Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Как купить пламегаситель Ланос: цена надёжности

Как ни странно, Ланос в России известен как Шевроле, хотя под этой маркой он начал выпускаться лишь с 2002 года.

Разработан же этот автомобиль был в 1997 инженерами южнокорейского концерна Дэу Моторс (который в 1999 году стал подразделением американской корпорации Дженерал Моторс, в связи с чем Ланос и сменил марку).

Несмотря на то, что в XXI веке этот автомобиль получил куда более престижное имя, нежели Дэу, в конструкции самой машины не изменилось ровным счетом ничего, а рестайлингам подвергались лишь украинские версии, известные как ЗАЗ Ланос, ЗАЗ Сенс и ЗАЗ Чанс.

Впрочем, и эти машины мало чем отличаются друг от друга и от своего предшественника. А, говоря о выхлопной системе Дэу Ланос, так она на всех этих автомобилях и вовсе идентична.

ВАЖНО! Как бы ни назывался этот автомобиль, все ремонтные работы, связанные с поломкой его выхлопной системы, требуют одних и тех же запчастей. Поэтому, во избежание путаницы, мы будем называть его просто Ланосом.

Катализатор на Ланос

Наиболее слабым элементом выхлопной системы Ланоса является ее нейтрализатор выхлопных газов. Справедливости ради отметим, что катализатор – слабое звено всех автомобилей без исключения. Хотя, если относиться к нему как к одному из фильтров автомобиля, которые время от времени требуют замены, катализатор не так уж и слаб: его ресурс составляет около 200 тыс. км. пробега, Ни один другой фильтр – ни топливный, ни воздушный, ни масляный – таким ресурсом не обладает. Но при этом и стоит катализатор недешево: около тысячи евро.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ: Столь высокая цена катализатора определяется наличием в его фильтре сплава из нескольких редкоземельных и драгоценных металлов, благодаря которому катализатор выполняет главную свою функцию: расщепление токсичных оксидов углерода и азота на свободные кислород и углерод с азотом. Тем самым выхлоп автомобиля приводится в соответствие экологической норме Евро-5, принятой сегодня в большинстве стран мира, включая Россию. Поэтому производители автомобилей и устанавливают на свои машины каталитические нейтрализаторы, а не пламегасители, которые дешевле первых более чем в десять раз, а по многим показателям даже эффективнее их.

Пламегаситель Ланос: цена

Стоимость пламегасителя зависит от нескольких факторов:

  • его объема (мощности);
  • конструкции фильтрующего элемента;
  • производителя;
  • магазинной наценки.

Говоря об устройствах приемлемого качества, наименьшей ценой обладают универсальные пламегасители с фильтром из огнеупорной стали. Если вы планируете в скором времени сменить автомобиль, это именно то, что вам нужно. Работают такие устройства достаточно стабильно, правда, срок их службы редко превышает три-четыре года.

Более длительным сроком службы обладают пламегасители с вольфрамовым фильтром, но и стоят они несколько дороже.

Наиболее долговечными, а потому и самыми дорогими являются кевларовые агрегаты. Так что, если вы рассчитываете, что машина будет вам служить еще несколько лет, экономить на пламегасителе не стоит: выбирайте один из этих агрегатов.

Магазинная наценка, как показывает практика, составляет от четверти до половины всей стоимости пламегасителя. Приобретая деталь через интернет, вы можете сэкономить порядка 10-15%, но тут существует опасность получить не то что заказывали. Поэтому, совершая покупки в интернете, не соглашайтесь на предоплату. Лучше потратить чуть больше денег, но заплатить либо по факту доставки, либо забирая пламегаситель на базе.

Четыре повода пламегаситель Ланос купить

Итак, пламегаситель справляется лучше со следующими своими функциями:

  1. Качественнее осуществляет адсорбцию твердых составляющих выхлопа, образующихся в процессе неполного сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Благодаря этому выхлопные газы, прошедшие сквозь пламегаситель, выглядят более прозрачными и чистыми.
  2. Пламегаситель в более полной мере гасит резонансные колебания, вызываемые потоком выхлопных газов. Стало быть, при наличии в выхлопной системе автомобиля пламегасителя его мотор работает тише.
  3. Благодаря тому, что пламегаситель не создает в выхлопной системе автомобиля столь высокое, как катализатор, давление, двигателю не приходится расходовать на его преодоление часть своей мощности. Соответственно, установив пламегаситель, можно получить ощутимую (до десяти процентов) прибавку мощности.
  4. Срок службы современного пламегасителя в разы превышает срок службы катализатора. Учитывая, что в случае выработки этими устройствами своего ресурса, равно как и прочих поломках, они не поддаются ни ремонту, ни восстановлению, это является серьезным преимуществом.

