Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Качественная обманка лямбда-зонда Лифан Х 60 и её профессиональная установка на СТО в СПб

Те, кто уже давно за рулем автомобиля и успел провести немалое количество ремонтных или восстановительных работ, хорошо знакомы с устройством каталитического нейтрализатора и, возможно, установкой обманок лямбда-зонда.

Катализатор, если рассматривать его более подробно, представляет собой металлическую банку с большим количеством мелких сот внутри. Он может выдерживать высокие температуры и уменьшать количество вредных выбросов от выхлопов.
Если быть внимательным, то заметить первые неполадки в его работе не составит особого труда.

У автомобиля значительно падает мощность и разгон происходит намного медленнее, чем это должно быть. Еще на неисправность могут отреагировать специальные электронные датчики и уведомить о ней сообщением на приборной панели. А кроме указанных, есть еще некоторые признаки, указывающие на поломку катализатора.

Как определить неисправность катализатора:

  • Автомобиль плохо заводится, или не запускается вообще.
  • Срывается гофра глушителя и разрушаются фланцевые прокладки.
  • Появляется шум или завывание из-под днища автомобиля.
  • Чувствуется очень резкий неприятный запах от выхлопа.
  • Корпус катализатора приобретает темный цвет обгоревшего металла.
Важно иметь в виду, что часто причиной неисправности катализатора становится закупоривание или обгорание его мелких сот. Вместе с этим, нередко оплавляется или рвется проводка датчиков, контролирующих уровень кислорода. Каталитический нейтрализатор является заменяемой деталью и не подлежит восстановлению.

Некоторые мастера могут предложить вам такую услугу, но лучше от нее отказаться, так как это ненадежно и недолговечно. Когда он выходит из строя, его требуется полностью удалить из системы, а на его место поставить новую деталь или пламегаситель с обманкой. Высокая стоимость оригинальной запчасти вынуждает автовладельцев прибегать именно ко второму способу ремонта.

Причины поломки катализатора:

  • Обрываются первичные или вторичные цепи питания, неправильно работают свечи зажигания.
  • Происходит регулярное воспламенение остатков топлива внутри самого катализатора.
  • Частое использование горючего несоответствующего качества и большой расход масла.
  • Нарушается работа смежных узлов выхлопной системы (форсунок, расходомера и пр.).
  • Неаккуратное вождение и ранний старт с недостаточно прогретым двигателем.
Важно знать, что недостаточно просто удалить поломанный каталитический нейтрализатор. Электроника определит, что его нет в автомобиле, и будет постоянно об этом напоминать уведомлением на панели приборов.

Работу катализатора постоянно контролируют кислородные датчики (лямбда-зонды). Их устанавливают в количестве двух штук, в разные места выхлопной системы. Один из них ставится до каталитического нейтрализатора, а второй находится непосредственно в нем. Тот, который стоит впереди, может влиять на подачу топлива, посылая определенный сигнал на электронный блок управления двигателя. Второй датчик определяет текущий состав и количество продуктов сжигания топлива.


Нельзя эксплуатировать автомобиль с полностью отсутствующим катализатором. Кроме того, что значительно увеличится количество вредных выбросов, работать автомобиль будет в постоянном аварийном режиме. Электроника уведомит о неисправности специальным оповещением на панели приборов.
Если удалить катализатор и на его место ничего не устанавливать, то несгоревшее в двигателе топливо будет идти дальше по системе. Это способствует возникновению дополнительной нагрузки на нее, а особенно на глушители и резонатор. Может произойти их преждевременный износ и не обойтись без проведения ремонта. Поэтому, вместо дорого катализатора, научились устанавливать пламегасители, решающие эту проблему.

Важно знать, что эксплуатировать автомобиль без катализатора или установленного пламегасителя без обманки нельзя. Электроника будет постоянно отслеживать его работу и указывать на неисправность выхлопной системы.

Обманка лямбда-зонда Лифан Х 60

Для решения проблемы с неисправностью системы выхлопа нашли способ перехитрить ЭБУ автомобиля.
Если будет установлена обманка лямбда зонда Лифан Х 60, то мало что изменится в работе вашего транспортного средства. Только теперь будет недоступен процесс катализации, снижающий уровень вредных веществ в выхлопных газах. Поэтому иногда возникают проблемы с прохождением технического осмотра.
Если есть специальное программное обеспечение, то выполняют его перепрошивку для исключения из цепи лямбда-зонд.
После данной процедуры двигатель перестает замечать неисправность и продолжает работать как обычно. Это происходит благодаря тому, что электроника перестает ждать показаний от датчика.
Раньше часто обходились лишь одной перепрошивкой ЭБУ и это решало все проблемы. Но современное оборудование зачастую не позволяет этого сделать и приходится искать альтернативный способ. Для этого и устанавливаются обманки лямбда-зонда, помогающие перехитрить электронный блок управления.

Разновидности обманок лямбда зонда

Существуют механические и электрические обманки лямбда-зонда. Если нет возможности сделать перепрошивку то, в зависимости от сложности выхлопной системы конкретного автомобиля, устанавливают одну из обманок.

Механическая обманка лямбда зонда

Механическое исполнение обманки лямбда зонда выглядит как металлическая или бронзовая трубка с небольшим отверстием внутри для прохода выхлопных газов.

Она устойчива к высоким температурам и, за счет своей конструкции, способна ограничивать количество поступающих выхлопных газов, снижая их показатели.

Современная электроника сложная и довольно умная, поэтому все реже получается применять механический способ обхода датчиков. Только после усовершенствования данной обманки удалось найти способ устранить проблему.

Механическая обманка-катализатор

Такой мини-катализатор не что иное, как усовершенствованная механическая обманка старого образца.

В него добавляется небольшая часть оригинального катализатора, чтобы перехитрить ЭБУ автомобиля.

Он изготавливается с учетом универсальности и возможности установки на любой автомобиль.

Но лучше посоветоваться со знающим специалистом, чтобы узнать, подойдет ли эта обманка для вашего Лифан Х 60.

Электрическая лямбда обманка

Эмулятор лямбда зонда или, говоря другим языком, электрическая обманка, представляет собой сложный электронный узел. Это небольшое устройство со своим микропроцессором, который дает возможность выполнять корректировку сигнала, поступающего в ЭБУ.

Существуют модификации очень простых обманок, а есть очень технически сложные. Обратитесь в специализированный автосервис, чтобы выхлопной системе вашего автомобиля нашли наиболее подходящую для замены деталь.

Не забывайте о проверке работоспособности выхлопной системы, при прохождении очередного сервисного обслуживания. Обратившись в профессиональную мастерскую и своевременно определив поломку, вы сможете избежать непредвиденных ситуаций на дороге.