Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Пламегаситель на Субару Легаси (Subaru Legacy): причины и последствия установки устройства

Пламегаситель на Субару Легаси — оборудование, способное частично заменить функции катализатора на транспортном средстве. Аппарат известен также под названием стронгер. При удалении катализатора возникает целый ряд негативных последствий. Установка пламегасителя позволяет их нейтрализовать, а также обеспечивает машину новыми преимуществами. Современные приборы заводского типа сохранят технические характеристики Субару Легаси.

Пламегаситель на Субару Легаси и причины для его установки

Катализатор – требовательное оборудование, с которым достаточно часто возникают проблемы. Конструкция данного элемента связана с коллектром и приемной трубой. При возникновении неисправностей часто приходится менять сразу все детали. Катализаторный бочок является важной частью выхлопной системы. Наиболее вероятно, причиной его поломки является использование низкокачественного топлива.

Ухудшить работу катализатора могут различные вещества, из которых состоит топливо. Самыми вредными из них являются серные примеси, присадки разных видов, биобензин.

Если работа катализатора ухудшится, это повлечет за собой поломку других комплектующих автомобиля.

Удаление катализатора вызовет ряд последствий:

  • Громкость работы двигателя станет более высокой;
  • При работе двигателя будут возникать дребезжания;
  • Другие элементы машины станут нагреваться до более высокой температуры, в результате чего их эксплуатационные характеристики снизятся.
Без катализатора показатель экологической безопасности уменьшится, и его нельзя будет использовать в странах Европы. Датчики, контролирующие работу оборудования, отреагируют на удаление катализатора, и могут заблокировать возможности машины.

Для решения проблемы потребуется установка программы, способной обмануть систему, что также повлечет дополнительные затраты. Этих трудностей можно избежать, установив пламегаситель на Субару Легаси.

Последствия замены катализатора на пламегаситель для Субару Легаси

Пламегаситель для Субару Легаси является универсальным элементом. Основным материалом для его изготовления служит двухслойная нержавеющая сталь. Установка агрегата производится вместе с контроллером. Этот прибор осуществляет корректировку показаний системы для исправной работы транспортного средства.

Современные пламегасители работают на той же громкости, что и катализаторы. Благодаря этому, эффект громкой работы двигателя будет нейтрализован. Некоторые модели могут сделать уровень громкости даже ниже, чем было в изначальном варианте. Такое преимущество имеют модели, конструкция которых дополнена:

  • отражающими, охлаждающими и шумопоглощающими камерами;
  • набивкой разных видов, снижающих шум, температуру и уровень давления;
  • нержавеющей проволоки из кевлара.
Кевларовая набивка имеет более высокий эксплуатационный период, чем ее аналоги. Несмотря на то, что более популярной является базальтовая набивка, она обладает более низкими техническими качествами, чем кевларовый вариант. Он способен выдержать последствия, которые возникают после удаления катализатора, а также разрешен для использования на территории других стран.

Плюсы и минусы

Пламегаситель используется в качестве первоначального глушителя. Он устанавливается как часть конструкции выхлопного тракта. Его основная функция заключается в охлаждении выхлопных газов, а также уменьшении скорости их вылета.

Оборудование имеет, как положительные стороны, так и отрицательные.

Плюсы:

  • устраняя лишнее сопротивление в выхлопной системе, аппарат повышает показатель мощности силового узла;
  • общая стоимость оборудования уменьшается, благодаря чему обеспечивается экономия средств при замене;
  • прибор устойчив даже к самым сложным эксплуатационным условиям;
  • он повышает эксплуатационный период всей выхлопной системы;
  • транспортное средство становится более экономичным;
  • громкость работы выхлопной системы становится ниже.

Минусы:

  • использование машины становится менее экологичным;
  • требуется программная перенастройка системы, контролирующей работу авто.

Количество плюсов превышает отрицательные стороны замены установки пламегасителя вместо катализатора. Но установка должна осуществляться квалифицированными специалистами, способными выполнить работу на высоком уровне. Попытка самостоятельной установки может привести к снижению положительных качеств агрегата. Наш автосервис предоставляет гарантии выполненной работы.

Установка пламегасителя

Перед установкой пламегасителя следует снять катализатор. Произвести это действие можно при помощи специальных инструментов, поскольку после долгого использования болты прикипят. Некоторые варианты могут быть встроены в коллектор. Разобраться с такими агрегатами могут только специалисты.

Еще одна трудность заключается в прошивке системы авто, отвечающей за работу всей машины. В условиях автосервиса эта задача осуществляется быстро и качественно. Преимуществами такого выбора являются низкая стоимость услуги и минимизация рисков для транспортного средства.

Стоимость услуги может отличаться в зависимости от того, для какого автомобиля она производится. Для Субару Легаси она представлена комплексом работ, выполняющихся в определенной последовательности.

В список работ входят:

  • снятие катализатора;
  • осуществление сварочных работ;
  • установка пламегасителя (производится вместе с новой прошивкой).

Данная методика осуществления работы предназначена для коллекторного агрегата. Установка пламегасителя на магистральный агрегат осуществляется по схожей системе, но с наличием небольших отличий:

  • снятие катализатора;
  • осуществление сварочных работ;
  • установка пламегасителя (прошивка не требуется).

Второй способ является менее дорогостоящим, но он подойдет лишь старым моделям.

Современные транспортные средства практически всегда оснащаются системой, контролирующей исправную работу всего авто.

Особенности пламегасителя

Для Субару Легаси не существует оригинального пламегасителя. Но заводское оборудование данного типа является универсальным. Поэтому подойдет практически для всех машин. Агрегат устанавливается на место катализатора. Для этого используются круговые сварочные швы. Чтобы установить пламегаситель, потребуется сделать два сварочных шва кругового типа. Процедура требует соблюдения осторожности – ошибка может привести к неисправности прибора.

Срок службы аппарата ограничен, и составляет от 5 до 10 лет в зависимости от его типа. Магистральные устройства сохраняют исправность более продолжительное время благодаря особенностям использования. Коллекторный прибор устанавливается рядом с камерами сгорания. Поэтому он принимает на себя основную нагрузку. Магистральный находится дальше, в результате чего температура выхлопных газов успевает снизиться. Это обеспечивает сохранность его элементов.

Сварка является наиболее слабой частью конструкции. Она разрушается первой под действием температуры. Самыми высокопрочными пламегасителями являются устройства, изготовленные из нержавеющей стали, для установки которых была использована аргоновая сварка. Тип оборудования выбирается перед установкой. Наши специалисты объяснят, чем отличаются пламегасители, и какой лучше подойдет для вашего авто.