Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Пламегаситель для УАЗ Патриот на ЕВРО 4: новые возможности по низким ценам

Пламегасительная деталь представляет собой составляющий компонент выхлопного агрегата, выполняющий функции первичного резонаторного механизма. Он используется в качестве альтернативного ремонтного решения замены нейтрализатора. Резонаторное устройство осуществляет поглощение вредных воздействий выхлопных продуктов. Это оказывает положительное влияние на техническое состояние составляющих деталей выпускной системы.

Пламегаситель для УАЗ Патриот: принцип работы первичного резонаторного узла

Данный комплектующий элемент предназначен для предохранения деталей газоотводящего комплекса и включает в своей конструкции такие агрегатные части:

  • стальная корпусная оболочка;
  • диффузные приспособления;
  • изолирующий подложечный материал;
  • соединительные рукава.

Функционирование моторного агрегата предполагает выделение выхлопных отходов, в процессе сгорания топливной смеси в его цилиндрах.  Газообразные массы проходят по коллектору и поступают в пламегаситель для УАЗ Патриот, размещающийся в начале приемной трубы. Отработанные отходы здесь сталкиваются с диффузным сужением и рассеиваются сквозь специальные отверстия.

Выполнение данных технологических процессов обеспечивает стабилизацию турбулентности, снижение скорости перемещения отработанных газов и сокращение их температурных параметров. В результате, на выходе резонаторного механизма газообразный поток теряет свои вредные свойства и не наносит чувствительных разрушительных влияний на комплектующие части выпускного агрегата.

Признаки вероятного наличия технических недочетов — повод установить пламегаситель УАЗ

  • возрастание нормы расхода топливной жидкости;
  • присутствие затруднений запуска двигателя;
  • спад тягово-мощностной способности машины УАЗ Патриот;
  • проседание общей динамики транспортного средства;
  • имеют место плавающие значения частоты оборотов мотора на холостом режиме эксплуатирования;
  • появление индикаций неполадок бортового электронного центра;
  • нарушена отзывчивость силовой установки на нажатие педали акселератора;
  • работа моторного агрегата характеризуется наличием перебоев.

Причины некоторых неисправностей

  1. влияние на корпусную конструкцию внешних механических воздействий;
  2. развитие коррозионных факторов;
  3. резкие температурные перепады;
  4. частая заправка горючим, характеризующимся низкой сортностью и несоответствием химического состава;
  5. отказ совершения планово-предупредительных обслуживаний;
  6. использование автомобиля без соблюдения рекомендационных положений технической документации производителя;
  7. повышение уровня шумности выпускного тракта;
  8. ощущение резких ядовитых запахов отработанных продуктов.

Пламегаситель на Патриот: диагностические операции

Данные проверочные мероприятия обладают специфическими сложностями и требуют применения специальных образцов оборудования. Поэтому такие работы нужно производить с задействованием квалифицированных мастеров-диагностов сервисных предприятий. Начальными проверочными манипуляциями будет проделывание визуального контроля физического состояния корпусных частей.

Далее специалисты осуществляют проверку соответствия концентрации вредных соединений выпускных газов с допустимыми нормами экологических стандартов. Такие работы совершаются путем применения газоанализирующего прибора. Измерения проводятся посредством его сопряжения с выходным отверстием выхлопного трубопровода. Затем производится отбор необходимого количества газообразного материала и определение его качественного состава. Это позволяет выяснить эффективность конвертера и состояние керамической матрицы.

Следующим этапом диагностических процедур является выяснение загрязнения каталитического блока. Эти действия проделываются с использованием специализированного манометрического оборудования. Замеры осуществляются на входной и выходной стороне преобразователя. В случае получения техниками разных значений, технологическая матрица имеет некорректное техническое состояние и не пригодна для дальнейшей работы.

После этого, сервисные инженеры-электронщики проделывают диагностические манипуляции с помощью компьютеризированных устройств и специального программного обеспечения. Выполнение данных действий предусматривает сопряжение оборудования с соответствующим разъемом автомобиля.

В итоге, прибор считывает всю требуемую информацию о функциональных показателях и позволяет произвести расшифровку ошибок. После чего принимается решение о том необходимо ли устанавливать пламегаситель на Патриот или нет.

Почему выбирают пламегаситель УАЗ на замену катализатору?

Данный автомобиль отечественного производства имеет в конструкции своей выхлопной системы катализатор. Этот узел не характеризуется длительным сроком службы по причине низкокачественного горючего. Рациональным решением является удаление стокового нейтрализатора, с последующей его заменой на пламегаситель УАЗ. Это объясняется сравнительно низкой его себестоимостью и отсутствием чувствительности к разнообразию марок топлива. Также, данный составляющий компонент устойчив к термальным нагрузкам.

Пламегаситель на УАЗ Патриот и его установка

Для того чтобы установить пламегаситель на УАЗ Патриот взамен преобразователя, нужно проделать извлечение конвертерного устройства. Этим занимаются профильные специалисты сервисных предприятий. Для обеспечения этих действий машина устанавливается на подъемник. После этого производится разборка фиксирующих приспособлений. Каталитический узел сопряжен с коллектором и приемной магистралью. Для его снятия техники отдают крепежи фланцевых соединений и удаляют преобразовательный блок. После этого производится монтаж резонаторного компонента. Обеспечение жесткости сопряжения достигается проведением сварочных работ.

Замена на пламегаситель УАЗ Патриот

Проделывание процедур по замене конвертера на пламегаситель начинается с произведения манипуляций по его удалению. После разборки фиксаторов фланцевых сопряжений, техники изымают нейтрализатор и зажимают его в специальном устройстве. Далее сервисные механики проделывают механическое разрезание корпуса по периметру с применением металлорежущего оборудования. Затем проводится изъятие карбидокремниевого органа нейтрализатора. После этого, на его посадочное место мастера устанавливают пламегасительный блок и обваривают его. По завершению работ, корпусная оболочка восстанавливается посредством осуществления сварочных манипуляций.

Пламегаситель на УАЗ Патриот ЕВРО 4

Этот автомобиль изготавливается с соответствием четвертому поколению экологических стандартов и имеет бортовую электронную систему управления. В случае физического удаления каталитического нейтрализатора и монтажа резонаторного механизма, электронный узел будет уведомлять индикациями ошибок о некорректном функционировании конвертерного механизма. Возможен перевод машины в аварийный режим.

Для устранения таких ситуаций, сервисные инженеры-электронщики совершают программное удаление преобразователя и взаимосвязанных компонентов. Также мастера могут переустановить программное обеспечение бортового электронного центра, установить пламегаситель на УАЗ Патриот ЕВРО 4 и произвести тюнинг электроники, что позволит понизить экологический класс транспортного средства. Также, несколько повышается мощность, и снижается расход горючего.