Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Пламегаситель Шевроле Эпика (Chevrolet Epica): выявление возможных проблем и проведение ремонта на СТО

Пламегасители являются составляющими комплектующими деталями газоотводящей системы альтернативного происхождения. Их применяют взамен конвертеров, по причине хорошей приспособленности к отечественным условиям эксплуатации и большим рабочим ресурсом в сравнении с преобразователями. Пламегасительные устройства принадлежат к классу резонаторных механизмов и осуществляют подавление основных нагрузочных факторов выхлопного потока.

Пламегаситель Шевроле Эпика: строение и принцип работы резонаторного органа

Данный элемент выхлопной системы, пламегаситель Шевроле Эпика, обеспечивает защиту составных частей выпускного агрегата Шевроле Эпика от разрушительных воздействий отработанных продуктов и состоит из следующих комплектующих компонентов: металлическая корпусная оболочка; изоляционная базальтовая подмотка; функциональная трубчатая деталь; диффузные приспособления; монтажные патрубки.

Совершение технологических процессов моторной установки осуществляется посредством сжигания топливовоздушного материала. Результатом этого является выделение энергии и газообразных отходов. Они выходят из цилиндров к коллекторам, имеющих пламегасительные элементы. Отработанные газы, после попадания в резонаторное устройство, получают сопротивление диффузного отверстия. Итогом таких процедур является гашение скорости, температуры и турбулентных свойств выхлопных продуктов. Подавление основных нагрузочных параметров газообразных масс оказывает предохранительный эффект по отношению к остальным частям выпускного агрегата.

Признаки неисправностей, приводящих к монтажу пламегасителя

  • появление нехарактерных шумов и вибраций выпускного трубопровода;
  • мотор работает со сбоями и повышенными колебаниями;
  • трудный и длительный пуск моторного агрегата;
  • повышение потребления топливной жидкости;
  • сокращение тягово-мощностных возможностей машины Шевроле Эпика;
  • спад динамических показателей;
  • возникновение ошибок ЭБУ на приборной доске, относящихся к неправильной работе преобразователей;
  • присутствие скачков частоты оборотов силовой установки;

Причины вероятных поломок

  1. нерегулярное проделывание профилактических сервисных осмотров;
  2. пользование транспортным средством с несоблюдением элементарных рекомендаций, изложенных в документации производителя;
  3. нарушение физической целостности корпуса, вследствие влияния температурных перепадов;
  4. наличие коррозионных очагов, появившихся в результате воздействия внешних естественных влияний;
  5. систематическое потребление топливного вещества несоответствующего качества и состава;
  6. некорректная работа моторного агрегата;
  7. неполадки в работе топливной системы;
  8. возможные сбои бортовой электроники.

Диагностическое обследование Шевроле

Такие ремонтные работы имеют сложный характер исполнения. Поэтому, данные восстановительные операции должны выполнять в автосервисах профильные специалисты. Для обнаружения физических проблем с корпусными элементами, мастера проводят наружный контроль технического состояния корпусных элементов.

После этого, сервисные диагносты совершают работы по проделыванию измерений содержания вредных химических веществ в составе выхлопных масс. Это осуществляется путем использования газоанализатора. Его подсоединяют к выходу газоотводящего трубопровода и производят забор необходимого количества порций отработанных газов.

Затем техники производят манипуляции по определению степени засоренности керамических матриц. Для этого задействуется манометрический прибор, измерительные процедуры выполняются путем подключения оборудования к приемному трубопроводу, перед и после конвертерного механизма. Обнаружение разницы в величинах замеров, говорит о серьезном засорении преобразовательного устройства.

В условиях сервисных заведений имеется возможность провести комплексную диагностику электронной системы управления с задействованием современного оборудования и квалифицированных электронщиков. Проведение проверочных мероприятий осуществляется посредством подключения к специальному порту транспортного средства. Далее специалисты совершают анализ параметров и ошибок. По завершению данных работ составляется акт найденных несоответствий.

Замена катализатора на пламегаситель Эпика

Данные технологические манипуляции совершают при помощи профильных мастеров сервисных станций. Они имеют хороший уровень материально-технического обеспечения и опыт проделывания подобных работ. Начальным этапом ремонтных мероприятий является удаление преобразователя.  На автомобиле Шевроле Эпика конвертер интегрирован в корпус коллекторного устройства.

Для осуществления этих действий, сервисные специалисты отвинчивают крепежи сопряжения выхлопного коллектора и блока моторной установки. Далее производится фиксирование автомобиля на подъемнике, и отпускаются крепежные приспособления фланцевого соединения с приемной трубой. После этого механики снимают конвертерное устройство вместе с коллекторной деталью с последующим их зажатием в специальном механизме. Затем выполняются металлорежущие манипуляции с задействованием соответствующего оборудования.

При этом производится вырезка части корпусной оболочки, и извлечение каталитической матрицы. На ее место монтируется пламегаситель Эпика, его фиксация происходит путем обваривания торцевых элементов резонаторного органа. Затем техники производят восстановление ремонтного отверстия корпусного компонента сварочным методом.  По окончанию работ соединительные швы окрашиваются термостойкой краской.

Физическое извлечение нейтрализатора и монтирование вместо него пламегасителя приведет к возникновению индикаций ошибок на приборной доске, указывающих на неэффективное функционирование конвертера. Эти ситуации могут устраняться постановкой специальных обманок кислородных контроллеров, эмулирующих сигналы штатного рабочего процесса преобразователя. Также сервисные электронщики имеют возможность производить чип-тюнинг для исключения появления проблем. Эта операция заключается в проведении переустановки программного обеспечения электронного блока управления либо редактирования существующей версии. Специализированное компьютерное устройство подключается к диагностическому разъему, и проводятся соответствующие манипуляции.

Подбор и покупка пламегасителя Chevrolet Epica

Резонаторный механизм не является универсальной комплектующей деталью, поэтому его следует подбирать согласно марке и модели автомобиля.

Эти услуги оказывают квалифицированные техники сервисных организаций.

Здесь сразу можно приобрести пламегасительный элемент и установить его.

Затраты на приобретение и монтаж данного компонента составят 20-25% от цены оригинального узла.

Оплачивать посреднические надбавки не требуется, по причине прямых поставок запчастей на сервисные предприятия.

Присутствующие специалисты дадут исчерпывающие консультации по правильному подбору первичного резонатора.

Также, самостоятельно можно купить пламегаситель на автомобильных рынках и профильных магазинах. Здесь продавцы помогут приобрести нужную деталь, ее установку требуется проделывать в условиях сервисных станций для обеспечения качественных ремонтных процедур.