Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Где на Киа Сид и другие модели Kia пламегаситель купить

Kia Ceed — компактный пятидверный универсал и хетчбэк от корейского автомобильного концерна. Модель запущена в серийное производство с 2006 года. На территории постсоветского пространства Сид поступил в продажу только через два года, к концу 2008-го.

Главная изюминка Киа Сид — широкая линейка моторов, на которую и делал ставку производитель. План удался, статистика продаж только увеличивается. Наиболее популярные бензиновые, дизельные, газовые агрегаты с объёмами от 1.6 до 2,0 литра. Расположение мотора стандартное: рядное продольное. Выхлопная система оснащена трёхступенчатым каталитическим наполнителем, так как все двигателя соответствуют стандартам Евро классификации 5. Дизельный вариант дополнительно инсталлирован штатным сажевым фильтром стандарта Евро-4.

Перечень проблемных мест для данного автомобиля стандартный: слабоватая ходовая часть для езды по пересечённой местности, капризность топливной системы при заправке низкокачественного горючего. Первые нарекания владельцев начинаются после покупки автомобиля и дальнейшей его эксплуатации на территории СНГ. Причина всему — разница в составе нефтяного продукта, несоответствие октанового числа и наличие сторонних примесей. О том, какие существуют варианты замены, рассмотрим ниже.

Стоит на Kia пламегаситель купить или катализатор?

Стоит ли на Киа Сид пламегаситель купить, или же катализатор будет лучшим вариантом? Полноценно ответить на данный вопрос можно после того, как рассмотрены основные причины замены оригинального оборудования на альтернативу:

  • снижение частоты обращения в сервисные центры для проведения профилактики после очередной заправки некачественным топливом;
  • желание владельца транспортного средства восстановить 5 — 7 % мощности, «украденной» катализатором;
  • подготовка выхлопной системы автомобиля к полному переоборудованию для установки нестандартного силового агрегата, выпускного коллектора.

Варианты замены штатной конструкции таковы:

  • новый заводской катализатор;
  • пламегаситель универсального типа;
  • универсальный катализатор, который подходит ко всем автомобилям независимо от марки и модели.

Каждый из вышеописанных способов эффективен и успешно применяется на практике. Выбор того или иного оборудования зависит от того, как будет в последующем эксплуатироваться автомобиль. Если владелец планирует заправлять низкокачественное топливо, добавлять сторонние химические присадки для повышения его качества, вливать промывки в бак, то инсталлировать катализатор заводского типа нет надобности. Ресурс такого оборудования будет невелик. Пустая трата времени, сил и средств.

Правильный, с точки зрения эффективности, новый пламегаситель: двухслойный, из листов нержавеющей стали, с набивкой из базальта для шумоизоляции. Если имеется вариант с кевларовой нитью, то стоит покупать его.

Как пламегаситель Киа Сид купить?

Чтобы приобрести пламегаситель на Киа Сид или другой модели данной автомобильной марки, можно воспользоваться несколькими способами:

  • лично выбрать оборудование на авторынке, автомагазине;
  • оформить заказ через сеть интернет;
  • купить непосредственно в автосервисе, где и провести установку;
  • воспользоваться услугами посредников.

Отличие каждого из вышеперечисленных способов в широте ассортимента, ценовой политике, сроках доставки, месте для установки.

Первый способ имеет преимущество в личном выборе, осмотре детали, но высока вероятность приобретения подделки, при отсутствии надлежащего опыта в различиях пламегасителей. Заказать товар через сеть интернет можно, к тому же это наиболее популярный способ приобретения. Большая доля вероятности покупки по меньшей стоимости, что прельщает многих клиентов. Но, существует риск получения контрафакта. Чтобы полноценно быть уверенным в качестве продукции, необходимо воспользоваться услугами автомобильного сервиса (СТО). Там можно приобрести пламегаситель, получить квалифицированную помощь, гарантию на выполненные работы, непосредственно «на месте» установить оборудование, протестировать его.

Где установить пламегаситель Киа?

ВАЖНО ЗНАТЬ! Работы по профилактике, замене оборудования проводятся квалифицированными специалистами с применением современного оборудования. Конструкция выхлопной системы автомобиля сложная, не каждому мастеру под силу. Любое стороннее вмешательство приводит к негативным последствиям. Нередко мастерам СТО приходилось переделывать чью-то работу, устранять недостатки. Владелец должен помнить, что вся ответственность за стороннее вмешательство лежит на нём.

Алгоритм проведения установки пламегасителя Киа

На данном этапе нужно правильно выбрать способ проведения монтажных работ:

  • только установка пламегасителя;
  • замена и металлорукава под днищем автомобиля.

В зависимости от выбора, выстраивается алгоритм замены. В первом случае автомобиль не поднимается электрическим подъёмником, все работы проводятся только в моторном отсеке. Во втором варианте мастер изначально отдаёт крепёжное соединение корпусной части выпускного коллектора, после этого под днищем вырезается участок повреждённой гофры, вваривается новая. Учитывая, что общий срок эксплуатации металлорукава не длительный, рекомендовано его менять при первом признаке повреждения — повышение звука работы выхлопной системы.

Вариант №1: удаление катализатора и вставка пламегасителя. Демонтажные работы ограничиваются только моторным отсеком, конструкция это позволяет. Выпускной коллектор установлен во фронтальной части, при поперечном расположении мотора. Для удобства мастер использует набор ключей с торцевыми головками. Автомобиль поднимается, отдаётся фланцевое соединение на стыке хвостовой части коллектора. Оборудование изымается целиком из-под машины. Предварительно выкручивается датчик кислорода с посадочного места, которое расположено перед приёмной трубой катализатора.

На рабочей поверхности стола мастер обрезает штатный катализатор по контуру крепления, на его место вваривает пламегаситель. Все места проведения сварочных работ окрашивает специальной термостойкой краской, во избежание развития коррозии.

Вариант №2: все те же действия плюс замена участка гофротрубы. Для вырезания гофры используется резак по металлу. Существует три вида металлорукава: однослойный, двухслойный, трёхслойный. Распределение идёт так: бюджетные версии авто оснащены по умолчанию однослойным. Модели подороже инсталлированы двух и трёхслойными вариантами. Однозначно, что мастера СТО будут рекомендовать гофру с тремя слоями из нержавеющей стали типа Интерлок. Длительность эксплуатации в несколько раз выше предыдущих аналогов. Вместе с тем, стоимость такой детали также будет выше. Владелец технического средства должен самостоятельно выбрать модель для монтажа, при этом должны быть учтены пожелания и рекомендации профильного специалиста.

Советы по увеличению срока эксплуатации

Проводить технический осмотр автомобиля строго в соответствии с графиком, разработанным работниками СТО. Допускается максимальное превышение интервала пробега только на 500 км, не более. В противном случае аннулируется гарантия.

Заправлять в бак качественное топливо. Исключить всевозможные топливные присадки, так как они губительно сказываются на работе топливной системы.