Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Ниссан Примера Р12: удаление катализатора – цена

Ниссан третьего поколения впервые был представлен публике в 2001 году.

На территории стран России и СНГ машина поставлялась в комплектации V-2,0 литра с бензиновым типом двигателя. Для внутреннего рынка Японии была отдельная компоновка мотора в V-2,5 литра и большим количеством лошадиных сил, соответственно.

Классический вариант седана для повседневного перемещения по мегаполису. Отличный автомобиль семейного типа, правда, стоимость завышена, не каждому по «плечу». В такой комплектации модель продержалась до 2007 года, после была снята с производства, из-за отсутствия спроса.

Так как автомобильные марки соответствовали нормам «Евро–4», они были оснащены по умолчанию штатными катализаторами, датчиком кислорода. После прохождения первой сотни тысяч километров, собственники начинали сетовать на преждевременный выход со строя каталитического наполнителя. О том, какие найдены пути решения, рассмотрим ниже.

Удаление катализатора Ниссан Примера Р12: с чего начать?

Подготовительный этап: после обращения владельца транспортного средства в сервисный центр, мастер должен провести полную диагностику работоспособности оборудования с применением цифровой техники. Категорически запрещено основываться на устных показаниях владельца авто, так как эти данные не будут объективными из-за возможной некомпетентности последнего.

После получения всей информации об авто, проведении анализа, распределения приоритетов, степени критичности, мастер приступает к починке. С заказчиком необходимо согласовывать технические и финансовые моменты диагностики.

Мастер должен точно знать расположение и количество катализаторов, наличие стороннего оборудования, строение конструкции. От этих данных будет зависеть построение дальнейшего алгоритма действий. На автомобиле Ниссан Примера версии Р12 инсталлирован один штатный катализатор, установленный непосредственно на корпусной части выпускного коллектора. Так как свободное пространство в моторном отсеке и простота конструкции позволяют проводить починку, поднимать технику на подъёмнике не нужно.

Процесс удаления штатного катализатора

В моторном отсеке мастер отвинчивает крепёжное соединение корпусной части выпускного коллектора от стенки блока цилиндров. В нижней части нужно отдать фланцевое крепление хвостовика катализатора и приёмной трубы резонатора. Для удобства мастер использует торцевые ключи. Когда сам механизм отвинчен, необходимо снять контактную плату датчика кислорода, он инсталлирован в единственном числе.

Мастер извлекает катализатор в сборе с выпускным коллектором. Укладывает на рабочую поверхность.

На этом удаление катализатора окончено. Самостоятельно или по предварительному согласованию с заказчиком, мастер принимает решение об инсталляции заменителя.

Установка происходит с использованием сварочного аппарата. Детали приваривают, швы обрабатывают термостойкой краской с целью недопущения развития коррозийного процесса. По окончанию мастер заводит мотор, тестирует систему на работоспособность. При необходимости подтягивает крепёжные соединения. Индикатор ошибки должен автоматически погаснуть после запуска двигателя.

Способы замены катализатора Ниссан Примера

Вариантов замены немного: новый катализатор, пламегаситель, универсальный катализатор. Выбор зависит от финансовой составляющей и пожеланий клиента. Но существует и иная сторона – рекомендация специалиста, что может не всегда совпадать с желанием заказчика.

Для Ниссан Примера наиболее приемлемый вариант – пламегаситель, так как срок эксплуатации выше всех аналогов в три раза. Ради этого и проводятся вышеперечисленные работы, главная цель которых увеличить интервал замены и снизить себестоимость обслуживания техники.

В качестве подтверждения эффективности пламегасителя можно привести цифру в 7% увеличения мощности, в то время как катализатор универсального типа только в 5%. Цифры не велики, но для людей знающих, это существенно.

Основные причины удаления катализатора

Одна из главных причин – это низкокачественное топливо, которым заправляют систему автомобиля. Наличие сторонних примесей приводит к неполному сгоранию смеси, образованию нагара. Окаменелости оседают на перфорированных каналах и затрудняют свободный проход потока газов. Механизм работает нестабильно, нужна профилактика, замена.

Вторая причина: увеличение номинальной мощности автомобиля. Известно, что стоковый катализатор отнимает до 6 – 7% мощности, показатель не большой, но потеря ощутима. Чтобы вернуть положенный процент, владельцы обращаются в мастерские для проведения замены штатного оборудования кастомным.

Последствия замены

Главный плюс такой работы – прибавка к мощности. Машина становится резвее, динамичнее. В некоторых случаях замечают снижение потребление топлива. В то же время, повышается уровень шумности, как внутри салона, так и за его пределами. Уровень токсических выбросов повышается до максимального. Конструкция пламегасителя не предусматривает наличия каталитического наполнителя для вступления в химическую реакцию с потоком газов. Это главная особенность и отличие одного оборудования от другого.

Интервал замены, автоматически, увеличивается в три раза, при соблюдении основных условий эксплуатации, о которых ниже. Соответственно, частота посещения СТО снижается, денежные средства экономятся.

Ниссан Примера Р12: удаление катализатора — цена

Окончательную стоимость работ можно узнать только после проведения полной диагностики. Часто случается так, что всплывают новые данные о поломках, требующих оперативного вмешательства, смета увеличивается. И таких поломок возникает множество, все невозможно предугадать.

Важный момент: место покупки и марка детали. Чем выше бренд, тем дороже. Приобретение на авторынке или автомагазине может показаться дешевле. Но это только на первый взгляд. Проанализировав, можно понять, что к цене необходимо добавить стоимость проведения работ по инсталляции. Итоговая сумма автоматически возрастает.

Наилучший вариант – приобретение в сервисном центре, там же провести установку. Широкий ассортимент продукции, квалифицированная помощь, оперативная установка и всё, что ещё нужно. Напоследок, мастера предоставят гарантию на проведённые работы.

Остался вариант с покупкой в интернет-магазине. Можно купить по низкой цене, но придётся добавить услуги по замене.

Неисправности катализатора Nissan Primera Р12 и их признаки

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора бывают следующие:

  • на панели приборной доски постоянно горит индикатор ошибки циркуляции газов;
  • динамика разгона автомобиля стала пассивная, педаль акселератора менее отзывчивая;
  • расход топлива автоматически безосновательно вырос;
  • работа мотора на холостом ходу нестабильна.

Поломки катализатора Ниссан Примера таковы:

  • повреждение металлической корпусной части обшивки из-за чего происходит утечка газового потока;
  • брак при изготовлении крепёжных деталей;
  • неплотное прилегание фланцевых соединений;
  • выходи из строя электронного блока управления, контактной платы, электронного эмулятора.