Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Пламегаситель A4 B8 Audi

100 000 км пробега являются рекордными для Ауди А4 В8. Связано это с качеством бензина и химией на дорогах. Обычно это 60 000 км. После чего надо провести проверку катализатора на машинах этих марок. Если катализатор «умер», то его необходимо заменить на соответствующий, что весьма дорого и не выгодно, так как через какое-то время придется снова менять. Автосервисы предлагают заменить катализатор Ауди на пламегаситель. Это деталь, которая служит долго и выполняет похожие функции.

Функции каталитического нейтрализатора

Катализатор на Ауди А4 В8 предназначен для нейтрализации ядовитых соединений. При попадании во внутреннюю стенку, яды распадаются на воду и углекислый газ. Специальное покрытие из дорогостоящих платино-родиевых материалов обеспечивает снижение уровня вредных выхлопов.

Катализатор – это часть выхлопной системы автомобилей Ауди А4 и В8.

Его функции:

  • очистка газов;
  • снижение уровня шума;
  • снижение вибрации;
  • выведение отработанных газов через выхлопную систему.
Осторожно! При прогорании внутреннего наполнителя, который внешне напоминает соты, нарушается проход газов, поднимается давление в системе. Такие поломки грозят ремонтом двигателя.

Причины замены катализатора на Ауди А4 В8

Требуется заменить катализатор, если он нарушает работу двигателя: снижается мощность, автомобиль плохо набирает скорость, увеличивается расход топлива. В самом плохом случае, двигатель может не заводиться. Это означает, что из-за забитого катализатора произошла поломка двигателя. Происходит это потому, что горячие газы не могут выйти через катализатор и возвращаются к двигателю или из-за высокого давления в системе выхлопа.

Поскольку неисправный каталитический нейтрализатор не может выполнять свои функции по очистке, то не имеет смысла рисковать двигателем, потому что ремонт двигателя на Ауди А4 В8 очень дорогой.

Если внутренний слой катализатора прогорел и рассыпался, то он будет издавать громкие звуки, вдобавок, куски сот мешают выходу газов. В случае закупорки сот гарью, горячий воздух будет скапливаться на входе в корпус нейтрализатора, плавить соты, которые в скором времени выйдут со строя.

Ситуация, когда катализатор поврежден внешне, требует немедленной замены детали. Возможно разрушение всей выхлопной системы, восстановление которой на Ауди потребует немалых вложений.

Диагностика работы выхлопной системы

Чтобы провести визуальный осмотр выхлопной системы Ауди А4 B8, достаточно поднять автомобиль на подъемнике или поставить на яму. Если нейтрализатор ржавый или имеет внешние повреждения, то его однозначно надо менять. Может помочь в диагностике катализатора состояние гофры глушителя – если она повреждена, то требуется осмотр катализатора изнутри. Возможно прогорание внутреннего слоя. Гофра гораздо мягче и она может выйти из строя первой из-за неполадок в катализаторе.

Диагностика проводится при заведенном двигателе или при езде на трассе. Если машина издает громкие звуки, не набирает скорость, хотя педаль газа прижимается к полу, то необходимо разбирать систему выхлопа, снимать катализатор и смотреть внутреннюю начинку.

При заведенном двигателе Ауди А4 B8 на холостых оборотах, необходимо обратить внимание на стрелку тахометра. Она показывает, насколько хорошо работает двигатель. Если стрелка не стабильна, значит двигателю тяжело работать из-за повышенного давления газов.

Проблема также может быть со вторым датчиком кислорода – лямбда-зондом. Но чаще всего, это последствие поломки катализатора. При этом горит лампа «Check».

Не самый простой, но надежный способ установить наличие поломки – это удалить катализатор Ауди и посмотреть, что у него внутри.

Полезно знать! Профилактический осмотр системы на Ауди А4 В8 проводят с помощью шланга с камерой на конце. Камера вводится в двигатель и проходит по пути движения газов непосредственно в катализатор. Картина выводится на экран монитора. Такой метод позволяет определить место проблемы. Если на экране видно разрушенные соты, значит катализатор надо менять.

Варианты замены

Когда диагностика проведена и выявлено место поломки, можно подумать над тем, чем заменить катализатор. Вариантов два: либо на оригинальную деталь, которая стоит очень дорого и достать ее трудно или невозможно, либо установить на Ауди  пламегаситель A4 B8, что гораздо выгоднее по цене. Есть, конечно, и другие варианты, например, соорудить пламегаситель из корпуса старого катализатора. Или приварить кусок трубы на его место.

Это также дешевые варианты, но не надежные. Кусок трубы не решает проблему громкого звука при езде, вдобавок создает напряжение в системе выхлопа, которая может при этом разрушиться. В корпус старого катализатора вставляют неподходящие материалы, которые впоследствии выдуваются из него, так как скорость газов в выхлопной системе Ауди очень высока. Обычно это техническая вата или поролон. Таких приспособлений хватает ненадолго, но кустарные мастера все равно берут за это деньги.

Пламегаситель Ауди А4 В8

Идеальный вариант – заводской пламегаситель A4 B8. Это качественная деталь, можно подобрать по цене, быстро устанавливается на место катализатора и выполняет те же функции, что и катализатор. Отличие одно – пламегаситель не чистит отработанные газы, но экологические нормы России позволяют использовать эту деталь на автомобилях.

Виды пламегасителей:

  • однокамерные;
  • двухкамерные;
  • прямоточные;
  • с диффузором;
  • с наполнителем;
  • без наполнителя.

Бюджетные модели – однокамерные без наполнителя, более дорогие и надежные – двухкамерные с керамическим наполнителем, который не выдувается в процессе эксплуатации.

Важную роль в распределении газов и снижении температуры играет диффузор – сужение во внутреннем пространстве пламегасителя. Такая модель более эффективна по сравнению с прямоточным.

Пламегаситель хорошо снижает уровень шума, компенсирует вибрации корпуса. Замена катализатора на пламегаситель обойдется дешевле в несколько раз, а качество езды при этом будет комфортным.

Для надежности, установку пламегасителя необходимо проводить в автосервисе, так как в обычной мастерской может не быть даже ямы для полноценного осмотра, не говоря уже про подъемник. Пламегаситель на Ауди А4 В8 приваривают при помощи аргоновой сварки, которая имеется не во всех мастерских. От нее также зависит срок эксплуатации выхлопной системы после замены пламегасителя.

Замена катализатора в автосервисе

Замену пламегасителя следует начинать с выбора подходящей детали по качеству и цене. Лучше сразу установить качественную деталь, которая прослужит долго, так как цена за работу одинаковая, независимо от того, сколько стоит пламегаситель. Чтобы не платить за ремонт часто – не стоит покупать бюджетные модели для Ауди.

  • Этап №1. Снять катализатор. Для этого может понадобиться болгарка.
  • Этап №2. Установить пламегаситель и приварить.
  • Этап №3. Отрегулировать лямбда-зонд. В цепь второго датчика устанавливается обманка, что не дает загораться сигналу ошибки.
Внимание! Цена ремонта в автосервисе зависит только от цены детали и работы мастера. При желании владельца машины, можно параллельно произвести замену гофры глушителя. Автосервис предоставляет гарантии на свою работу и качество деталей.