический узел.

Каталитический нейтрализатор или как его чаще называют, катализатор является неотъемлемой составляющей выхлопной системы. Он предназначен для обеспечения снижения вредных выбросов в атмосферу, которые образуются при сгорании топлива.

Он применяется на всех типах двигателей внутреннего сгорания, независимо от того, дизельный он или бензиновый. Устанавливают его обычно перед самим глушителем или за впускным коллектором.

Его конструкция включает в себя корпус катализатора, его теплоизоляцию и блок-носитель. Он имеет небольшие размеры, и поэтому не каждый водитель знает о его существовании вообще.

Блок-носитель является основным компонентом данного устройства и в его основе лежит материал из огнеупорной керамики. Конструктивно он исполнен в виде множества сот, значительно увеличивающих площадь соприкосновения с ним отработанных газов.

Поверхность этих сот-ячеек покрывается тонким слоем специального вещества, способствующего реакции катализации. Таким образом, в нейтрализаторе происходит ускорение химических процессов.

Специально нанесенное вещество, способствует окислительному процессу несгоревших углеводородов, разлагая их на водяной пар, оксид углерода и углекислый газ. При этом, оксиды азота восстанавливаются в безвредный азот.

Получается что, благодаря этому процессу, в отработанных газах значительно снижается количество трех наиболее вредных веществ. Это, в значительной степени, помогает улучшить общие экологические показатели вредных выхлопов.

К сожалению, из-за того что этот технический узел имеет свойство со временем приходить в негодность, приходится производить его удаление. А ввиду того, что стоимость оригинального катализатора довольно высока, многие производят его замену.

Важно уметь распознать признаки, когда именно понадобится совершить такое действие. Автовладельцу будет не лишним разбираться в этом вопросе, чтобы своевременно решить, как поступить в подобной ситуации.

Признаки неисправной работы

Современные транспортные средства снабжены большим количеством электронных помощников. Благодаря этому в случае определенной поломки они могут самостоятельно указать на то, что необходимо провести удаление катализатора Форд Фокус 3.

Автомобиль при этом может перейти на езду в аварийном режиме до тех пор, пока не будет устранена проблема. На панели приборов загорается соответствующая индикация, указывающая на конкретную проблему.

Но не всегда так случается, что можно выявить проблему столь простым способом. Некоторые признаки могут указывать на наличие неисправности, даже если лампочка на панели приборов не загорается.

Прежде всего, когда происходит поломка очистительного агрегата, водитель автомобиля может заметить значительное снижение мощности и трудности при запуске двигателя. Понятно, что такая ситуация не может устраивать водителя, и необходимо срочно провести демонтаж катализатора.

Стрелка прибора, указывающая на обороты, может давать нестабильные показания даже на холостом ходу, а иногда, из-под днища в районе месторасположения водителя, можно услышать дребезжащий звук.

Еще одним показателем того, что выхлопная система работает недостаточно правильно, является появление неприятного запаха сероводорода. При нормальных условиях, такой запах категорически не должен ощущаться.

Каждый из этих признаков явно указывает на необходимость того, что требуется удаление нейтрализатора и замена его на новый. Остается только рассмотреть все возможные варианты выхода из данной ситуации.

Важно немного понимать, как устроена данная система, а так же знать причины ее возможных неисправностей. Водитель сам сможет контролировать ситуацию, когда может понадобиться обратиться за помощью в автосервис.

Причины неисправности

Существует несколько причин, из-за которых выходит из строя эта часть выхлопной системы автомобиля. Знать их необходимо, чтобы стараться максимально избегать попадания в подобную ситуацию.

Одним из наиболее частых является удар днища, который может привести к деформации и появлению трещин в корпусе или блоке катализатора. Постепенно они будут только увеличиваться, усугубляя ситуацию.

Немаловажно использование качественного топлива. Если вы заправляетесь бензином или дизельным топливом низкого качества, то могут засориться соты данного блока, что приведет к значительному снижению эффективности его работы.

Даже если вы будете максимально аккуратно управлять своим автомобилем и заправляться только на проверенных автозаправочных станциях, то у этой детали есть свой определенный ресурс, который со временем полностью выработается.

Важно знать, как можно поступить, если появилась срочная необходимость ремонта выхлопной системы, а средств на покупку нового каталитического нейтрализатора нет. Особенно это касается не совсем новых машин, для которых такие траты нерентабельны.

Удаление катализатора Форд Фокус 3 и альтернатива на замену

Так как эта проблема уже давно назрела среди водителей, то и решение для нее уже давно существует. Если вам требуется удаление катализатора Фокус 3, то его свободно можно заменить более дешевым пламегасителем.

Такая замена, хоть и уступает по своим экологическим характеристикам оригиналу, но значительно удешевляет ремонт и практически не вносит никаких изменений в работу вашего автомобиля.

Пламегаситель является самым обычным резонатором глушителя. Он значительно снижает температуру и энергию отработанных газов, оптимизируя работу выхлопной системы.

Его способность выдерживать механические нагрузки и повышенную температуру помогает противостоять энергии выхлопа. А, благодаря своей конструкции, он способен преобразовать множество пульсирующих потоков в один.

Он имеет двухслойное исполнение, позволяющее гасить звуковые волны и не создавать дребезжания. Его наружная часть устойчива к механическим повреждениям и практически не подвержена коррозии.

Важно разбираться в положительных и отрицательных моментах такой альтернативы, чтобы уяснить для себя как правильнее всего поступить. Более подробную информацию всегда можно получить у работников специализированного автосервиса.

Удаление катализатора на Форд Фокус 3: плюсы и минусы пламегасителя

Первым и самым важным плюсом является более дешевая стоимость пламегасителя в сравнении с каталитическим нейтрализатором. При этом появляется возможность использования более низкого по качеству топлива.

За счет своей конструкции и функциональных особенностей, катализатор способствует повышению мощности. Он не так сильно препятствует прохождению газов, как это реализовано в оригинальной детали.

После такой замены, двигателю становится немного легче работать, так как на него теперь возлагается немного меньшая нагрузка. Это позволяет более эффективно использовать его возможности.

Из минусов можно выделить снижение экологических показаний выхлопа. Из-за того, что здесь не используются специальные вещества способствующие процессу катализации, большая часть вредных веществ попадает в атмосферу.

Помимо этого, можно говорить о том, что есть вероятность снижения ресурса службы, остальных компонентов глушителя. Хотя это незначительное изменение еще нужно проверить опытным путем.

Для обеспечения стабильной работы двигателя автомобиля, нужно правильно перенастроить его прошивку. Мастера из специализированного автосервиса смогут легко справиться с этой задачей.

ВАЖНО! После появления проблем с выхлопной системой нужно сразу обратиться в мастерскую по ремонту. Ее опытные работники помогут расставить приоритеты и понять, что именно требуется вам и вашему автомобилю.

Удаление катализатора Фокус 3: выводы автолюбителей

Если задуматься над тем, что же лучше выбрать для своего автомобиля, то, в тот момент, когда бюджет ограничен или нет смысла совершать большие траты, стоит задуматься об альтернативе катализатору.

Важно, прежде посоветоваться с опытными специалистами из автосервиса, которые обрисуют все варианты и преимущества того или иного выхода из данной ситуации.