Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Пламегаситель Мазда 6 GH, GG

В соответствии с современными требованиями каждое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания должно соответствовать установленным техническим и определенным экологическим нормам.

Согласно этим требованиям должны соблюдаться некие параметры, среди которых можно отдельно отметить показатель негативного воздействия на окружающую среду. Что особенно актуально из-за большого количества автомобилей на дорогах.

Большая роль отводится работе выхлопной системы, которая напрямую способствует тому, что снижается значение этого показателя. Ответственным за выполнение в ней конкретно этой работы является каталитический нейтрализатор.

Важно заранее быть подготовленным к поломке этой системы, так как стоимость новой детали стоит очень больших денег. Дабы суметь своевременно принять правильное решение, следует немного разобраться в ее устройстве.

Устройство выхлопной системы

Все автомобили, у которых главным силовым агрегатом является двигатель внутреннего сгорания, обязательно оснащаются системой отвода выхлопных газов. От ее правильного функционирования зависит очень много, поэтому необходимо ее контролировать.

Предназначение системы таково:

  • отвод газов переработанного топлива;
  • уменьшение у автомобиля шумности работы;
  • снижение температуры и активности выхлопов;
  • понижение показателя токсичности.

Основная работа, которую она выполняет, заключается в отводе отработанных газов. При этом снижается активность и температура выхлопов. Каталитический нейтрализатор способствует тому, что понижается показатель токсичности.

Газы от отработанного топлива поступают в коллектор, и далее по приемной трубе через катализатор движутся к глушителям. Чтобы говорить о полноценной работе этой системы, надо поддерживать в исправном состоянии все ее компоненты.

Важно знать о существовании нескольких разных возможностей для проведения ремонта выхлопной системы. Стоит обратить внимание, например, на пламегаситель для Мазда 6 GH и GG, успешно устанавливаемый вместо оригинальной запчасти.

Что собой представляет пламегаситель Мазда 6 GH?

Тем, кто уже имеет достаточный водительский опыт, скорее всего, что-то известно о таком устройстве. Пламегаситель Мазда 6 GH стоит недорого, в сравнении с ранее установленным на этот автомобиль каталитическим нейтрализатором.

В некоторых мастерских вам могут предложить услугу по восстановлению старой детали или приобретении дешевой китайской подделки. Из опыта можно точно сказать, что такой способ ремонта ненадежен и недолговечен.

Если вы выберете пламегаситель, который является чем-то вроде предварительного резонатора, то надежность подобного ремонта не оставляет никаких сомнений. Только процесс снижения уровня вредных выбросов здесь вам будет недоступен.

Для улучшения звукоизоляционных свойств его изготавливают по двухслойному принципу. Материалом служит крепкая нержавеющая сталь, обеспечивающая ему надежность на весь период эксплуатации.

Несмотря на меньшую, чем у оригинального катализатора, стоимость, деталь имеет неплохие характеристики и высокий запас прочности. Очень многие автовладельцы останавливают на ней свой выбор.

Важно: не игнорировать появление явных симптомов поломки, а при их первом появлении сразу обращаться за помощью к специалистам автосервиса. Для этого будет не лишним изучить некоторые их признаки.

Признаки поломки системы

Важность правильной работы выхлопной системы обусловлена тем, что после того, как она ломается, ездить становится некомфортно и небезопасно. Поэтому, когда такое происходит, заметить это совсем не сложно.

Признаки неисправности встречаются следующие:

  • оповещение о неисправности на приборной панели;
  • нестабильность в работе двигателя автомобиля;
  • появление неприятного аромата выхлопов;
  • работать начинает громче, появляются шумы.

В современных автомобилях электроника предназначена не только для улучшения качества управления, она еще контролирует некоторые технические узлы на наличие неисправностей. Она может просигнализировать о неполадках в выхлопной системе.

Бывает, что оповещения нет, но поломка явно присутствует, что можно определить по плохой работе двигателя. Обороты его при этом будут нестабильны, а иногда возникают проблемы с запуском.

Может появиться резкий неприятный аромат, явно указывающий на неисправность. При этом работать автомобиль станет значительно громче, с периодически доносящимся из района расположения катализатора дребезжанием или гулом.

Важно знать, какие факторы влияют на ресурс работы выхлопной системы и из-за чего происходят подобные внезапные поломки. Благодаря этому можно будет более правильно его эксплуатировать.

