Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Качественный пламегаситель Гольф 4 для точной и исправной работы выхлопной системы

Катализаторы – устройства нейтрализации вредных газов, которыми оснащаются все современные автомобили, рассчитаны на определенный эксплуатационный ресурс. После того, как данный элемент выхлопной системы диагностирован как неисправный, его следует заменить. Вот тут у автовладельца и возникает сложность, так как вариантов замены может быть несколько.

ИНТЕРЕСНО! Автомобили Гольф 4, выпуск которых продолжался концерном Фольксваген с 1997 по 2004 года, оснащались одним катализатором и одним лямбда-зондом (датчиком кислорода), что значительно упрощает процедуру установки новой запчасти, и не требует замены нескольких элементов, как это бывает у других автомобилей.

Конечно, всегда есть вариант установить оригинальный катализатор, стоимость которого составляет довольно приличную сумму. Или его аналог – универсальный катализатор, но в обоих случаях замена будет выполнена на определенный период, после которого деталь опять выйдет из строя, и потребуется трата на покупку, и установку. Самым оптимальным способом избавить себя от лишних забот с катализатором является установка вместо него пламегасителя, как отличную альтернативу нейтрализатору.

Пламегаситель Гольф 4: основные сведения

Пламегаситель для Гольф 4, как и для любого другого авто является своего рода предварительным резонатором, который устанавливается в выхлопную систему сразу же за выпускным коллектором. Он обеспечивает снижение энергии и температуры выхлопных газов, оптимизируя и стабилизируя работу всех составных частей системы выпуска.

Большие нагрузки, которые приходится выдерживать пламегасителю, диктуют основные требования к устройству:

  • высокий уровень надежности;
  • низкий уровень шума при работе.

В зависимости от необходимости, уровень шума пламегасителя для Гольф 4 может снижаться двумя способами:

  1. При помощи активного пламегасителя. Главный элемент такого устройства – наполнитель, который выполнен на основе базальтового или синтетического волокна. Принцип снижения им шумности основан на поглощении звуковой волны, которую создают отработанные газы, при прохождении по выхлопной системе.
  2. За счет пассивного пламегасителя. Звук выхлопа снижается за счет отражения звуковой волны от стенок внутреннего и внешнего слоев.

При любом типе конструкции наружный слой пламегасителя изготавливается из материала, способного выдерживать воздействие влаги и не подверженного коррозии.

ВНИМАНИЕ! На все модели Гольф 4 устанавливаются индивидуальные пламегасители, которые собираются на основе корпуса родного катализатора. Универсальные пламегасители предлагаются только для авто, в конструкции которых нейтрализатор отсутствует.

Когда пора купить пламегаситель на Гольф 4?

Причиной замены катализатора Гольф 4 на пламегаситель, является выход из строя нейтрализатора, что можно заподозрить по таким изменениям в работе автомобиля:

  1. Произошло снижение мощности двигателя, с одновременным увеличением уровня расходуемого топлива.
  2. Машина стала значительно дольше заводиться.
  3. Из выхлопной трубы при работе мотора появился резкий ядовитый запах.
  4. В области расположения катализатора слышны посторонние звуки при работе мотора.
  5. На приборной панели высвечивается значок ошибки катализатора.

При появлении таких неполадок, следует отправить автомобиль на диагностику в автосервис, где опытные профессионалы смогут правильно выполнить качественную проверку и определить степень работоспособности катализатора. Самостоятельно такую процедуру сделать практически невозможно без специализированного оборудования и наличия определенного инструмента.

Последствия установки пламегасителя на Volkswagen Golf IV

Установка пламегасителя для Гольф 4 имеет, как положительные последствия, так и отрицательные.

Среди преимуществ, которые получит автомобиль после установки пламегасителя можно отметить:

  • данное устройство отличается долговечностью, он не прогорит, как это часто происходит с катализатором после 120-150 тысяч км пробега;
  • отражение или поглощение звуковой волны, в зависимости от типа устанавливаемого пламегасителя.
  • повышение мощности двигателя в пределах 8-10 %, что особенно актуально при необходимости создания спортивной системы выхлопа;
  • значительно меньшая стоимость, по сравнению, как с оригинальным катализатором, так и с его аналогом;
  • отсутствие вредного влияния на турбину, двигатель и систему выхлопа. Стронгеры не забиваются.
ВНИМАНИЕ! Многие автовладельцы ошибочно предполагают, что после установки пламегасителя на Гольф 4 шумность выхлопа может возрасти. Но это не так. Современные стронгеры выполнены из технологичных материалов и могут работать даже тише, чем катализаторы.

Есть также у данного устройства и некоторые минусы, среди которых:

  1. Необходимость установки дополнительных устройств – обманок лямбда-зондов. Такие элементы устанавливаются в систему для обмана бортового компьютера об отсутствии катализатора. Так как без него автомобиль не будет работать, предполагая высокую токсичность выхлопа. Обманки могут быть как механического, так и электронного типа. Система управления требует перепрошивки.
  2. Высокая токсичность отработанных газов. Но для отечественных норм такое допустимо и не требует оплаты штрафов или наличия специального разрешения.

Установка пламегасителя выполняется только в автосервисной мастерской, так как работы предполагают удаление старого катализатора и врезку на его место стронгера. Это требует проведения сварочных работ, а также удобства их выполнения. Кроме того, установка обманки лямбда-зонда – не самое простое дело, которое может выполнить только опытный автомеханик, знающий нюансы работы и принцип действия системы управления Гольф 4. Самостоятельными действиями можно полностью вывести авто из строя.

Пламегаситель на Гольф 4: цена и особенности подбора

За счет оптимизации работы мотора и улучшения динамических характеристик, а также невысокой стоимости, стронгеры (пламегасители) стали востребованным вариантом замены катализатора не только у спортивных автомобилей. Покупать данную деталь стоит в зависимости от марки, модели и года выпуска машины, а также с учетом габаритов катализатора. Многие современные автомастерские, занимающиеся ремонтом выхлопной системы, могут предложить пламегаситель для конкретного автомобиля.

Кроме того, можно купить деталь и самостоятельно, как в обычном автомагазине, так и на интернет-ресурсах, если знать такие параметры, как:

  1. Размер и длину корпуса родного катализатора. Если нейрализатор имеет круглую форму сечения, то определяется ее диаметр, если овальную, то ширину и толщину сечения. Измерение трубы катализатора производится до участка приваривания к трубе;
  2. Диаметр трубы, которая входит в катализатор. Берется значение наружного диаметра.

Цена на пламегаситель зависит от нескольких факторов и может варьироваться в зависимости от материала изготовления корпуса, размеров устройства, типа (активный или пассивный) и т.д. Но в любом случае, установка стронгера обойдется намного дешевле и выгоднее, чем замена на новый катализатор.

Многие квалифицированные автомеханики советуют при поломке катализатора заменить его пламегасителем и надолго забыть о проблемах с выхлопной системой. Мнению профессионалов стоит доверять.