Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Глушитель: замена гофры на Шевроле Круз

Гофра глушителя – важный элемент в конструкции автомобиля Шевроле Круз, отвечающий за исправную работу всей выпускной системы. Деталь представляет собой эластичный элемент в виде трубки с прочным металлическим плетением. Это обеспечивает гашение вибраций, образующихся в результате работы силовой установки.

При отсутствии гофры или ее неисправности возрастает нагрузка на систему выпуска, что приводит к разрушению ее составляющих. В этом случае мы удаляем неисправную деталь, подбирая подходящий вариант для замены.

Работа гофры глушителя

В конструкции моделей Шевроле Круз гофра глушителя может располагаться за катализатором, до него, находиться там, где отмечаются повышенные вибрационные нагрузки. Все зависит от года производства, модификации, исполнения системы выпуска газов. Учитывая особенность работы узла, его также часто называют гофро-элементом или виброкомпенсатором.

Функции узла таковы:

  • гашение колебаний, возникающих при работе мотора и во время старта авто;
  • исключается вероятность воздействия колебаний выпускной системы на двигатель, коллектор;
  • эластичное соединение обеспечивает целостность системы выпуска;
  • защита элементов от прогорания, перегрева, разрушения, предупреждается проникновение выхлопов в салон машины.

ВАЖНО! Гофрированная конструкция отличается высокой надежностью, устойчивостью к различным повреждениям. Но оказываемые нагрузки приводят к неизбежному износу, что часто зависит от условий эксплуатации. При выходе из строя, мы проводим замену детали, так как ремонт невозможен. Стоимость таких работ значительно меньше, нежели необходимость восстановления других элементов системы выпуска.

Подбор варианта для замены

На что мы обращаем внимание при выборе гофры для замены на Шевроле Круз?

Виды устройств бывают следующие:

  • усиленные, вертикальные модели – находятся под выпускным коллектором, длина элемента составляет 15 см;
  • горизонтальные – более распространенные исполнения, достигающие 40 см в длину, обычно находятся за первым коленом трубы;

При выборе модели в зависимости от характеристик выпускной системы надо отталкиваться от следующих моментов:

  • деталь должна максимально совпадать по длине и диаметру;
  • перед определением оптимального варианта, мы смотрим, как приварен неисправный элемент, учитываем также, что проводится установка внахлест;
  • геометрия приемной трубы определяет возможность использования более длинной гофры;

Исполнение встречается следующих видов:

  • материал – качественные изделия выполняются из легированной стали, возможно применение нержавеющей стали для определенных деталей;
  • двухслойные – используются для машин с бензиновыми моторами, внутренняя часть защищает от повреждений, внешняя обеспечивает устойчивость к сильному сжатию, колебаниям:
  • трехслойные модели – включают внешнюю, внутреннюю оплетку, высокопрочный гибкий гофрированный элемент между ними (используется для любых моторов, машин с пробегом более 100 000 км);
  • четырехслойные модели – отличаются усиленной внутренней частью со слоем колец.

Самыми долговечными являются четырехслойные системы, но и цена их выше. Для предотвращения неприятных ситуаций мы рекомендуем регулярно проводить осмотр всей системы выпуска.

Когда нужна замена гофры на Шевроле Круз?

Гофра Шевроле Круз постоянно справляется с серьезными нагрузками, внешними, внутренними воздействиями, приводящими к износу. Срок службы элемента зависит от условий эксплуатации, характеристик самого узла. Наиболее доступные варианты обычно выходят из строя в течение года эксплуатации.

Необходимость преждевременной замены возникает в следующих случаях:

  1. Деталь прочная, является эластичным соединением, но подверженным механическим повреждениям. Наезды на препятствия, удары днищем, эксплуатация по бездорожью – самые частые причины поломок.
  2. Неисправный катализатор уничтожает гофру глушителя, если она установлена перед ним. Засорение сотовой части приводит к сильному росту давления, что превышает допустимую нагрузку.
  3. Износ амортизирующих подушек мотора, плохая фиксация – причины возрастающей силы растяжения, что влияет на ресурс.
  4. Нарушение процесса установки, снятия глушителя, износ резинок также сопровождается неисправностью гофры.
  5. Использование соли, реагентов для дорог в зимний период увеличивает вероятность износа.
  6. Использование топлива с присадками для повышения октанового числа также не рекомендуется.

При повреждении конструкции выхлопы прорываются, проникая за пределы системы выпуска Шевроле Круз. Так, нарушается комфорт, качество движения. Чтобы не допустить прорыва оплетки, мы рекомендуем обращать внимание на признаки неисправности для своевременной замены узла.

Признаки, указывающие на необходимость скорой замены, таковы:

  • появляется нехарактерный шум в области мотора или передней части машины;
  • изначально звук при повреждении резкий и неприятный, а при дальнейшей эксплуатации становится оглушающим;
  • выхлопы проникают в салон, что сопровождается появлением неприятного запаха, наносит вред здоровью;
  • возможно снижение мощности авто, особенно на последний версиях, оснащенных лямбда-зондом.
ВАЖНО! Выход из строя гофры глушителя может нанести серьезный урон автомобилю Шевроле Круз. Поэтому мы рекомендуем немедленную замену. Во время работы мы проверяем состояние катализатора, так как неполадки этих узлов взаимосвязаны. Внимания требует и приемная труба.

Замена гофры глушителя Шевроле Круз

Процедура замены, при исправной работе других узлов, не занимает много времени, но требует большого опыта, навыков. Сложность работ определяется необходимостью правильного демонтажа со срезанием сварного шва. Это нужно сделать так, чтобы не повредить основную конструкцию.

Проблемы во время сварки могут привести к тому, что деталь будет перекалена, прожжена. Наши специалисты обладают необходимыми навыками и оборудованием для проведения таких работ, что позволяет обеспечить должный результат.

Тонкости процедуры замены таковы:

  1. Работа начинается с демонтажа приемной трубы – нужно открутить гайки со шпилек коллектора, не забываем про второе крепление.
  2. Используя болгарку, мы срезаем неисправный узел, стараясь удалить сам сварной шов, не повреждая основной элемент. Оставшуюся сварку сбиваем.
  3. После удаления старого элемента требуется примерка нового. Ведь деталь должна находиться в нормальном состоянии, не быть изогнутой, растянутой или сжатой.
  4. Для этого проводится установка двух составляющих трубы, но они не закрепляются полностью. Места последующего крепления зачищаются.
  5. Определив лучшее положение, мы устанавливаем гофру, прихватывая ее сваркой в нескольких точках.
  6. Далее, приемная труба снимается, гофра обваривается в местах новых соединений.
  7. Во время сварки важно сделать так, чтобы кольца, составляющие патрубков, оказались связанными, ведь они удерживают оплетку и оберегают внутреннюю часть.
  8. После завершения процедуры труба устанавливается обратно, сварные швы обрабатываются для предупреждения ржавления.
ВНИМАНИЕ! Проводя замену гофры Шевроле Круз, мы используем новые крепления, прокладки, уплотнительные кольца, резинки глушителя, кронштейн для крепления трубы. Так как старые соединения часто ненадежны.

Закончив процедуры по монтажу и замене, мы проводим проверку работы автомобиля, всей выпускной системы.