Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Mitsubishi (Мицубиси): удаление катализатора Outlander (Аутлендер) XL (ХЛ) 3.0

Конвертерным механизмом является комплектующий узел выпускной системы, обеспечивающий выполнение нейтрализующих процессов по отношению к вредным веществам выхлопного потока. Монтаж каталитического устройства требуется для соблюдения действующих экологических стандартов зарубежных контролирующих организаций. В преобразователе, путем протекания химических реакций, распадаются и окисляются токсические образования с участием кислорода. Это сводит к минимуму вредность выхлопных выбросов в атмосферу.

Строение катализатора. Суть его рабочего процесса

Конвертерное устройство характеризуется специфической конструкцией и имеет в своем составе следующие составные компоненты:

  • металлический корпус;
  • изоляционная обмотка из базальтового сырья;
  • керамический функциональный орган;
  • кислородный лямбда зонд;
  • фланцевые монтажные детали.

Технология функционирования двигателя заключается в использовании тепловой энергии от сгорания топливной жидкости и воздушного материала. В результате этого, также образуются выхлопные газы, характеризующиеся содержанием токсинов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Из цилиндров газообразные продукты проходят к коллекторам. После них, отработанные отходы устремляются к катализирующему органу, имеющему пористую структуру с продольными функциональными ходами. По ним движутся газообразные продукты и проходят нейтрализующие реакции. Это выполняется благодаря установлению соответствующего температурного режима и присутствия катализирующей поверхности, состоящей из специального сплава. При перемещении отработанных газов по каналам технологичной матрицы, осуществляется расщепление и кислородное окисление токсических соединений. Итогом таких процессов является выброс в атмосферу безвредных веществ и улучшение экологических показателей окружающей среды.

Удаление катализатора Мицубиси Аутлендер ХЛ: предпосылки

Признаки присутствия технических несоответствий бывают следующие:

  • наличие резких неприятных запахов газообразных продуктов;
  • уменьшение тягово-мощностных показателей машины Mitsubishi Outlander XL;
  • нестабильная величина частоты вращения вала двигателя в условиях холостого режима работы;
  • возникновение перебоев в функционировании моторного агрегата с присутствием вибраций и дерганий его;
  • увеличение расхода топливного вещества;
  • нарушение динамических параметров автомобиля;
  • появление извещений об ошибках бортовой электроники, либо включение режима ограниченной функциональности машины; при этом бортовым центром контроля осуществляется программное урезание мощностных показателей.

Причины вероятных отказов и потерь работоспособности конвертера таковы:

  • несоответствие применяемого топливного сырья с рекомендуемыми марками и сортами горючего (это приводит к быстрому засорению карбидокремниевого рабочего элемента);
  • нерегулярное обращение в автосервис для получения технического обслуживания;
  • эксплуатация автомобиля не отвечает рекомендациям производителя либо авторизованного сервисного заведения;
  • наличие неполадок в системе электроники, влияющей на правильную работу всех составных механизмов транспортного средства;
  • сбои рабочих параметров топливоподающей системы.

Удаление катализатора Outlander: предварительная диагностика

Важно помнить, что данным типом проверочных манипуляций занимаются мастера-диагносты специализированных сервисных организаций. Здесь имеется в наличии комплекс приспособлений, инструментов и оборудования для гарантированного выявления всех присутствующих поломок.

Для обнаружения физических повреждений и коррозионных явлений корпусных частей механизмов выпускного тракта, специалисты совершают его визуальный осмотр.

Далее техники приступают к исследованию показателей эффективности функционирования катализатора, путем определения химического состава отработанных газов. Данные процедуры проделываются с использованием специального газоанализирующего прибора. Проведение таких работ дает возможность выяснить состояние каталитического покрытия матричного органа. После окончания этих операций мастера обследуют конвертер с целью выяснения степени засоренности керамической технологичной детали. Для этого применяется манометрическое приспособление, с помощью него производятся замеры давления на входе и выходе каталитических механизмов.

Также в условиях сервисной станции имеется возможность выполнить компьютерную диагностику электронной системы контроля. Такие манипуляции совершаются опытными инженерами-электронщиками с задействованием соответствующего современного оборудования. По окончанию работ специалисты делают ведомость выявленных дефектов и сбоев.

Удаление катализатора Аутлендер XL 3.0: причины и последствия

Удаление катализатора Outlander может потребоваться, если происходит:

  1. Интенсивный износ и загрязнение функциональных сот матричного блока продуктами сгорания топливной жидкости несоответствующего качества. Отечественные марки топлива не соответствуют требованиям зарубежных производителей и существенно сокращают заявленный рабочий ресурс.
  2. Солидная стоимость новой штатной детали. На автомобиле Мицубиси Аутлендер установлено три преобразователя, поэтому финансовые затраты составят серьезную сумму средств.
  3. Отсутствие стойкости к различным механическим и высокотемпературным нагрузкам.

Последствия удаления катализатора можно назвать следующие:

  • понижение экологического класса транспортного средства по причине отсутствия процессов нейтрализации вредных соединений;
  • появление ошибок электронного центра контроля с возможным последующим введением аварийного режима использования автомобиля;
  • присутствие резкого неприятного запаха газообразных отходов;
  • снижение нормы потребления топливного вещества.

Удаление катализаторов Аутлендер ХЛ 3.0

Данная модель транспортного средства имеет в составе выпускного агрегата два верхних конвертера, смонтированных в совместных корпусах с коллекторами, и нижний нейтрализатор, установленный на приемном трубопроводе. Удаление катализаторов совершается квалифицированными техниками сервисных станций. Данные заведения имеют необходимое материально-техническое обеспечения и опыт осуществления таких ремонтных процедур.

Изначально машину поднимают на подъемном механизме и откручивают фиксирующие крепежи приемной магистрали с выходом нейтрализатора. После этого, с использованием специального оборудования и приспособлений, производится отсоединение теплоотражающих экранов с последующим снятием коллекторов. Далее производится механическое разрезание корпусной оболочки, с применением режущего электроинструмента и отделение конвертера от коллекторного устройства.

После этого извлекают неисправный каталитический элемент и производят замену на оригинальную комплектующую часть. После выемки старого блока из корпуса, в него вставляется новый блок и совершается постановка их в посадочные места коллекторов. Крепеж обеспечивается путем выполнения сварочных операций. Нейтрализатор, расположенный на приемном трубопроводе, снимают целиком путем разборки фланцевых сопряжений. После этого производят постановку нового узла.

Удаление катализаторов и монтаж имеющихся аналогов

По причине недолгого срока службы катализаторов в отечественных условиях эксплуатирования и высокой их стоимости, хорошим вариантом будет произвести удаление катализаторов и замену на имеющиеся альтернативные комплектующие элементы. Такими деталями являются трубчатые вставки, стронгеры, универсальные конвертеры и пламегасители. Взамен катализаторов специалисты будут устанавливать пламегасительные устройства. Они поглощают основную нагрузку выхлопного потока и предохраняют остальные детали от преждевременного износа. Перед их монтажом происходит локальное изъятие карбидокремниевых блоков, посредством использования сервисными техниками металлорежущего инструмента. Вместо них совершается постановка пламегасителей внутрь каталитических корпусов с их последующим обвариванием и восстановлением корпусных компонентов. По завершении работ, сварочные швы обрабатываются специальной термостойкой краской.