Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Митсубиси: замена катализатора Лансер 9 на пламегаситель — дешево и качественно на СТО

Зачем менять катализатор на пламегаситель?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте разберёмся, чем отличаются устройства друг от друга.

  • Катализатор в автомобиле «отвечает» за экологию.
    Именно это устройство дожигает отработанные газы, очищая их окончательно от вредных веществ. По сути, это обычный керамический блок с отверстиями в виде пчелиных сот, заключенный в металлическую оболочку. Он окисляет экологически небезопасные вещества, содержащиеся в выхлопе автомобиля.
  • Пламегаситель, как видно из названия прибора, не очищает отработанные газы, а лишь снижает их температуру.
    По конструкции он похож на резонатор глушителя. По сути, это перфорированная труба, вставленная в железный корпус. Между двумя оболочками закладывается базальтовая вата. Внутри стоят перегородки, которые располагаются по спирали или в одну линию и служат для снижения уровня шума.

Для чего нужна замена катализатора на пламегаситель?

Замена катализатора Лансер 9 на пламегаситель поможет существенно снизить затраты на содержание и эксплуатацию автомобиля. На чём же экономит автовладелец?

  • На техническом обслуживании. С начала 2000-х годов каждый выпущенный автомобиль оборудован системой нейтрализации отработанных газов. Оригинальное устройство стоит недёшево, цена на катализатор для иномарки может превышать десятки тысяч рублей. Разумны ли такие затраты, если пробег машины превышает 300 тысяч километров? Пламегаситель стоит в разы дешевле, всего несколько тысяч рублей.
  • На топливе. Нейтрализатор крайне привередлив к виду топлива и очень чутко реагирует на его октановое число. Если постоянно заправлять железного коня 92-м бензином, то агрегат и вовсе может быстро выйти из строя. Пламегасительное устройство же «равнодушно» к виду топлива, поэтому ваше авто, оснащенное этим прибором, можно смело заправлять любым бензином.

Почему он ломается?

Как и любая система в автомобиле, катализатор выходит из строя и может требоваться замена как первого, так и замена второго катализатора на Лансер 9. Почему так происходит?

Есть несколько факторов, способных привести к поломке. Вот наиболее распространенные из них

  • Механические повреждения. Нетрудно догадаться, что керамика фильтра может покрыться трещинами от удара о дорожные неровности. Любой камень на дороге, вылетев из-под колёс авто, может нанести нейтрализатору серьёзный ущерб. Микротрещины со временем увеличатся, после чего блок начнёт разрушаться.
  • Низкое качество жидкостей для промывки топливной системы тоже ведёт к нарушениям работы. В результате их применения можно засорить каналы, что ведёт к серьёзным проблемам.

Как определить поломку и то, что необходима замена катализатора на Лансер 9?

Разбитый керамический блок агрегата даёт об этом знать характерным дребезжащим звуком в районе днища автомобиля. Также о том, что прибор вышел из строя и требуется замена катализатора на Лансер 9, можно узнать, включив двигатель на холостой ход. Если нейтрализатор неисправен, то указатель датчика оборотов будет плавно менять своё положение. Кроме этого, при неисправности ощущается явный недостаток тяги.

Кстати, многие утверждают, что пламегаситель снижает мощность мотора, а зачастую просто «душит» его. На самом деле, это миф.

Большинство наших соотечественников ездят с забитым катализатором, который давно необходимо заменить. Накопившийся в нейтрализаторе за долгое время эксплуатации мусор служит серьезным препятствием на пути выхлопных газов. Действительно, это снижает мощность движка, увеличивает расход горючего. При использовании пламегасителя выхлопная струя не встречает препятствий на своём пути, поэтому подобная газо-воздушная схема увеличивает мощность.

