Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Пламегаситель на Ховер Н3, Н5 (бензин)

Ховер ругают многие. Пожалуй, только ленивый еще не бросил камень в этот автомобиль. Тем не менее, популярность Ховера с годами только растет, причем не только в России. Этот компактный внедорожник, как его называют китайские производители (по европейским же меркам Great Wall Hover относится к классу кроссоверов), стал первым автомобилем из Поднебесной, добравшимся до американского рынка. А сейчас его там даже собирают! Если верить тем, кто посидел за рулем американского Ховера, он ничуть не хуже китайского оригинала.

Почему возникает нужда купить пламегаситель на Ховер Н3?

Большинство этих автомобилей, продающихся в России, отечественной сборки. Кстати, собирают наши ховеры в легендарной Гжели – но не на фарфоровом заводе, а на заводе Электросталь. Впрочем, без фарфора в российском Ховере не обошлось. В выхлопных системах ховеров, укомплектованных дизельными и турбобензиновыми двигателями, стоит каталитический нейтрализатор с керамическим фильтром. Если ездить на машине аккуратно, то такой катализатор прослужит несколько дольше агрегата со стальным фильтром.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ: Львиную долю стоимости катализатора составляет стоимость фильтра, в котором присутствует сразу несколько редкоземельных и драгоценных металлов. Именно благодаря им катализатор осуществляет главную свою функцию – расщепление оксидов углерода и азота на свободный кислород и углерод и азот соответственно. Пламегаситель для этого не предназначен, а потому и стоит в полтора десятка раз дешевле.

Пламегаситель на Ховер Н3: преимущества перед катализатором

Впрочем, кто ж покупает внедорожник, чтобы ездит аккуратно? Тем более, учитывая качество российских дорог. Поэтому нередко у владельцев Ховеров даже с небольшим пробегом возникает необходимость замены каталитического нейтрализатора выхлопных газов автомобиля. В этом случае поставить пламегаситель на Ховер Н3 значительно дешевле, нежели покупать новый катализатор.

Зато у пламегасителя есть ряд достоинств, которыми катализатор не обладает. А именно:

  1. Этот агрегат осуществляет адсорбцию твердых составляющих выхлопа (попросту говоря, копоти) эффективнее любых других устройств. И, как следствие, выхлопные газы, прошедшие обработку в этом устройстве, внешне выглядят более чистыми. Справедливости ради заметим, что чистота эта только внешняя – на деле содержание в них угарного и прочих опасных для здоровья человека газов превышает все допустимые нормы. В противном случае стоило бы устанавливать на автомобили дорогие катализаторы.
  2. Гасит резонансные колебания, вызываемые потоком раскаленных и сжатых выхлопных газов, пламегаситель тоже более полно. Поэтому купить пламегаситель для Ховер Н3 и установить его взамен катализатора – значит уменьшить громкость работающего мотора. А, учитывая не самую лучшую звукоизоляцию этой машины, свойство это для Ховера весьма полезное.
  3. Замена катализатора пламегасителем дает и еще один, для многих владельцев ховеров, неожиданный, но приятный эффект: автомобиль становится мощнее процентов на десять. Происходит это оттого, что пламегаситель не создает в выхлопной системе автомобиля столь высокое, как катализатор, давление и двигателю не приходится часть своей мощности расходовать на его преодоление. Так, пламегаситель может дать прибавку мощности в районе десяти процентов.
  4. Пламегаситель (если мы говорим о качественном фабричном изделии, а не об агрегате кустарного производства сомнительного качества) имеет значительно больший ресурс, нежели катализатор. Срок службы последнего редко превышает два года, в то время как пламегаситель с кевларовым фильтром может прослужить более десяти лет.
  5. И, наконец, пламегаситель дешевле любых других элементов выхлопной системы. Выложить за ремонт этой системы автомобиля кругленькую сумму (ведь стоит фирменный каталитический нейтрализатор Ховер очень дорого) способен далеко не каждый владелец этого внедорожника, в то время как пламегаситель, даже самый дорогой, обойдется ему гораздо дешевле.
ВАЖНО! Установка пламегасителя, равно как и демонтаж вышедшего из строя катализатора – работа, требующая определенной квалификации. Чтобы не наломать дров, например, вырезая катализатор не повредить выпускной коллектор, а также не расколоть его в процессе наваривания на него пламегасителя, лучше обратиться в профильный автосервис. При ремонте выхлопной системы Ховера используется профессиональное сварочное оборудовании, позволяющее осуществлять его в щадящем режиме без ущерба прочности швов. Да и установка обманки на лямбда-зонд тоже требует немалого мастерства и опыта.

Как пламегаситель Ховер Н5 (бензин) купить и не ошибиться?

Успех операции по замене катализатора пламегасителем зависит не только от качества установки последнего, но и, в немалой степени, от самого агрегата. На мощные моторы Ховера – как бензиновые, так и дизельные, – вырабатывающие существенное количество выхлопных газов, и пламегаситель требуется мощный – с большим рабочим объемом.

Так, пламегаситель Ховер Н5 (бензин) купить не так-то просто. Стандартный или, как его чаще называют, универсальный пламегаситель для этого автомобиля не подойдет. С ним бензиновый мотор Ховера просто-напросто захлебнется собственными выхлопными газами. Лучшим решением будет выбрать коллекторный пламегаситель, обладающий большой пропускной способностью. К тому же, этот агрегат и в установке будет удобнее.

Эффективность работы пламегасителя и его долговечность зависят, в первую очередь, от конструкции его фильтра. Лучшими в этом вопросе считаются фильтры из кевлара – минерального волокна синтетического происхождения, изначально разработанного для изготовления антипригарных покрытиях. Но и в автомобильных пламегасителях этот материал работает отменно. Не менее эффективны, хоть и менее долговечны, фильтры из вольфрамовой проволоки. А вот фильтры из огнеупорной минеральной ваты, хоть и работают с высоким КПД, но служат недолго.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ: Пламегасители с разными типами фильтров и стоят по-разному. Имеет ли смысл экономить в этом вопросе? Если вы планируете пользоваться автомобилем еще долго, то такая экономия в будущем обернется дополнительными тратами.

Установка обманки лямбда-зонда

Последнее необходимо, чтобы после ремонта двигатель автомобиля продолжил работать в прежнем штатном режиме. Дело в том, что за чистотой выхлопа следит не только ГИБДД, но и сам автомобиль. Лямбда-зонд снимает информацию о количестве свободного кислорода в выхлопных газах на стадии их выброса в атмосферу и передает ее на электронный блок управления автомобиля – ЭБУ. И если кислорода окажется недостаточно (а токсичных газов, соответственно, будет переизбыток), блок управления сперва переведет двигатель в аварийный режим работы (с пониженной мощностью и ускоренным износом цилиндро-поршневой группы), а через какое-то время и вовсе заблокирует его запуск, так что автомобиль придется доставлять в автосервис на эвакуаторе.

Обманки лямбда-зонда существуют двух типов: механические и электронные. Принципы работы обеих весьма просты:

  1. Механическая обманка представляет собой небольшую по размерам прямую либо угловую втулку (ее форма зависит от особенностей конструкции выхлопной системы автомобиля), которая устанавливается под лямбда-зонд. Тем самым датчик отводится в сторону от потока выхлопных газов и измеряет количество кислорода уже в выхлопе, обогащенном воздухом.
  2. Электронная обманка встраивается в электрическую цепь автомобиля и перехватывает сигнал, идущий от лямбда-зонда к ЭБУ. Обманка корректирует его в «правильную» сторону – и ЭБУ продолжает считать, что качество выхлопа автомобиля соответствует норме.