Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Сколько стоит замена гофры глушителя в СПб: цена качества, надежности и оперативности

Работа двигателя внутреннего сгорания сопровождается постоянными вибрациями, которые передаются на все смежные механизмы, в том числе и выхлопную систему. Систематическое воздействие нагрузок приводит к порыву участков труб, их деформации, преждевременному износу. Чтобы нивелировать данные процессы, найдено эффективное решение — установка металлического рукава на участок выхлопной системы. Основное назначение оборудования — снижение вибрационных процессов в выхлопной системе.

Технические параметры

Материалом для изготовления служит металл или алюминий, в зависимости от технических характеристик модели. Наиболее практичны изделия из алюминия, длительность срока эксплуатации в три раза дольше стального аналога.

Основное место расположения — под днищем автомобиля возле приёмной трубы резонатора или катализатора. С точки зрения физики это наиболее опасные участки, на которые приходится больше всего вибрационных волн.

Разновидности гофр

В зависимости от типа технического средства, его ценовой политики, класса, различают:

  • однослойные;
  • двухслойные;
  • трёхслойные.

Исходя из самого названия, уже можно понять, что основное различие состоит в количестве пластов.

Бюджетные модели из Китая, Кореи оснащаются по умолчанию однослойными гофрами. Ресурс эксплуатации такого оборудования невелик. Алюминиевые прутья прогорают в течение нескольких десятков тысяч километров пробега. Владельцы вынуждены снова и снова обращаться в сервисные центры для проведения замены.

Автомобили средней ценовой категории от большинства европейских концернов оборудованы двухслойным вариантом. Длительность срока использования такой детали в два раза дольше аналога «подешевле». Структура выглядит следующим образом: корпусная металлическая часть из стали или алюминия, внешний и внутренний слой прутьев.

Наиболее практичный и эффективный третий вариант: трёхслойный металлорукав. Каркасную часть покрывает два внешних слоя прутьев и один внутренний. Такой вид гофр устанавливается преимущественно на автомобили премиум сегмента или в частном порядке по заказу.

Замена гофры глушителя в СПб: цена и сроки

Важно знать: стоимость операции, как замена гофры глушителя в СПб, цена детали, качество работ и сроки зависят от многих факторов. Автомобилисты «со стажем» по своему опыту знают то, что замена гофро-элемента должна проводиться в условиях СТО и только опытными специалистами. Независимо от степени сложности выхлопной системы, все они требуют тщательного подхода в работе.

Каждый автомобиль имеет свои особенности строения системы циркуляции газов, расположение гофр также разное.

Прежде чем приступать к демонтажным работам, мастер должен удостовериться в знании и понимании схемы расположения основных участков.

В зависимости от типа транспортного средства, мастер принимает решение о целесообразности частичного или полного демонтажа выхлопной системы. Когда металлорукав установлен возле резонатора, вырезать его намного проще за счёт доступности и наличия свободного места, при этом разбирать всю систему нет надобности.

При ином расположении гофры, ближе к хвостовой части катализатора, мастер разбирает участок выхлопной системы для обеспечения доступа при проведении ремонта.

Сколько стоит замена гофры глушителя?

Заблаговременно подсчитать, сколько стоит замена гофры глушителя, трудно и порой невозможно. Часто бывает так, что мастер начинает ремонтировать узел, параллельно всплывает множество сопутствующих поломок, которые требуют оперативного устранения. Соответственно, что общая цена уже будет увеличена. Таких неисправностей в процессе ремонта может быть несколько.

Второй фактор, материал изготовления гофры и количество слоёв. Стальной корпус стоит дешевле, нежели алюминиевый. Из всех трёх видов металлорукавов, трёхслойный самый дорогой по стоимости. В каждом конкретном случае мастер, по согласованию с владельцем автомобиля, должен выбирать тип гофры. Вместе с тем, необходимо обращать внимание на рекомендации в инструкции по эксплуатации. Изготовитель может прямо указывать на вид той или иной детали, которую нужно инсталлировать в обязательном порядке. В таком случае, сторонние варианты исключены.

Третий фактор: место проведения установки. Чаще всего, случается так, что деталь приобретается в одном месте, а инсталлируется в другом. Это неправильно и нерационально. Так как владелец переплачивает просто так. Сэкономить и получить при этом гарантию можно в автомобильной мастерской:

  • широкий ассортимент оригинальных запасных частей;
  • квалифицированная оперативная помощь;
  • установка и диагностика «не отходя от кассы»;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • возможность экономии денежных средств.

Оперативная замена гофры на глушителе, цена-качество, скорость установки —  всё это, и не только, можно получить в специализированном сервисном центре.

Алгоритм проведения замены

Правильнее всего, если будут рассмотрены два варианта проведения профилактических работ:

  • частичные;
  • полные.

Способ №1: частичный демонтаж

Подготовительный этап: резак по металлу, сварочный аппарат, новая гофра.

Автомобиль поднимается на электрическом подъёмнике, мастер резаком по металлу вырезает участок повреждённой гофры. Концы приёмных труб зачищаются для качественного соединения аргонной сваркой.

На место прежней гофры устанавливается новая, желательно трёхслойная из листов нержавеющей стали. Оба конца приёмной трубы привариваются к новому металлорукаву. Два сварочных шва обрабатываются специальной краской во избежание развития коррозии на поверхности металла. Машина опускается в транспортное положение, запускается мотор, тестируется система.

Способ №2: полный демонтаж

Большинство выхлопных систем технических средств имеют фланцевое соединение на стыке приёмной трубы катализатора и хвостовой части выпускного коллектора. Этот узел находится под днищем автомобиля. Мастер, аналогично предыдущему способу, использует подъёмник для поднятия машины, для обеспечения доступа к выхлопной системе. Торцевым ключом с головками мастер отдаёт фланцевые соединения каждого из участков. Начинать следует с головной части, от мотора, постепенно передвигаясь в сторону резонатора. В зависимости от конструкции и технических характеристик автомобиля, необходимо отвинтить датчики кислорода, они же лямбда-зонды. Первый датчик инсталлирован возле приёмной трубы выпускного коллектора, второй, возле резонатора. Когда вся система освобождена от хомутов, мастер поэтапно изымает участки выхлопной из-под автомобиля. Перед тем, как заменить гофру новой, необходимо провести визуальную диагностику целостности всех приёмных труб, отсутствие дефектов, повреждений целостности корпуса. Только после этого можно приступать к вырезанию повреждённого металлорукава, инсталляции нового. Как и в предыдущем случае, сварные швы обрабатываются антикоррозийной краской. Автомобиль опускается в транспортное положение, проверяется работоспособность системы.

Основные причины выхода из строя гофры

  • длительный срок эксплуатации без замены;
  • механическое повреждение металлической корпусной части;
  • брак при изготовлении или деталь из материала низкого качества;
  • неплотное соединение на стыках и фланцевых соединениях.