Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Ремонт глушителя и замена гофры на Салова

Каждый автолюбитель старается тщательно следить за своей машиной. Но наступает момент, когда нужен ремонт или замена какой-либо детали автомобиля. При обнаружении каких-то проблем, необходимо определить причину поломки.

Замена гофры на Салова: преимущества нашего автосервиса

На ремонте автомобиля экономить не стоит, потому что последующие поломки из-за плохо проделанной работы потянут за собой немалые денежные вложения.

Для начала следует провести качественную диагностику неисправности автомобиля.

Наши специалисты, обладая большим опытом и профессионализмом, проведут диагностику на высшем уровне:

  1. Мастера добросовестно подберут качественные детали, необходимые для замены. Ведь эта деталь должна быть эластичной и одновременно прочной и изготовлена из качественного металла. Только опытные специалисты могут подобрать деталь, которая подходит по всем параметрам.
  2. Целостность деталей, качественное крепление и выпускная способность выхлопных труб — это главные критерии правильной работы всей выхлопной системы. Мы проведём отличные сварочные работы, исходя из наших навыков в этом деле, а также необходимую герметизацию.
  3. По желанию клиента проведём консультацию о профилактике и дальнейшей эксплуатации автомобиля.
  4. Наши цены приятно удивят наших клиентов независимо от марки автомобиля и года его выпуска.
ВАЖНО! Эксплуатировать автомобиль с неисправной выхлопной системой запрещено законом. Это доставляет огромные неудобства не только окружающим людям, но и окружающей среде. Громкий громоздкий шум и токсичные выхлопные газы, попадающие в атмосферу, вряд ли кому-то понравятся. Такое нарушение наказывается, как предупреждением, так и крупным штрафом.

Когда нужны ремонт глушителя, замена гофры?

Когда вам требуется ремонт глушителя, замена гофры или устранение неисправностей любого другого элемента автомобиля, лучше всего обратиться к специалистам автосервиса. Важно понимать, что непрофессиональное вмешательство может привести лишь к новым проблемам в системе выхлопа или других частях авто.

Ремонт глушителя

Для профессионального ремонта глушителя необходимо воспользоваться подъёмником для автомобиля. Именно в подвешенном состоянии есть возможность определить степень тяжести поломки.

Возможно, проблема в неплотном соединении, либо повреждены прокладки между секциями. Тогда нет необходимости полностью менять всю деталь, можно лишь заменить прокладки.

Лёгкое прогорание обычно устраняется с помощью сварки, автогерметика или лентой для глушителя. Или заменяется только секция.

Если же степень поломки высокая, то придётся заменить весь глушитель. При малейшем подозрении на неисправность выхлопной системы нельзя откладывать ремонт и лучше доверить это профессионалам.

Замена гофры

Неисправность гофры можно определить по следующим признакам:

  1. «Металлический стук». Этот звук исходит из-под капота. При увеличении оборотов постукивание переходит в дребезг металла об металл.
  2. Побочный результат выхода из строя гофры — это когда тяга двигателя значительно снижается и повышается расход топлива. Но эти признаки могут свидетельствовать и о других поломках деталей в автомобиле.
  3. Самый очевидный признак того, что гофру нужно заменить, — это нехарактерный, громкий шум работы мотора.
  4. Характерный запах выхлопа, как в салоне, так и вокруг машины. Гофра находится внутри выхлопной системы. Газы после отработки попадают в кузовную вентиляцию, вследствие чего неприятный запах отчётливо слышен водителю и пассажирам.
  5. Соединительная труба начинает провисать. Когда гофра глушителя повреждается, то всю нагрузку берет на себя оплётка, а она не может выдержать такую тяжесть, поскольку попросту не предназначена для этого.

Предназначение гофры в системе автомобиля

Для полной работоспособности автомобиля все детали должны быть в полном порядке. Если же хоть одна из составляющих приходит в неисправность, то ее нужно заменить как можно скорее и сделать это качественно, чтобы избежать проблем в дальнейшей эксплуатации машины.

Например, проблема определена — повреждение гофры глушителя. Она имеет большое значение во всем механизме автомобиля, поскольку входит в состав выхлопной системы. В результате, помимо излишнего расхода топлива, происходит попадание токсичных выхлопов в окружающую среду.

Гофра смягчает место соединения других, более твёрдых деталей выхлопной системы. Её повреждение даёт начало для выхода из строя всей системы.

В современных марках автомобилей такая деталь, как гофра выхлопной системы, предусмотрена в комплектации изначально. А в некоторых старых марках машин (ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2108 и остальных) гофра отсутствовала при выпуске. Но это не мешает ее установке. Специалисты особенно рекомендуют устанавливать её на автомобили с дизельными двигателями.

Разновидности гофры на автомобильном рынке встречаются следующие:

  1. Гофра с двойным переплетением. Пользуется большим спросом среди владельцев автомобилей, которые работают на бензине. Оплётка, расположенная снаружи, поможет избежать лишних сжатий и вредных для целостности гофры вибраций. Внутренняя оплётка предотвращает деформацию внутренней поверхности гофры.
  2. Гофра с тройным плетением. Более жёсткая и более твёрдая деталь в отличие от предыдущего варианта. Третья оплётка изготовлена из флексебельной трубы, что подобно металлорукаву. Используется для автомобилей как с дизельным двигателем, так и на бензиновом топливе. Отличается от гофры глушителя с двойной переплоткой своей прочностью и надёжностью.

Почему следует обратиться к специалистам?

Стереотип практически каждого советского автолюбителя: «Не знаю как, а я сделаю сам». Но в советское время были ведь советские автомобили, которые нуждались в постоянных починках. Автосервис и СТО были доступны далеко не каждому, поэтому все ремонты проводились самостоятельно.

Конечно, можно достать старое пособие по ремонту автомобиля, позвать соседа, изучить информацию в интернете по поводу замены гофры глушителя. Но стоит ли экспериментировать над своей машиной? Ведь здесь важны не только знания, но и требуемые навыки. К тому же испорченная гофра не подлежит ремонту, она требует именно замены части.

В двух словах о ремонте. Изношенную гофру глушителя необходимо аккуратно срезать с помощью болгарки и также аккуратно и тщательно приварить новую деталь. А это не всем под силу.

Почему деталь приходит в негодность?

  1. Использование бензина с повышенным содержанием присадок. Несгоревшее топливо попадает в гофру и нагревает ее до очень высокой температуры, что приводит к прогоранию поверхности гофры.
  2. Избыточное давление, возникающее в соединяющих деталях (катализатор, резонатор, и некоторые другие детали выхлопной системы), наносит вред прочности гофры. Все это приводит к забитому глушителю и, впоследствии, к изношенности гофры глушителя.
  3. Неблагоприятное влияние окружающей среды: попадание влаги, солей, реагентов и других токсичных веществ в сочетании с высокой температурой значительно ускоряет процесс коррозии детали. В данном случае, это катализатор для поломки всей выхлопной системы.
  4. Неудачный механический контакт с дорогой, например, грунт, камни или твёрдые предметы. Поскольку дорожные ямы на трассах это довольно распространённая проблема по стране, то повредить гофру особо не составит труда.

Для замены гофры необходимо применять сварочные работы. Они должны быть качественными и аккуратными, потому что можно сделать только хуже и повредить целостность поверхности других деталей выхлопной системы.

Берегите свои деньги, время и нервы — обращайтесь в наш автосервис!