Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Как эмулятор сажевого фильтра купить по адекватной цене

После введения норм экологического стандарта «Евро-4» в 2005 году, все дизельные агрегаты должны быть оснащены оборудованием для очистки — сажевым фильтром. С выходом норм «Евро-5», в 2009 году, требования к производителям стали ещё жёстче. Все очистители были разделены на два основных вида: закрытого DPF и открытого, с функцией активной регенерации FAP. Система работает на все 100% и безотказна. Но в данной технологии не учтено одного — качество топлива. Очистители полноценно работают при условии потребления горючего высокой степени очищения. При использовании низкокачественного содержимого, срок использования агрегата сокращается в разы. Владельцы технических средств вынуждены чаще посещать СТО для проведения диагностики, профилактики, что влечёт за собой незапланированные финансовые траты. То, какие найдены эффективные решения, рассмотрим ниже.

Почему стоит эмулятор сажевого фильтра купить?

Покупка эмулятора сажевого фильтра эффективна следующим:

  • одноразовые финансовые затраты при переоснащении системы автомобиля;
  • существенная экономия на проведении профилактических и ремонтных работ;
  • ошибка системы циркуляции выхлопных газов не будет беспокоить владельца транспортного средства своими уведомлениями;
  • увеличение мощности двигателя на 9 — 12 %, в зависимости от модификации и технических характеристик;
  • нет необходимости вскрывать электронный блок управления мотором при инсталляции эмулятора.
ВАЖНО ЗНАТЬ! Учитывая всю сложность конструкции, проводить работы по профилактике и замене должен профессиональный работник СТО. Стороннее неграмотное вмешательство способно привести к нежелательным последствиям. Часты случаи, когда не профессионализм приводил к изменению параметров работы двигателя, иных систем.

Эмулятор сажевого фильтра: цена

На ценовую политику изделия влияет его модель, производитель, комплектация, технические характеристики, место приобретения, установки. Наиболее дешёвый вариант — заказ через интернет магазин. Вместе с тем, высока вероятность приобретения подделки или контрафактной продукции. Оптимальный способ: покупка и установка в одном и том же месте — СТО, автомобильная мастерская. Широкий ассортимент оригинальной продукции, квалифицированная помощь, оперативная установка, что ещё нужно владельцу автотранспорта. Мало того, после монтажа предоставляется гарантийный срок, в течении которого мастерская обязуется проводить обслуживание на бесплатной основе, при условии отсутствия стороннего вмешательства в рабочий процесс агрегата. Установка эмулятора в сторонних организациях ставит под сомнение работоспособность всего агрегата.

Признаки неисправности сажевого фильтра

  1. Высвечивание ошибки на центральной консоли приборов под индексом P2002. Что свидетельствует о неполноценной работе сажевого фильтра, его эффективность ниже 50%. Первые признаки: снижение мощности, нестабильная работа на холостых оборотах, повышенное потребление топлива, из выхлопной трубы обильно выходит выхлопной дым.
  2. В поддоне картера существенно увеличился уровень смазывающего вещества. Это происходит в тот момент, когда сажевый фильтр забит, система, пытаясь его очистить, впрыскивает большую дозу топлива для повышения температуры. Часть всей смеси забрасывается в масляную систему. Даже одноразовые такие выбросы способны привести к масштабной поломке силового агрегата.

Изначально, каталитические наполнители, равно как и сажевые фильтра, были разработаны в странах Европейского союза. Спустя несколько лет, технологии распространились на территории Российской Федерации. Из-за разницы в законодательной базе, в РФ не может использоваться высококлассное топливо для транспортных средств, что приводит к преждевременному износу деталей и агрегатов.

Основной принцип действия сажевого очистителя

Сажевый фильтр — это металлический корпус с множественными сотами из керамики внутри, обличённые в металлическую основу. Конструкция сот такова, что они расположены «через одну» ячейку. Одна имеет выход на одну сторону фильтра, вторая — на противоположную, и так повторяется циклично. На поверхность каждой впускной и выпускной стенки нанесена химическая смесь из молекул циркония и алюминия. При соприкосновении газов происходит реакция, частицы сажи оседают на дно.

В сажевом очистителе закрытого типа DPF задерживаются только частицы сажи мелкого типа, крупные проходят сквозь соты и оседают на пути участков выхлопной системы, постепенно засоряя приёмные трубы.

Сажевый фильтр открытого типа с функцией регенерации FAP инсталлируется возле каталитического наполнителя. Химическая реакция по удалению сажи происходит систематически за счёт постоянной повышенной температуры свыше 350 градусов. Во внутрь подаётся порция циркония, повышается температура, сажа выгорает. Если общего градуса недостаточно для прожига, система автоматически переходит в режим принудительного впрыска топлива.

Современные автомобильные марки, такие как Фольксваген, разработали особую технологию — сажевый фильтр с каталитическим наполнителем. Они совмещены воедино в одно целое.

Эмулятор сажевого фильтра: виды и принцип действия

Разновидностей эмулятора множества, но не каждый из них практичен и эффективен. Наиболее популярные модели серии SK-05, SK-05 version 1KD, SK-09. ценовая политика рознится в зависимости от технических характеристик. Используется оборудование для монтажа на дизельные агрегаты. Три частотных канала для программирования, входы, как цифровые, так и аналоговые. Параметры не превышают 11х6, 5х3,5 см. Питание происходит от 5-ти Вольт. Средний гарантийный срок составляет от одного года.

Принцип работы прост и понятен. Все показатели различных датчиков передаются единому органу – эмулятору.

Имея внутреннюю, встроенную заранее, прошивку, эмулятор передаёт электронному блоку управления нужные данные. Показатели перед отправкой меняются на нужные. В итоге, вся система циркуляции потока газов работает полноценно и без сбоя. Конечно, вышеперечисленное возможно, при условии физического удаления сажевого фильтра. Промывка различными средствами не даст нужного положительного эффекта. Инсталляция нового сажевого фильтра заводского типа также не пойдёт на пользу, так как владелец и в последующем планирует заправлять низкокачественное топливо. Устанавливается эмулятор в тех местах, где меньше всего влаги, пыли, песка, вероятности повреждения.

Что обеспечивает работоспособность сажевого фильтра?

Для полноценной работы сажевого фильтра необходимо задействование следующих датчиков на постоянной основе:

  • центральная панель приборов;
  • ЭБУ;
  • контролер потока воздуха;
  • двигатель внутреннего сгорания с дизельной системой питания;
  • датчик температуры турбированного нагнетателя;
  • турбированный нагнетатель;
  • датчик температуры сажевого фильтра;
  • лямбда-зонд;
  • контролер перепада давления;
  • контролер температуры.
ВАЖНО ЗНАТЬ! При наличии турбированного нагнетателя сажевые очистители FAP/DPF инсталлируются только после турбонадува, но в непосредтсвенной близости к силовому агрегату.