Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Как купить пламегаситель Ауди С4, 80 без риска и опасений

Каким должен быть спортивный автомобиль премиум класса? Мощным, комфортабельным, надежным и, конечно же, элегантным. Все эти качества в полной мере присущи Ауди С4, сконструированному с истинно немецкой скрупулезностью и сделанному с тем же знаменитым немецким качеством. Не случайно производство, и даже крупноузловую сборку этого автомобиля, его создатели не доверяют никому: С4 собирается исключительно в Ингольдштадте – небольшом городке в Баварии, где и расположена штаб-квартира автоконцерна Ауди.

В России этот автомобиль можно приобрести лишь по предварительному заказу либо на вторичном рынке. Впрочем, даже в качестве авто с пробегом С4 в автосалонах долго не задерживается – желающих стать хозяином и укротить этого 333-сильного зверя достаточно.

И это при том, что и сам Ауди С4 стоит недешево, и обслуживание его достаточно дорогое. Одна только замена каталитического нейтрализатора выхлопных газов этого автомобиля обойдется его владельцу в кругленькую сумму. Так что, собравшись приобрести этот престижный авто, рассчитайте свои финансовые возможности.

Выбираем пламегаситель Ауди С4

Конечно, обслуживать С4 можно и не в фирменном автосервисе – это будет значительно дешевле. И ремонт его выхлопной системы в случае выхода из строя катализатора можно осуществить за сумму, на порядок меньшую: установить на автомобиль него пламегаситель. Операция эта достаточно стандартная и для опытного мастера несложная. Гораздо сложнее выбрать достойный этого автомобиля агрегат.

Основная проблема выбора пламегасителя для С4 заключается в том, что объемный и мощный двигатель этого автомобиля вырабатывает достаточно большое количество выхлопных газов, успевать обрабатывать которое сможет далеко не каждый агрегат. Так что пламегаситель Ауди С4 универсальным не может быть точно, только индивидуально подобранным под этот автомобиль.

Достоинства коллекторного пламегасителя

Лучший выбор для выхлопной системы С4 – мощный коллекторный пламегаситель. Перед всеми прочими он обладает, как минимум, двумя достоинствами:

  1. При относительно небольших своих габаритах он имеет большой рабочий объем, что позволяет ему прекрасно справляться со всеми своими обязанностями.
  2. Коллекторный пламегаситель наваривается непосредственно на коллектор выхлопных газов без каких-либо дополнительных патрубков и переходников, то есть идеально встает на место штатного для С4 катализатора. Этой возможностью коллекторный пламегаситель обязан особой конструкции своего входного отверстия, представляющего собой направленную внутрь воронку.
ВАЖНО! Наварить пламегаситель на коллектор – задача не из простых. Выхлопные коллекторы в основной своей массе изготавливаются из чугуна, а этот металл не так-то легко поддается сварке. А учитывая, что шов между коллектором и пламегасителем окажется под воздействием выхлопных газов, которые мало того, что раскалены до двухсот градусов, так еще и сжаты до давления в несколько атмосфер, шов этот должен быть чрезвычайно прочным. Поэтому для монтажа пламегасителя сварщику понадобится специальное дорогостоящее оборудование, имеющееся исключительно в профильном автосервисе.

Фильтр пламегасителя

Следующий параметр, на который следует обращать внимание при выборе пламегасителя, это конструкция его фильтра. Именно фильтр отвечает за эффективность работы всего агрегата. На сегодняшний день выпускаются катализаторы с фильтрами четырех типов:

  1. Набивными, основным рабочим элементом которых является огнеупорная минеральная вата. Для установки на Ауди С4 такой пламегаситель вряд ли подойдет. Несмотря на то, что в качестве адсорбента твердых частиц выхлопа и замедлителя скорости его потока минеральная вата работает неплохо, она достаточно быстро прогорает. И, чем сильнее поток выхлопных газов, тем быстрее вата сгорает и выдувается из агрегата. А у С4 объем выхлопа весьма большой, так что «ватный» пламегаситель на этом авто очень быстро выйдет из строя.
  2. Сотовыми, представляющими собой конструкции из нескольких перфорированных стальных листов. Несмотря на то, что появились такие пламегасители достаточно давно, они выпускаются и по сей день: они дешевы и долговечны, но при этом малоэффективны. Так что современными их назвать никак нельзя.
  3. Долгое время лидерами продаж считались пламегасители, фильтры которых изготавливались из скрученной в несколько спиралей вольфрамовой проволоки. Вольфрам имеет высокую прочность и устойчив к длительному воздействию высоких температур. А, будучи скрученной спираль, проволока из этого металла становится похожей на мочалку с тонкоячеистой структурой и в качестве фильтра выхлопных газов работает не хуже, чем минеральная вата. А служит при этом значительно дольше.
  4. Но наиболее качественными и долговечными на сегодняшний день являются фильтры из кевлара – минерального волокна синтетического происхождения. Этот материал обладает не только высокой прочностью и уникальными огнеупорными свойствами, но и способностью отталкивать от себя гарь и копоть – не случайно из кевлара изготавливают антипригарные покрытия кухонной посуды. Это свойство делает кевларовые фильтры автомобильных пламегасителей особо долговечными: они не только не выгорают, но и долгое время не забиваются копотью. Поэтому такие пламегасители работают с одинаково высоким КПД на протяжении всего срока своей службы. А он составляет, если верить производителям этих агрегатов, более десяти лет.
ВАЖНО! Имеет смысл еще раз напомнить о том, что пламегасители заводского производства всегда будут заведомо качественнее изделий кустарного производства. И качество сталей, идущих на их изготовление (нержавеющая для изготовления внешней оболочки корпуса и огнеупорная для внутренней), и качество сборки агрегата в целом могут обеспечить только фабричные условия.

Установка пламегасителя

Установку пламегасителя опытный мастер может осуществить в считанные минуты: неработающий катализатор вырезается из выхлопной системы автомобиля при помощи болгарки и на освободившееся место наваривается пламегаситель. Казалось бы, ремонт завершен. Но нет: чтобы двигатель С4 после замены одного агрегата другим продолжил работать в штатном режиме, требуется совершить еще одну операцию: установить на лямбда зонд, осуществляющий измерение количества свободного кислорода в выхлопе на момент его выброса в атмосферу специальное устройство – так называемую обманку.

Где пламегаситель на Ауди 80 купить?

Есть умельцы, которые собирают пламегасители в штатном корпусе родного каталитического нейтрализатора автомобиля. Соблазн установить на свою машину такой агрегат велик, ведь в этом случае пламегаситель внешне будет неотличим от штатного элемента выхлопной системы С4. Так можно, например, пламегаситель на Ауди 80 купить, но не на мощный С4 – там он вряд ли проработает долго.

Обманка лямбда-зонда

Обманка заставляет электронный блок управления автомобиля (ЭБУ) «поверить», что выхлопные газы машины соответствуют экологической норме. В противном случае ЭБУ не позволит двигателю работать на полную мощность и через некоторое время вообще заблокирует его запуск.

Обманки лямбда-зонда существуют нескольких типов. Работают они по-разному и у каждого мастера имеются свои предпочтения на этот счет. Да и для каждой модели автомобиля предпочтительнее те или иные устройства. Так, считается, что для Ауди С4 более подходит электронная обманка. Но и хорошо отрегулированная механическая тоже может прекрасно справляться со своими обязанностями.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ: Опытный мастер потому и опытный, что подходит к каждому конкретному автомобилю индивидуально. Поручить ремонт выхлопной системы своего автомобиля профессионалу – значит, быть уверенным в том, что все работы будут произведены на высшем уровне.