Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Поставить гофру на глушитель: причины выхода из строя и ремонтные работы на СТО

Гофрированная деталь является составным компонентом выпускного агрегата и монтируется перед глушителем. Предназначается она для компенсирования механических колебаний и вибрационных воздействий силовой установки, в процессе ее функционирования. Данная деталь присутствует в конструкции большинства транспортных средств. Отечественные марки автомобилей раннего производства не располагают данным технологическим элементом. Его можно установить путем посещения специализированных сервисных станций.

Устройство и принцип действия гофрированного узла

Данное устройство имеет специальную конструкцию и состоит из следующих комплектующих элементов, как два металлических патрубка, соединенных внахлест, крепежные стальные кольца, наружная и внутренняя оплетка, монтажные рукава.

В результате работы силового агрегата присутствуют механические колебания, воздействующие на выхлопную систему. Вибрационное влияние передается посредством коллекторного устройства к приемной магистрали и составляющим частям. Это приводит к износу крепежных механизмов и расходных материалов, в результате может наступить разгерметизация стыков и разрушение фиксирующих приспособлений. Гофрированная вставка установлена на приемном трубопроводе, при поступлении к ней механических воздействий, она способна изменять свою длину. В итоге для компенсации физических влияний мотора гофрированная часть сжимается и выпрямляется. Это оказывает амортизирующий эффект и предохраняет другие узлы от преждевременной потери работоспособности.

Признаки возможных дефектов, требующих замену гофрированного компонента

  • появление различных шумовых эффектов в области выхлопной системы;
  • возникновение дымления отработанных газов из-под днища машины;
  • ощущение запаха газообразных продуктов горения в салоне автомобиля;
  • наличие люфта выхлопного трубопровода;
  • прорыв отработанных масс в месте размещения гофрированного блока.

Причины некоторых неисправностей

  1. Попадание на компенсатор в процессе передвижения жидкости и твердотельных объектов;
  2. В процессе эксплуатации гофра характеризуется высокой температурой, получаемой от проходящих выхлопных газов. Резкий перепад термальных параметров ускоряет развитие коррозионных явлений и разрушений оплетки;
  3. агрессивный химический состав газообразных продуктов и применение топливных присадок, способствующих прогоранию вставки;
  4. ударные нагрузки и механические повреждения, появляющиеся вследствие неаккуратной манеры управления автомобилем при проезде препятствий и некачественного дорожного покрытия;
  5. загрязнение других комплектующих механизмов выпускного комплекса, приводящих к повышению показателей давления отработанных газов;
  6. несоблюдение сервисных предупредительных мероприятий.

Диагностические работы

Технологические операции такого характера требуется осуществлять при помощи квалифицированных мастеров сервисных станций. Это объясняется наличием необходимых навыков и комплекса технических приспособлений, позволяющих качественно и оперативно выполнять проверочные манипуляции.

Для исследования физического состояния корпуса, техники проделывают его наружный осмотр. При этом имеется возможность выявить очаги коррозии, вероятные разрушения металлической оболочки и разгерметизацию монтажных стыков.

После этого сервисные профессионалы, с использованием специального прибора, измеряют величину колебаний выпускной магистрали. Затем определяется эффективность функционирования гофрированного механизма. Также проводится ревизия всех крепежей.

Ситуации, когда необходимо поставить гофру на глушитель

Ниже мы приведем самые распространенные ситуации, при возникновении которых требуется поставить гофру на глушитель автомобиля, а именно:

  • гашение вибрационных влияний моторного агрегата;
  • защита комплектующих частей выпускной системы и увеличение их срока службы;
  • исключение интенсивного ослабления крепежей;
  • длительное корректное состояние стыковых соединений.

Замена гофры выпускного коллектора

Ремонтные процедуры, обладающие такой конфигурацией, нужно проделывать при помощи профильных технических сотрудников авторизованных сервисных организаций. Здесь имеется хороший уровень технологического оснащения и опыт проведения подобных восстановительных мероприятий. Замена гофры выпускного коллектора требует выполнения работы по ее физическому удалению. С этой целью специалисты устанавливают транспортное средство на подъемник и демонтируют приемный трубопровод посредством отвинчивания соответствующих креплений.

Затем производится вырезание гофрированного устройства путем задействования металлорежущего инструмента. После этого мастера приступают к монтированию новой детали. Для этого подготавливаются посадочные места выхлопного трубопровода по причине надобности обеспечения соединения внахлест. По завершении физической постановки, окончательный крепеж осуществляют обвариванием мест сопряжения с последующим их покрытием термостойкой краской.

Имеются машины отечественного производства, не имеющие гофры в конструкции выхлопной системы. В таком случае рекомендуется провести установку этого комплектующего элемента с целью повышения рабочего ресурса выпускного комплекса. Для проделывания монтирования гофрированной детали техники произведут снятие выхлопной магистрали. Далее с помощью режущего оборудования специалисты вырезают часть трубопровода на длину, необходимую для установки компенсатора. После этого осуществляется его монтаж и завершающий крепеж сварочным методом.

Рекомендуется воздержаться от попыток собственноручного проведения восстановительных манипуляций. Это может привести к возникновению дополнительных дефектов и травм опасных ситуаций. Также не следует пользоваться услугами сезонных, произвольно открывающихся, заведений. Они функционируют без соответствующей нормативной документации и не могут гарантировать качество ремонтных процедур.

Выбор и покупка нужной комплектующей части

Услуги по консультированию и подбору требуемой детали можно получить в условиях автосервисов. Здесь можно приобрести необходимые элементы хорошего качества и без посреднических наценок.

Сервисный технический персонал поможет подобрать нужную деталь. Склад комплектующих элементов находится на территории сервисного заведения, поэтому ожидать доставку детали не придется. Также можно сразу проделать ее установку.

Также купить необходимые компоненты имеется возможность в автомагазинах и специализированных рынках. Люди, занимающиеся реализацией запасных частей, хорошо разбираются в строении выпускной системы, и смогут оказать помощь в выборе гофры. Стоимость деталей будет с некоторой наценкой, ее величина зависит от продавца.

Существует способ приобретения компенсатора путем его заказа в специализированном интернет магазине. Для осуществления выбора корректного механизма имеются онлайн консультанты, оказывающие бесплатную помощь по интересующим вопросам.

Выполнение заказа потребует минимум времени и действий. Доставка может осуществляться любыми удобными службами. Для комфорта клиентов имеется возможность наличного и безналичного расчета.