Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Пламегаситель Форд Фокус 2: купить и установить предварительный резонатор без последствий для автомобиля

Продукция автомобильного концерна Форд известна на весь мир, в буквальном смысле слова. Основная спецификация технического гиганта — средний и малый легковой класс автомобилей. На территории Российской Федерации собираются модели путём крупногабаритной сборки с конца 1998 года. По настоящее время продано более полумиллиона экземпляров разных моделей, среди которых Фокус занимает 37 % всего рынка. Показатель достаточно высокий. В продаже Форд Фокус представлен в виде четырёхдверного седана, трёх и пятидверного хетчбэка и универсала.

Второе поколение Форд Фокус изготавливалось в период с 2004 по 2011 год. Инженеры не стали ничего нового придумывать и использовали платформу от первого поколения. Позже была внедрена технология «Global Shared Technologies», когда для ряда моделей использовалась одна и та же конструкционная основа.

Внутризаводской кодовый идентификатор модели — С307. Линейка двигателей стандартная, как для большинства такого класса: бензинового типа Duratec и дизельного Duratorq. Объёмы от 1,4 до 2,5 литра. Абсолютно все моторы оснащались штатными катализаторами и сажевыми фильтрами для снижения показателя токсических выбросов.

Пламегаситель на Форд Фокус 2 купить, или выбрать штатный катализатор

Вопрос, который «мучает» многих владельцев технических средств. С одной стороны, можно установить пламегаситель на Форд Фокус 2, купить который проще и дешевле. С другой, установить штатный катализатор, который предписан инструкцией по эксплуатации. Решить этот вопрос поможет понятие предназначение каждого из них.

Итак, катализатор предназначен для окисления потока газов с целью снижения их уровня токсичности. Помимо этого, для приглушения выхлопа используется две камеры шумоизоляции, набивка, труба с перфорированной поверхностью.

Что касается пламегасителя, то он имеет все аналогичные функции, кроме одной главной — невозможности активации химической реакции из-за отсутствия химического реагента внутри.

Иными словами, снизить показатель токсичности пламегаситель не может.

В сторону какого оборудования нужно сделать выбор, владелец транспортного средства должен решать самостоятельно. Желательно прислушиваться к рекомендациям моториста сервисного центра.

На что обратить внимание при покупке?

В зависимости от технических характеристик изделия и его размеров может быть установлено:

  • Две или три камеры шумоизоляции;
  • Базальтовая или кевларовая набивка;
  • Внешний корпус из металла или нержавеющей стали;
  • Посадочное место для штатного датчика кислорода (с установленной на него обманкой).
С целью повышения срока эксплуатации, мастера рекомендуют устанавливать двух или трёхслойный вид пламегасителя из листов нержавеющей стали внутри. В качестве стокового варианта набивки для снижения шума используется базальт. Модели пламегасителей подороже оснащены наполнителем из кевлара по умолчанию. Длительность срока эксплуатации такого изделия в три раза дольше стокового аналога.

Где купить пламегаситель на Форд Фокус 2?

Купить пламегаситель на Форд Фокус 2 можно в трёх местах:

  • Автомобильный рынок;
  • Автомобильный специализированный магазин;
  • Интернет — магазин.
Важно: каждый из указанных выше мест покупки хорош и эффективен. Но для всех перечисленных характерно одно — высока вероятность приобретения подделки или контрафактной продукции. Необходимо быть внимательным при совершении сделки. Если не имеете опыта или навыков в выборе, лучше воспользуйтесь помощью специалиста.

Пламегаситель для Форд Фокус 2: купить и установить

В зависимости от того, где планируется дальнейшая эксплуатация транспортного средства, будет остановлен выбор на изделии. Страны Европейского союза имеют качественное горючее, Российская Федерация и страны СНГ — низкокачественный нефтяной продукт из-за разных правовых норм, регламентирующих процесс изготовления.

Соответственно, на постсоветском пространстве пламегаситель для Форд Фокус 2 купить можно, он допущен к установке. В то время как в странах ЕС, он категорически запрещен. Этот фактор нужно обязательно учитывать при пересечении границы. Стражи правопорядка не дадут разрешение на въезд в страну ЕС с установленной внештатной системой циркуляции газового потока.

Основные поломки пламегасителя

  • Повреждение металлической части обшивки. Причиной может быть столкновение или удар;
  • Длительная эксплуатация без надлежащей замены. Внутренние стенки камер шумоизоляции пришли в негодность;
  • Неплотное соединение на стыках и фланцевых соединениях;
  • Брак при изготовлении.

В Форд Фокус 2 штатный очиститель установлен непосредственно на корпусной части выпускного коллектора. Главная особенность модели в том, что при осуществлении замены катализатора пламегасителем, в обязательном порядке нужно устанавливать новую гофротрубу. Так устроена конструкция. Участок гофры установлен на одной приёмной трубе с хвостовой частью катализатора.

Алгоритм проведения замены

Схема расположения участков выхлопных труб предусматривает проведения ряда работ в моторном отсеке и под днищем автомобиля.

Изначально специалист СТО отвинчивает крепление корпусной части выхлопного коллектора к блоку цилиндров. Автомобиль имеет продольное расположение мотора.

Коллектор находится с тыльной части, ближе к салону. Когда гайки откручены, мастер поднимает машину подъёмником, для обеспечения доступа к днищу.

Отдаётся фланцевое соединение на стыке приёмной трубы резонатора и хвостовой части гофротрубы.

Так как конструкция «выхлопной» имеет большую длину и негабаритного размера, это не позволит её целиком изъять из-под автомобиля, нужно дополнительно разрезать её пополам для удобства.

Поочерёдно мастер изымает участки выхлопной системы.

Резаком по металлу обрезается заводское крепление катализатора, на его место вваривается пламегаситель Фокус 2, купить данный элемент рекомендуется следующего вида: двухслойный из листов нержавеющей стали типа Стронгер.

На втором участке выхлопной системы обрезается штатное крепление гофры, приваривается новая трёхслойная из нержавеющей оплётки и прутьев.

Для двигателей больших объёмов не рекомендовано использовать слабые металлорукава, так как срок их эксплуатации будет невелик. Все сварные места подлежат обязательной обработке антикоррозийной краской.

Участки выхлопной системы готовы к установке. Мастер начинает инсталляцию с головной части, поэтапно переходя к резонатору.

Завершающий этап — привинчивание корпусной части выпускного коллектора. На этом процедура окончена. Автомобиль опускается в транспортное положение, заводится мотор, проверяется пригодность и работоспособность.

Важно: некоторые специалисты рекомендуют использовать следующий способ: вместе с новым пламегасителем, металлорукавом менять штатный резонатор. Мотивируется это тем, что старый имеет неподходящую внутреннюю структуру при использовании с пламегасителем.

Ведь изначально резонатор конструировался для штатного катализатора, начинка которого совсем иная. Вместо удлинённой версии изделия устанавливается средней длины резонатор, который на 170 мм короче стокового варианта. Недостающий участок приёмной трубы компенсируется за счёт технического патрубка.