Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Где качественный пламегаситель для Чери Тигго купить?

Китайский производитель умеет удивлять мир. На этот раз – компактным кроссовером Chery Tiggo. Помимо штатных сборочных цехов, расположенных в Китае, открыт ряд производств в Италии, Российской Федерации, Уругвае, Египте. Неоднократно слышно, что китайские проектировщики скопировали внешние очертания кузова с японского джипа Toyota RAV4. Так ли это, покажет время, но сейчас не об этом. Впервые модель была представлена на автомобильной выставке в Китае. Несмотря на различные объективные и субъективные причины, Чери Тигго изготавливается по нынешний день.

Вариантов исполнения всего один – классический пятидверный, пятиместный SUV. Компоновка силового агрегата также стандартная – переднемоторная полноприводная. Двигателя рядного типа, четырёхцилиндровые, объёмами от 1,6 до 2,4 литра в топовой комплектации. Трансмиссия вариатор или механика.

Несмотря на такую простоту, китайские инженеры усердно потрудились над защитой окружающей среды, установив два катализатора. Особых нареканий на автомобильную марку нет, набор неисправностей стандартный. После пробега в 50 — 60 тыс. км, очевидны признаки неисправности участков выхлопной системы. Рассмотрим наиболее распространённые пути решения проблем на примере Чери Тигго.

Необходим ли катализатор на Чери Тигго?

В данном вопросе мнения расходятся по две стороны, что предполагаемо. Одни мастера твердят, что лучше штатное оборудование, вторые, что его аналоги. Для полноценного и объективного ответа нужно знать причины, по которым устанавливают то или иное оборудование. Главная «фобия» катализатора – низкокачественное топливо, которое приводит к преждевременному выходу из строя участки выхлопной системы. Родина марки – Китай, качество горючей смеси существенно отличается от стран СНГ. Причина всему – разница в законодательной базе, вследствие чего на территории Российской Федерации не запрещено использовать низкокачественное горючее.

Рациональность установки штатного катализатора будет лишь тогда, когда владелец автотранспорта на постоянной основе планирует заправлять высококачественный бензин или дизельное топливо. В противном случае, вариант монтажа пламегасителя универсального типа будет оправдан.

Где пламегаситель для Чери Тигго купить и стоит ли?

Способы пламегаситель купить самые различные: автомобильный рынок, автомагазин, сервисный центр, интернет-магазин. Если владелец желает сэкономить часть денежных средств, рекомендовано приобретать пламегаситель в сервисном центре. Квалифицированные специалисты помогут оперативно выбрать наиболее приемлемый вариант для автомобиля Чери Тигго, качественно установят его на систему, проведут диагностику. Помимо этого, владелец получит гарантию качества на проведённые работы и послегарантийное обслуживание на протяжении нескольких лет.

Положительные стороны пламегасителя таковы:

  1. Снижение частоты поломок участков выхлопной системы. Низкокачественное топливо приводит к преждевременному выходу из строя оборудования, владелец вынужден чаще обращаться в СТО для проведения диагностики.
  2. Увеличение мощности силового агрегата до 7% от общего показателя. Штатный катализатор для обеспечения своей работоспособности вынужден отбирать силу у мотора. Чтобы восстановить мощь, владельцы технических средств устанавливают заменители — пламегасители универсального типа.
  3. Переоснащение всей системы циркуляции газов.

Стоимость участка выхлопной системы будет зависеть от материала его изготовления и внутреннего наполнителя. Так модель из стали и базальтового волокна будет стоить в два раза дешевле, нежели экземпляр из нержавеющей стали и кевларовой нити. Соответственно и срок эксплуатации такого изделия будет в три раза дольше.

Неисправности пламегасителя и их признаки

Признаки неисправности пламегасителя Чери Тигго бывают следующие:

  1. На центральной консоли приборов систематически горит индикатор ошибки системы выхлопа газов.
  2. Из выхлопной трубы выстреливают порции горящего пламени. Это указывает на то, что горючая смесь несбалансированна. Она или обеднённая или обогащённая. Каждый из перечисленных вариантов негативно сказывается на общей работоспособности.
  3. Работа силового агрегата на холостых оборотах нестабильна.
  4. Повышенное потребление топлива без веских на то оснований.
  5. Снижение динамики разгона автомобиля.
  6. В салон транспортного средства просачивается отчётливый запах гари и продуктов переработки горючей смеси.
  7. В выхлопной системе слышны прострелы.

Характерные поломки пламегасителя таковы:

  • повреждение корпусной части металлической обшивки очистителя газов (чаще всего, это вызвано наездом на заградительные предметы или последствие ударов, столкновений);
  • фактор брака при изготовлении деталей или компонентов (несоответствие технических характеристик нужным стандартам);
  • неплотная фиксация хомутов на фланцевых соединениях участков приёмной трубы;
  • длительная эксплуатация изделия без промежуточного осмотра или профилактики, вследствие чего, внутренние части пришли в полную негодность и не могут выполнять свои функции.

Алгоритм замены штатного катализатора Чери Тигго

ВАЖНО ЗНАТЬ! Конструкция системы циркуляции газов предусматривает наличие двух катализаторов на автомобиле Чери Тигго. Первый (верхний) установлен непосредственно на корпусной части выпускного коллектора, второй (нижний), на приёмной трубе выхлопной системы. Замене подлежат одновременно два катализатора. Все работы должны проводиться в условиях СТО с привлечением квалифицированных специалистов. Обязательное наличие цифровой техники для проведения диагностических исследований.

Мастер отдаёт крепёжное соединение корпусной части выпускного коллектора к блоку цилиндров. Отодвигает в сторону высоковольтные провода для обеспечения доступа. Конструкция двигателя Чери Тигго такова, что коллектор расположен с фронтальной передней части двигателя. На этом работы по отвинчиванию первого катализатора завершены.

Мастер поднимает автомобиль подъёмником для удаления второго (нижнего) очистителя. Резаком по металлу вырезается второй фильтр. Демонтировать штатную выхлопную систему не нужно, достаточно того, чтобы мастер аккуратно обрезал металлический корпус по заводским швам.

Когда все необходимые участки отданы по креплениям, изделия изымаются из-под автомобиля. Выпускной коллектор зажимается в тисках, мастер резаком по металлу вырезает старый очиститель. На его место вваривается новый пламегаситель универсального типа двухслойный из листов нержавеющей стали типа Стронгер.

На место второго (нижнего) фильтра вваривается пламегаситель цилиндрической формы с небольшими участками приёмных труб по бокам. Все участки выхлопной системы окрашиваются антикоррозийной краской во избежание развития ржавчины на металлической поверхности.

Конструкция устанавливается на кузовную часть автомобиля. На место второго датчика кислорода ввинчивается металлическая проставка под лямбда-зонд. Эта каталитическая обманка предназначена для передачи данных лямбда зонду о наличии исправного штатного катализатора. Таким образом, индикатор ошибки на центральной панели никогда больше не загорится. Верхний лямбда-зонд не следует менять, так как он выполняет только диагностическую функцию.