Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Сколько стоит удалить катализатор: цена качественных работ на СТО

Катализатор является фильтрующим элементом в выпускной системе автомобиля, предназначен для очистки, обработки выхлопов. Исправная работа элемента повышает экологичность автомобиля. Но оснащаясь керамической матрицей в виде сот, деталь постепенно засоряется. Выгорает каталитическое покрытие, необходимое для проведения реакции окисления.

При оптимальных условиях эксплуатации это происходит после 180 000 – 200 000 км. Но в более суровых условиях, при низком качестве бензина поломки случаются уже после 150 000 – 170 000 км пробега. При сильном засорении наносится ущерб мотору, активируется аварийный режим. В этом случае мы рекомендуем удалить катализатор, восстановив характеристики авто.

Факторы, определяющие стоимость услуг по удалению катализатора

Стоимость удаления напрямую зависит от сложности работ, расположения элементов, их количества, необходимости проведения дополнительных манипуляций.

Варианты расположения катализаторов и как это влияет на удаление:

  1. В выхлопной системе может использоваться один катализатор, располагающийся в области днища. Доступ к такой детали не затруднен, удаление проводить легче всего, соответственно, и цена ниже.
  2. Использование нейтрализатора коллекторного типа немного усложняет работу. Деталь совмещается с коллектором, демонтаж, замена требует больше времени, усилий, навыков, выполнения дополнительных манипуляций.
  3. Выпускные системы с двумя катализаторами – верхним и нижним предполагают необходимость удаления двух деталей, поэтому стоимость возрастает. Первый нейтрализатор коллекторный обычно выходит из строя, и, разрушаясь, засоряет нижний. При необходимости удаления одного, изымают и второй элемент.
  4. Новейшие системы очистки комплектуются четырьмя катализаторами – двумя верхними и двумя нижними. Это наиболее сложный вариант удаления. Но является самым экономичным решением, так как установка оригинальных комплектующих невыгодна.

В стоимость услуги по удалению катализатора мы включаем не только процесс изъятия детали. Итоговая цена рассчитывается индивидуально с учетом выбранных материалов, пламегасителя для замены, необходимости проведения других работ.

Удалить катализатор: цена дополнительных расходов

Дополнительно требуется:

  • Демонтаж элементов глушителя, к которым крепится элемент, что исключает вероятность их повреждения;
  • Снятие, установка защиты картера, если она предусмотрена;
  • Для катализаторов коллекторного типа не обойтись без демонтажа всего узла в сборе;
  • При работе с коллекторными моделями могут потребоваться сварочные работы, что также влияет на цену;
  • Установка корректора, эмулятора для коррекции показателей после изъятия (для машин, где имеется второй лямбда-зонд).
Внимание: при удалении катализатора, мы рекомендуем устанавливать пламегаситель, который защитит выпускную систему автомобиля, выполняя обработку, снижение температуры, скорости газов. Монтаж пламегасителя обычно включается в стоимость работ, так как без предварительного резонатора выхлопная система вскоре выйдет из строя.

Цены на пламегасители могут отличаться:

  • Модели с более толстыми стенками дороже, но и срок их службы больше, возрастает качество работы;
  • Используемые материалы – лучшие модели выполнены из нержавеющей или аллюминизированной стали;
  • Конструкция может быть простой или с дополнительными камерами, элементами, наполнителями.

В случае, когда необходимо удалить катализатор, цена работ будет зависеть от того, на что его меняют. Мы рекомендуем выбирать качественные материалы проверенных производителей, что определяет эффективность работы авто.

Удаление катализатора: цена обращения к мастерам на СТО

Корректное проведение работ по удалению катализатора позволит избежать неполадок при дальнейшей эксплуатации транспорта. Для этого нужно тщательно выбирать мастеров, СТО, где будут проводиться манипуляции. И мы предлагаем лучшие условия, профессиональный подход.

Стоит обратить внимание на такие факторы:

  1. Мы знаем, что при полном засорении, выходе из строя восстановить работоспособность катализатора невозможно, так как его внутренняя конструкция представлена мелкими сотами. Любые попытки промыть или очистить забитый фильтр будут безуспешны и могут нанести вред.
  2. При удалении нейтрализатора лучшим вариантом мы считаем установку пламегасителя, что намного доступнее по цене и эффективнее в работе. Предложения по монтажу прямой трубы непрофессиональные, так как наносится урон выпускной системе.
  3. Перед началом работ по демонтажу неисправного узла мы выполняем тщательную диагностику, поиск причины, если выход из строя произошел преждевременно, а не в результате естественного износа.
  4. Грамотное изъятие всегда сопровождается установкой обманки, последующей проверкой работоспособности всей системы.

Если требуется удаление катализатора, цена дальнейших работ и необходимых деталей будет известна после проведения диагностики выхлопной системы. Мы проводим полный комплекс работ, помогаем подобрать подходящий пламегаситель, стронгер для замены, определяем подходящую обманку, эмулятор для коррекции показателей. Это позволяет сократить время на восстановление, гарантировать лучший результат.

Удаление катализатора и установка обманки кислородных датчиков

Автомобили нового поколения комплектуются минимум двумя кислородными датчиками. Первый устанавливается до катализатора, второй на выходе. Вторая лямбда используется для контроля работы системы, передает сигналы в ЭБУ, используется для контроля топливной смеси.

В этом случае невозможно простое удаление катализатора и установка обманки — необходимая последующая мера.

Без этой дополнительной процедуры демонтаж очистителя сопровождается:

  • Активацией аварийного режима;
  • Неверным образованием рабочей смеси;
  • Повышением нагрузки на мотор.

На автомобилях с двумя или четырьмя катализаторами количество контроллеров увеличивается.

Стоимость корректоров:

  • Механические проставки – доступные по цене, долговечные, редко выходят из строя, но подходят не всем машинам;
  • Проставки в виде мини-катализаторов – отличаются более высокой ценой, но обеспечивают подачу очищенных выхлопов к датчику, периодически требуется их замена;
  • Эмуляторы – самые дорогие обманки, выполненные в виде микропроцессора, стоимость восстановления в этом случае самая высокая, но это единственное решение для новейших авто.

Использование оригинальных катализаторов для замены позволило бы отказаться от необходимости установки обманки. Но мы хотим обратить внимание, что стоимость таких запчастей очень высокая из-за необходимости использования драгоценных металлов, сложной конструкции. А если на машине предусмотрено два или четыре нейтрализатора, цена работ может достигать половины стоимости авто и больше.

Здесь стоит обратить внимание на автомобили европейских производителей, где неисправности катализатора возникают чаще всего. Суровые условия эксплуатации, сложная конструкция моторов, высокая степень форсировки приводит к постепенному увеличению расхода масла. При развитии неполадок оно попадает в выпускную систему, где сгорает и оседает на стенках сот катализатора. Даже в случае установки оригинального элемента произойдет повторный ускоренный выход из строя.

Мы предлагаем удаление катализатора, как возможность избавиться от проблем с выпускной системой.