Как видите, причин заменить вышедший из строя каталитический нейтрализатор на пламегаситель, достаточно, чтобы эта услуга в автосервисах была востребована.

ВАЖНО! Производить замену катализатора на пламегаситель собственными силами крайне рискованно, ведь при всей своей кажущейся простоте эта операция в исполнении непрофессионала может привести к печальным последствиям – выходу из строя прочих элементов выхлопной системы автомобиля и даже повышенному износу двигателя. Поэтому лучше доверить ее мастерам профильного автосервиса.

Пламегаситель для Ланоса: выбор

Чтобы пламегаситель Ланос купить и не ошибиться с выбором, необходимо в этом вопросе руководствоваться следующими критериями:

  • рабочий объем пламегасителя;
  • конструкция его фильтра;
  • производитель.

Рабочий объем пламегасителя

Пламегаситель должен справляться со всем количеством выхлопных газов, вырабатываемых двигателем автомобиля. В противном случае мотор ими просто захлебнется.

Учитывая, что максимальный объем двигателей, которыми комплектуются ланосы, составляет 1,6 л, а на большинстве этих машин стоят 1,3 и 1,4-литровые моторы, то при выборе пламегасителя для Ланос можно остановиться на универсальном пламегасителе.

Конструкция фильтра пламегасителя

Дороже всего будет стоить современный пламегаситель с фильтром из кевлара – синтетического минерального волокна, обладающего, помимо прочности и огнеупорности, еще одним уникальным свойством: на нем не образуется нагар. Поэтому и служат они в разы дольше, нежели любые другие. Так, например, фильтры пламегасителей из скрученной в спираль вольфрамовой проволоки по интенсивности не уступают кевларовым, но при этом служат вдвое дольше.

Наименьшим ресурсом (равно как и наименьшей ценой) обладают пламегасители с фильтрами из огнеупорной минеральной ваты. Большинство производителей пламегасителей от таких фильтров давно отказались. Однако многие кустари-одиночки их используют, несмотря на то, что вата, хоть и номинально является огнеупорной, под воздействием высокой, до двухсот градусов, температуры выхлопных газов, очень быстро прогорает. После чего эффективность агрегата становится равной нулю.

К категории недорогих устройств относятся пламегасители с фильтрами из многослойных стальных перфорированных листов, но и качество их работы, и срок службы оставляют желать лучшего.

Производители

Сегодня на российском рынке представлены пламегасители как отечественного происхождения, так и китайские, корейские и европейские агрегаты. Все они обладают достаточно высоким качеством и стоят приблизительно одинаково.

Выбирая пламегаситель, убедитесь, что вы покупаете агрегат заводского происхождения. Полную гарантию этого может дать только продавец – специализированный магазин либо станция техобслуживания.

Изделия кустарного производства, как правило, изготовлены из менее прочных материалов, да и качество их сборки невысоко. Дело в том, что современные легированные стали (нержавеющие и огнеупорные, из которых свариваются внешний и внутренний корпуса пламегасителя), плохо поддаются сварке. Этот процесс возможен только в промышленных условиях и с применением специального оборудования. Как показывает практика, самодельные пламегасители либо быстро прогорают, либо столь же быстро расходятся по швам.

Обманка лямбда-зонда

Процесс установки пламегасителя в обязательном порядке сопровождается постановкой обманки на лямбда-зонд, контролирующий уровень кислорода в выхлопе.

ЭБУ (электронный блок управления автомобиля) запрограммирован производителем таким образом, что при недостаточном количестве кислорода тот автоматически сперва переводит двигатель в аварийный режим работы, что чревато его усиленным износом, после чего вообще блокирует его запуск.

ВАЖНО! Если после установки пламегасителя на приборной панели зажглась лампочка «чек», скорее всего, причина именно в этом.

Обманки существуют двух типов:

  • механические;
  • электронные.

Первые, будучи простыми втулками, обеспечивают доступ к лямбда-зонду чистого воздуха, так что в результате сведения о количестве кислорода в выхлопе, поступающие на ЭБУ, соответствуют норме.

Вторые корректирую сигнал, идущий от зонда, в результате чего достигается тот же эффект.

Какого типа будет обманка на вашем автомобиле, непринципиально. Если ее установкой занимается профессионал, претензий к ее работе не будет.