Причины поломки

Может быть достаточно много разных причин, из-за которых начинаются неполадки в выхлопной системе. Водитель, который может определять наиболее часто встречающиеся, сможет лучше следить за своим автомобилем.

Основные причины поломок таковы:

  • естественный износ узлов и деталей;
  • небережливое обращение с автомобилем;
  • полученные внешние повреждения;
  • регулярная заправка плохим топливом.

Автомобиль не вечен и каждая его деталь или технический узел имеют свой определенный ресурс эксплуатации. Для того чтобы избежать внезапных поломок, надо регулярно их обслуживать и менять.

Если водитель не относится к своему автомобилю достаточно бережно и забывает об обязательных действиях, вроде регулярного технического обслуживания, то это негативно отражается на его нормальной работе.

Даже если ездить аккуратно, вовремя среагировать на появление кочки или ямы получается не всегда. Расположение выхлопной системы предрасполагает к тому, что она в такой ситуации может получить какие-либо повреждения.

Если постоянно экономить на покупке топлива соответствующего качества, то со временем это приводит к засорению сот катализатора. Спасти его, в таком случае, уже не получится и понадобится выполнить ремонт.

Важно проанализировать положительные и отрицательные стороны ремонта, чтобы выбрать для его проведения наиболее правильное направление. Установка пламегасителя отличный выход, но водитель должен это понять сам.

Пламегаситель Мазда 6 GG: установка

После более детального ознакомления с работой выхлопной системы и методами устранения ее неполадок, можно начинать процедуру ремонта. Высокая стоимость оригинального катализатора и ненадежность его китайского аналога указывают на то, что лучше всего будет установить пламегаситель.

Это ответственная и сложная работа, поэтому доверять ее нужно профессионалам, которые сделают все быстро и качественно. На этапе предварительной подготовки можно больше узнать о самой неисправности и причине ее возникновения.

При использовании специализированного оборудования и профессионального инструмента, можно гарантировать гораздо белее высокий результат работы, если бы это делалось вне мастерской.

Важно: не тянуть с поездкой в сервис до того момента, когда ситуация более усугубится и понадобится использование эвакуатора. Как только заметите первые симптомы неисправности, незамедлительно отправляйтесь в сервис.

Стоит ли на Мазда 6 пламегаситель устанавливать?

Если вы стремитесь сэкономить денежные средства и выполнить качественный ремонт, то не стоит приступать к его выполнению, пока не изучите все имеющиеся положительные и отрицательные стороны.

Правильно будет обратиться в специализированный автосервис, чтобы вместе со специалистом обсудить все наиболее важные вопросы, связанные со способами устранения неполадки и стоимостью работ.

Многолетняя практика проведения самых различных ремонтов выхлопной системы показала, что для Мазда 6 пламегаситель вполне приемлемый и удачный вариант устранения неисправности, связанной с катализатором.

Установка пламегасителя дает следующие преимущества:

  • экономию денежных средств;
  • улучшение динамики работы автомобиля;
  • возможность использования разного по качеству топлива;
  • становится недоступно снижения уровня вредных выбросов;
  • возможно небольшое сокращение ресурса работы.

То, что меньшая стоимость ремонта делает его более доступным, является здесь главным плюсом. А еще можно говорить о том, что благодаря меньшему сопротивлению отработанным выхлопам, автомобиль становится чуточку резвее.

Раньше приходилось беспокоиться о том, чтобы в бак заливалось только качественное горючее. Теперь же в этом нет такой острой нужды, хотя заправляться все же стоит только топливом соответствующей марки.

Нельзя забывать и о возможных минусах, среди которых невозможность повторения процесса катализации и необходимость вмешательства в бортовой компьютер автомобиля для осуществления перепрошивки.

Есть вероятность, что из-за отсутствия сопротивления и большей энергии отработанных газов может сократиться ресурс службы выхлопной системы в целом. Теоретически это возможно, ну а на деле это совсем незначительно.

Важно: не пытаться выполнить все работы по ремонту самостоятельно, так можно навредить выхлопной системе еще больше. После появления первых симптомов нарушения в ее работе, сразу направляйтесь в мастерскую.

Подведение итогов

Высокая цена на покупку оригинальной запчасти не повод отчаиваться и опускать руки. Такое приобретение недоступно или невыгодно для большинства автолюбителей. Поэтому уже давно придуман способ решения подобной проблемы в качестве пламегасителя. Проведение такого ремонта является очень ответственным мероприятием, поэтому доверять его нужно только специалистам из автосервиса.