Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Пламегаситель на Инфинити ФХ 35 купить без риска и опасений — советы профессионалов

Чтобы не возникало путаницы, сразу объяснимся: Infiniti FX35 и Ifiniti QX70 это, по сути, один и тот же автомобиль. Впервые появившись в 2002 году, как FX35 и пережив одну серьезную модификацию и несколько рестайлингов, он в 2014 году сменил имя на QX70.

Единственная тому причина – прихоть его производителей. Ни один из журналистов, интересовавшихся причиной смены имени этого автомобиля, внятного ответа так и не получил. Мы же продолжим называть его по старой памяти ФХ35, подразумевая все модификации этого кроссовера представительского класса.

Заметки на полях. Собственно, сам бренд Инфинити обязан своим рождением именно автомобилям представительского класса, которые с 1989 года начала производить, в первую очередь, для американского рынка, компания Ниссан.

Представительский класс подразумевает максимальный комфорт водителя и пассажиров, их безопасность вкупе с большой мощностью и надежностью машины. Поэтому все автомобили этого класса, независимо от их комплектации, нашпигованы современной электроникой и прочими новинками автомобилестроения, как рождественский гусь яблоками. Не стал исключением и Инфинити ФХ35. Более того: не проходит и года, чтобы в нем появилось чего-нибудь новенького.

Недостатки катализатора

Пожалуй, единственный элемент, остающийся в этой машине неизменным вот уже полтора десятилетия, это каталитический нейтрализатор выхлопных газов. И дело не в том, что этот агрегат совершенен – скорее, наоборот, недостатков у него больше, чем достоинств.

Просто за это время человечество не изобрело лучшего устройства для расщепления токсичных составляющих выхлопных газов автомобиля. Собственно, эта функция катализатора и является его, по сути, единственным достоинством. Все остальные качества этого агрегата – сплошные недостатки. Судите сами:

  • очистку выхлопа от твердых частиц (сажи и копоти), образующихся вследствие неполного сгорания топлива в цилиндрах, катализатор осуществляет далеко не в полной мере. В этом отношении пламегаситель даст ему сто очков вперед;
  • охлаждение выхлопа, равно как и замедление скорости его потока, пламегаситель выполняет тоже лучше нейтрализатора. Стало быть, и резонансные колебания при установленном в выхлопную систему Инфинити новом очистителе будут ниже, что скажется уменьшением громкости работающего двигателя;
  • в процессе нейтрализации токсинов катализатор создает в выхлопной системе чрезмерно высокое давление. Так что двигателю автомобиля приходится расходовать часть своей мощности на его преодоление. Соответственно, заменив катализатор пламегасителем, можно получить ощутимую прибавку мощности мотора – вплоть до десяти процентов;
  • стоимость каталитического очистителя из-за наличия в его фильтре сплава из нескольких редкоземельных и драгоценных металлов весьма высока. Так что новый нейтрализатор для Инфинити ФХ35 стоит очень дорого;
  • но даже и это было бы не так обидно, если б не на удивление низкий ресурс этого устройства: срок службы катализатора (не только Инфинити, но и любого другого автомобиля) составляет всего-навсего пару лет или 200 тыс. км. пробега. В то время как пламегаситель последнего поколения работает, не снижая своей эффективности, десять лет и более;
  • не только выработка катализатором своего ресурса, но и любая его поломка (прогорание, нарушение герметичности в результате коррозии или механического повреждения) автоматически влечет за собой замену агрегата. Ни ремонту, ни восстановлению каталитические нейтрализаторы не подлежат.
Заметки на полях. Тем не менее, не спешите выносить неисправный катализатор на свалку. Существуют пункты приема, где катализатор можно сдать на переработку, где путем нескольких последовательных химических реакции из него будут извлечены драгоценные металлы. Сделать это в домашних условиях практически не возможно, поэтому единственно верное решение – сдать катализатор на переработку, выручив за него пусть небольшую, но все-таки денежную сумму.

Выбор пламегасителя на Инфинити

Впрочем, этой суммы может хватить на приобретение пламегасителя, который вполне может занять место каталитического нейтрализатора. Но, прежде чем пламегаситель на Инфинити фх 35 купить, следует из их многообразия выбрать тот агрегат, который по своим рабочим параметрам идеально подойдет для установки на ваш автомобиль.

Один из главных параметров этого элемента – его рабочий объем. Он должен позволять агрегату успевать пропускать через себя весь объем выхлопных газов, вырабатываемых автомобилем. Но чем больше мощность двигателя и его объем, тем больше будет и количество выхлопа. Следовательно, выбор пламегасителя напрямую зависит от объема двигателя автомобиля.

Так, универсальные пламегасители, которые подходят для установки на большинство современных автомобилей, для Инфинити ФХ35 с 3,5-литровым двигателем не подойдут. Придется поискать агрегат, созданный непосредственно для этой машины, либо приобрести мощный коллекторный пламегаситель. Особенность этих агрегатов состоит в том, что при стандартных габаритах они имеют больший рабочий объем. Особую конструкцию имеет и входное отверстие коллекторного пламегасителя: оно выполнено в виде направленной вглубь него воронки, что позволяет наваривать этот агрегат непосредственно на выпускной коллектор. В свою очередь это дает возможность для увеличения его объема.

Не менее важна конструкция фильтра пламегасителя. От него зависит не только эффективность работы агрегата, но и срок его службы. Так, например, сравнивая пламегасители с кевларовым фильтром и фильтром из скрученной в спираль вольфрамовой проволоки, можно сказать, что КПД их одинаково высок, однако первые обладают значительно большим ресурсом. Объясняется это уникальными свойствами кевлара – синтетического минерального волокна, разработанного во второй половине прошлого века для применения в качестве антипригарного покрытия кухонной посуды. При производстве автомобильных пламегасителей он стал использоваться лишь лет пять назад и практически моментально был признан одним из лучших материалов для этих целей.

Такие фильтры, как огнеупорная минеральная вата или сотовая стальная конструкция при выборе пламегасителя на Инфинити ФХ35 не стоит даже рассматривать – они и недолговечны, и слабоэффективны.

Один из главных вопросов, которые возникают при покупке пламегасителя, можно сформулировать так: каким образом при сходстве конструкции отличить достойное изделие от некачественного? Ведь имена производителей этих агрегатов рядовому покупателю вряд ли что-нибудь скажут. Ответ тут может быть только один: пламегаситель заводского происхождения (и не важно, в какой именно стране он изготовлен) всегда будет на порядок лучше изделия кустарного производства.

Во-первых, у мастеров-одиночек нет легированных сталей современных марок, способных работать в условиях экстремальных температур и высокого давления. Во-вторых, такие стали требуют особого режима сварки, что достижимо только в заводских условиях. Самодельные пламегасители либо быстро прогорают, либо столь же быстро расползаются по швам.

А вообще в деле выбора пламегасителя, равно как и в деле его установки, лучше всего положиться на мастера автосервиса. Это будет лучшей гарантией и качества агрегата, и качества всех работ по его установке.