Удаление и замена катализатора на Митсубиси Лансер 9: как реализовать

Без досконального знания всех узлов, удаление и замена катализатора на Митсубиси Лансер 9 невозможны. Дело в том, что этот прибор тесно связан с выхлопной системой машины и играет в ней очень важную роль. Давайте рассмотрим основные этапы демонтажа этого прибора.

  • В первую очередь, избавляемся от кислородных датчиков. Делаем это с крайней осторожностью, поскольку в противном случае можно уничтожить керамику внутри этих приборов.
  • Разрезаем ёмкость нейтрализатора и удаляем керамический наполнитель. Это также требует внимательности: в выхлопной системе могут остаться крошки, которые могут в последующем вывести из строя выхлопную систему и причинить немалый ущерб работе двигателя.
  • Ставим пламегаситель.
  • И, наконец, устанавливаем на авто обманку кислородного зонда. Без этой конструкции электронный блок управления обнаружит отстутствие в схеме автомобиля катализатора и заблокирует мотор. Обманки бывают механические и электронные. При установке последних нужно перепрограммировать электронику машины. Поэтому лучше доверить эту работу квалифицированным специалистам автосервиса.

Что такое обманка?

Механические и электронные обманки устанавливают на машину, чтобы ЭБУ не фиксировал ошибку в системе автомобиля.

  • Механическая по конструкции мало чем отличается от того же фильтра. Это миниатюрная бронзовая втулка с керамическим напылением на внутренней стороне. Слой керамики дожигает вредные выхлопы, датчики показывают, что все в норме, машина работает в штатном режиме.
  • Электронная обманка – это компьютерный процессор, который посылает на датчики информацию о допустимом содержании вредных веществ в выхлопных газах.

Обмануть электронный блок управления можно, если перепрограммировать его. Но это под силу только высококлассному специалисту. После прошивки ЭБУ воспринимает информацию с кислородных датчиков как нейтральную. То есть, высокая токсичность выхлопных газов не считается чем-то из ряда вон выходящим.

Замена катализатора Лансер 9 на пламегаситель: лучшие варианты

Несмотря на конструкционную простоту, пламегаситель рассчитан на определенную мощность. Если необходима замена катализатора и ваше авто оснащено мощным мотором, выбирайте для своего «железного коня» соответствующую деталь охлаждения.
Также стоит обратить внимание на следующие факторы.

  • Металл, из которого сделан корпус. Это едва ли не главный залог надёжности прибора и долгого срока его эксплуатации. Нужно понимать, что в зимних погодных условиях, когда дороги засыпаны мокрым снегом, грязью и антигололедными реагентами, жестяной корпус быстро проржавеет и придёт в негодность. Могут разойтись швы, это одна из наиболее частых поломок. Выбирайте пламегаситель из высоколегированной нержавейки, устойчивый к внешним воздействиям в виде влаги, которая будет работать примерно 10 лет.
  • Стоимость агрегата. Демонтаж фильтра, резка, сварочные работы, установка обманки с прошивкой блока управления обойдется в сумму никак не меньше 10-15 тысяч рублей. Избегайте гаражных мастеров, руками которых замена катализатора на Лансер 9 дешево в итоге точно сделана не будет. Это чревато тем, что ваше новое устройство будет установлено неряшливо, и вам придется еще не раз обращаться в автосервис для того, чтобы исправить ошибки предыдущего горе-мастера.

Каков срок эксплуатации пламегасителя?

В зависимости от места расположения пламегасителя и его типа, элемент верно служит хозяину от четырех до десяти лет. Если он установлен в коллекторе, то максимальный срок службы – шесть лет. Это обусловлено тем, что коллекторный вариант подвергается непосредственному воздействию высокой температуры потока из камеры сгорания. Если же мы ставим прибор на трубу глушителя, то он проработает около десяти лет, так как принимает на себя более охлажденный выхлопной газ.

ВАЖНО! Если пламегаситель из нержавеющей стали обработан аргоновой сваркой, то срок его службы увеличивается в разы, он может проработать несколько десятков лет.