Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Где купить пламегаситель на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) по низкой цене

Даже не все владельцы Лачетти знают, что разработан этот автомобиль был не американскими инженерами и конструкторами, а в Южной Корее, и выпускается на данный момент только в Узбекистане и Китае, так что большинство этих машин, попадающих в Россию, узбекского производства. Но огорчаться по этому поводу не стоит: все они достойного качества и ничем не хуже оригинальных корейских.

Можно ли купить пламегаситель на Шевроле Лачетти в России?

Купить пламегаситель на Шевроле Лачетти? Да нет ничего проще!

Несмотря на то, что корпорация Дженерал Моторс пару лет назад свернула свою деятельность в России и автомобили Шевроле в нашей стране официально не продаются, этих машин на российских дорогах достаточно, чтобы запчасти для них либо изготавливались у нас на Родине, либо доставлялись из-за рубежа. В конце концов, для Лачетти можно приобрести один из так называемых универсальных пламегасителей, вот только не каждый из них подойдет для установки на этот автомобиль.

Пламегаситель Lacetti: от чего зависит долговечность?

Пламегаситель на Шевроле Лачетти будет тоже, скорее всего, узбекский или китайский. Однако, универсальные пламегасители российского производства (разумеется, не кустарные, а заводской сборки) все-таки, как показывает практика, более надежны.

Качество пламегасителя определяется тремя параметрами:

  • качеством материалов, из которых он изготовлен;
  • качеством сборки агрегата;
  • конструкцией его фильтра.

Для изготовления этих очистителей используется два типа стали: нержавеющая и огнеупорная. Из первой варится внешний корпус пламегасителя, дабы тот мог противостоять механическим повреждениям и коррозии. Причем коррозии, вызываемой не только и не столько водой, сколько химическими реагентами, которые применяют российские дорожные службы в борьбе со снегом и наледью. Легированная огнеупорная сталь идет на изготовление внутренней оболочки корпуса пламегасителя, дабы тот не выгорал под воздействием выхлопных газов, которые поступают в агрегат раскаленными до двухсот градусов.

Наверное, не стоит повторять всем и без того известный факт: качество российской стали еще с советских времен было непревзойденным, а уж то, что она лучше китайской и узбекской, это вообще вне всяких сомнений. По одной этой причине пламегаситель российского производства будет, как минимум, долговечнее китайского.

Пламегаситель на Шевроле Лачетти: типы устройств

Пламегаситель Lacetti – агрегат неразборный. Он собирается не на винтах, не на заклепках, а сваривается из стальных листов. Главная трудность этого дела заключается в том, что современные марки легированных сталей почти не поддаются сварке. Вернее, поддаются, но только на специальном оборудовании и в промышленных условиях. Так что пламегаситель, сработанный «умельцем из соседнего гаража» будет либо из устаревших материалов, либо его сварные швы окажутся непрочными и весьма быстро разойдутся.

Фильтры пламегасителя существуют нескольких типов, причем каждый из них обладает своей эффективностью и своим ресурсом. От конструкции фильтра во многом зависит, какова на пламегаситель на Шевроле Лачетти цена.

На сегодняшний день наиболее распространены следующие фильтры:

  1. Фильтры в виде набивки из огнеупорной минеральной ваты. Они достаточно эффективны, но весьма недолговечны. Какой бы несгораемой эта вата ни была, но со временем она все-таки выгорает и выдувается из пламегасителя, превращая его тем самым в обыкновенную, хоть и двухслойную, трубу.
  2. Фильтры, представляющие собой разнообразные конструкции из нескольких перфорированных стальных листов. Служат они достаточно долго (соразмерно качеству стали), но обладают невысоким КПД – слабо гасят резонансные колебания выхлопа и недостаточно полно очищают его от твердых частиц – гари и копоти. Некоторые производители пытались совместить сталь с минеральной ватой, но вместо объединения достоинств этих материалов получилось объединение их недостатков: такие пламегасители и свои функции исполняют неважно, и служат недолго.
  3. Фильтры из скрученной в несколько спиралей вольфрамовой проволоки. Долгое время именно они считались лучшими: вольфрам обладает и высокой прочностью, и высокими огнеупорными свойствами, как и сталь, а скрученная в спираль проволока из него образует тонкоячеистую структуру наподобие минеральной ваты. Так что вольфрамовые фильтры обладают и долговечностью, и высокой эффективностью. Одно плохо: со временем они забиваются копотью – вплоть до полной непроходимости, и тогда пламегаситель Шевроле Лачетти приходится вновь менять на новый.
  4. Увеличить срок службы пламегасителя, не снижая качества его работы, удалось с помощью кевлара – минерального волокна синтетического происхождения. Обладая более, чем вольфрам, высокими огнеупорными качествами и прочностью, он имеет и еще одно уникальное свойство: к нему не пристает нагар. Не случайно этот материал изначально использовался для изготовления антипригарных покрытий кухонной посуды (всем нам хорошо знакомы кастрюли и сковороды фирмы Тефаль с кевларовым покрытием). Производители пламегасителей с фильтрами из этого материала утверждают, что те могут прослужить до десяти лет и более.

Пламегаситель Шевроле Лачетти: какова должна быть мощность?

Разница в стоимости между пламегасителями у вольфрамовым и кевларовым фильтрами составляет около полутора-двух тысяч рублей. Какой пламегаситель Шевроле Лачетти купить – решать вам, но, если вы планируете пользоваться своим авто еще не один год, то экономить в этом вопросе не стоит.

Выбирая пламегаситель для своего автомобиля, нужно иметь в виду еще и следующее: рабочий объем этого агрегата должен позволять ему успевать пропускать через себя весь объем выхлопных газов, вырабатываемых двигателем автомобиля. Иными словами, объем пламегасителя напрямую зависит от объема двигателя.

Но не только: дизельные моторы дымят значительно сильнее бензиновых, копоти в их выхлопе тоже значительно больше, поэтому и пламегаситель на автомобиле с дизельным двигателем тоже должен быть помощнее.

Если на вашем авто стоит бензиновый мотор объемом 1,4 л, то ему подойдет практически любой универсальный пламегаситель, а вот на машину с двухлитровым двигателем его уже устанавливать не стоит. Ему больше подойдет коллекторный пламегаситель, объем которого при тех же габаритах больше. Кстати, и при монтаже, благодаря особой конструкции своего входного отверстия, такие пламегасители удобнее – их можно наваривать непосредственно на коллектор выхлопных газов. Разумеется, на такой пламегаситель Лачетти цена будет несколько долее высокой, нежели на универсальный агрегат, но это закономерно: мощный автомобиль и в обслуживании обходится дороже.

Зачем нужна обманка лямбда-зонда

ВАЖНО! При замене штатного каталитического нейтрализатора (а именно этим устройством изначально оснащается выхлопная система Шевроле Лачетти) необходима установка обманки лямбда-зонда, контролирующего количество кислорода в выхлопных газах на их выбросе в атмосферу. В противном случае электронный блок управления автомобиля не позволит двигателю работать на полную мощность, что чревато не только ухудшениями ходовых качеств машины, но и ускоренным износом двигателя.

Все работы по ремонту и реконструкции выхлопной системы Шевроле Лачетти лучше, во избежание возникновения более серьезных поломок, в том числе и поломок двигателя, доверить специалистам автосервиса. Экономия в этом вопросе может обернуться дополнительными затратами.