Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Обманка лямбда-зонда Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)

Обманным элементом является альтернативный компонент выхлопной системы транспортного средства, работающий в тандеме с кислородным датчиком. Предназначается данная составляющая деталь для поддержания корректной работы анализатора. Это достигается путем ограничения контроллера от контакта с выхлопным потоком. Процесс предусматривает частичную подачу отработанных продуктов к лямбда-диоду. В итоге обеспечивается нормальная работа бортовой электроники и исключается возникновение ошибок.

Шевроле Лачетти: обманка лямбда

Монтаж обманных устройств необходим при неудовлетворительном функционировании каталитического нейтрализатора либо его замене существующими аналогами.

Различают следующие разновидности обманок:

  1. Механические. Такие устройства представляют собой стальные втулки с резьбовым соединением. В нем присутствует отверстие малого сечения для отбора порций газообразных продуктов и посадочное место контроллера. Назначение заключается в отдалении датчика от потока выхлопных газов для безошибочной работы электронного центра управления.
  2. Электронные. Данные механизмы имеют компактные размеры. Его установка совершается в электрическую цепь питания и сигнализации кислородного зонда. Эта обманка способна эмулировать правильный сигнал лямбда-зонда. При этом бортовой блок фиксирует номинальную работу конвертера и исключает наступление аварийного режима использования автомобиля Шевроле Лачетти с сопутствующими ошибками работоспособности.

Обманка лямбда-зонда Lacetti: устройство механических вставок

Такая комплектующая деталь характеризуется присутствием некоторого катализирующего эффекта и состоит из следующих агрегатных единиц:

  • стальная корпусная часть;
  • карбидокремниевая крошка, осуществляющая преобразовательные функции;
  • канал забора выхлопного материала;
  • место для монтажа анализатора;
  • соединительная резьба.

Обманка лямбда-зонда Лачетти: строение электронных эмуляторов

Данное альтернативное приспособление имеет сложную структуру и заключает в своем составе такие составляющие компоненты:

  • корпусной орган, выполненный из композитного сырья;
  • технологическая микросхема;
  • процессор;
  • монтажные кабельные приспособления.

Принцип работы устройств механического действия

В процессе функционирования силового агрегата образуются выхлопные продукты, отводящиеся посредством клапанной системы. При их прохождении в выпускной коллектор, отработанные газы проходят к преобразователю. Затем механическая обманка осуществляет забор некоторого количества газообразного материала, керамическая крошка отвечает за частичное его окисление. Далее датчик кислорода анализирует предоставленную порцию отработанных отходов и посылает сведения об этом к блоку электронного контроля. Это не приводит к возникновению ошибок и ограничения функциональности машины Chevrolet Lacetti.

Суть технологического процесса электронного эмулятора

В случае физического удаления конвертера либо постановке имеющихся аналогов бортовая система управления будет извещать о нарушениях работоспособности катализатора и переведет транспортное средство в аварийный режим эксплуатирования. Для исключения подобных несоответствий в цепи между датчиком и ЭБУ устанавливается обманное устройство. Оно имеет возможность эмулировать сигналы контроллера, соответствующие номинальной работе конвертерного блока. Данные факторы позволяют оградиться от возможных технических проблем с управляющей электроникой.

Обманка на лямбда-зонд Лачетти: предпосылки установки

Признаки некоторых неполадок, приводящих к установке обманки кислородного зонда, таковы:

  • возрастание расхода топливной жидкости;
  • присутствие индикаций ошибок электронного центра контроля на приборной доске;
  • перевод автомобиля в аварийный режим, сопровождающийся ограничением основных функциональных параметров моторной установки;
  • тяжелый запуск мотора;
  • нестабильный рабочий процесс двигателя, наличие перебоев;
  • ухудшение общей динамических показателей силового агрегата;
  • уменьшение тягово-мощностных возможностей транспортного средства;
  • резкое изменение и медленный набор числа оборотов мотором.

Причины вероятных неисправностей бывают следующие:

  • отсутствие регулярных планово-предупредительных обслуживаний;
  • не соблюдаются рекомендуемые правила эксплуатации машины Chevrolet Lacetti;
  • некорректное техническое состояние катализатора;
  • использование топливного вещества несоответствующего качества;
  • неосторожный стиль управления автомобилем при проезде препятствий и участков бездорожья;
  • воздействие внешних естественных и механических влияний;
  • сбои регулировочных установок двигателя и топливной системы.

Диагностические манипуляции

Подобные работы должны совершаться квалифицированными специалистами авторизованных сервисных организаций. Они имеют в распоряжении необходимое оборудование и приспособления для осуществления проверочных мероприятий соответствующего качества.

Выполнение операций по обнаружению технических недочетов начинается с визуального осмотра выпускной системы и корпусной оболочки конвертерного блока. Это делается для выявления коррозионных очагов, физических изъянов и разгерметизации сопряжений.

Далее техники проделывают работы по выяснению эффективности функционирования нейтрализатора. Для этого сервисные профессионалы с помощью газоанализатора определяют химический состав выхлопных масс с целью выяснения концентрации вредных соединений. Это достигается подсоединением прибора к выходному отверстию выпускного тракта и отбору порций газообразных отходов для дальнейших замеров. В случае наличия несоответствующих показателей потребуется монтаж обманки лямбды либо замена катализатора на оригинальную или альтернативную деталь.

После этого сервисные специалисты совершают операции по проверке степени засорения катализирующего блока и пропускной способности выхлопного комплекса. Эти действия выполняются посредством применения специального манометрического оборудования. Измерения производятся после коллекторного механизма и на выходном отверстии выпускного комплекса. При получении разных величин замеров преобразователь непригоден к дальнейшему использованию.

Затем мастера-диагносты производят компьютерную проверку электронной системы контроля автомобиля Шевроле Лачетти. Для осуществления данных действий сервисные сотрудники подключают компьютеризированное оборудование к диагностическому разъему машины и анализируют системные разделы данных на предмет присутствия недочетов либо несоответствий установленных параметров и рабочих показателей узлов выпускного агрегата.

Обманка лямбда зонда Шевроле Лачетти: результат монтажа

Результаты монтажа обманного механизма на Chevrolet Lacetti можно назвать следующие:

  • отсутствие ошибок электроники по причине неправильного функционирования конвертера либо его удаления;
  • возможность использования альтернативных комплектующих элементов для замены неисправного катализатора;
  • обманка позволяет имитировать сигнал штатно работающего катализатора;
  • уменьшение потребления топливного вещества;
  • устранения случаев активации аварийного режима;
  • восстановление динамики и тяги транспортного средств.