Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Где купить пламегаситель коллекторный на Ситроен Берлинго

Пламегасящим механизмом является комплектующая часть выпускного агрегата, выполняющая снижение нагрузки от воздействия агрессивного химического состава отработанного потока на остальные части выхлопной системы.

Данное устройство устанавливается в качестве альтернативной замены каталитическому нейтрализатору.

Пламегасящий компонент обеспечивает обработку турбулентных свойств и скорости перемещения газообразных продуктов. Также происходит уменьшение их температурных параметров. В результате этих процессов происходит поглощение основных нагрузок отводящихся выхлопных отходов. Это положительно влияет на техническое состояние составляющих элементов газоотводящего комплекса и продлевает их срок бесперебойной эксплуатации.

Пламегаситель коллекторный на Ситроен Берлинго: устройство

Такое название пламегасящего узла обусловлено его монтажом в конструкцию выпускного коллектора. По характеру осуществляемых функций данная комплектующая часть схожа с резонатором и состоит из таких компонентов:

  • стальная корпусная оболочка;
  • изоляционная базальтовая набивка;
  • трубчатое устройство, перфорированное технологичными отверстиями;
  • диффузные механизмы;
  • монтажное фланцевое приспособление.

Выполнение технологических процессов функционирования моторной установки сопровождается сжиганием топливного материала и выделением тепловой энергии. При этом образовываются газообразные продукты горения, отводящиеся посредством газораспределительного механизма. После него отработанные газы проходят по коллектору к пламегасителю. Он выполняет функции предварительного резонаторного устройства. Поступающие газы контактируют с диффузным конусным сужением и утрачивают исходную скорость перемещения, рассредоточиваясь по промежуточной межкорпусной полости. Далее отработанные массы проходят по дополнительному диффузному элементу и сокращают свои температурные показатели. Затем выхлопные газы перемещаются к остальным составляющим узлам выпускной системы.

Диагностическое обследование

Технологические манипуляции по выявлению технических недочетов производятся квалифицированными техниками сервисных станций. Для проделывания проверочных операций используются специальный комплекс инструментов и оборудования.

Началом процедур по обнаружению возможных проблем является проделывание визуального осмотра корпусных деталей и мест сопряжений узлов выпускной системы. Это позволяет своевременно определить вероятные коррозионные и механические повреждения, оценить техническое состояние фланцевых соединений.

Далее мастера-диагносты прибегают к использованию газоанализирующего оборудования с целью выполнения измерений концентрации вредных химических веществ в составе отработанных масс. Анализатор монтируют на выходное отверстие газоотводящей магистрали и совершают необходимые действия. Затем результаты проведенных замеров сравнивают с номинальными величинами и делают вывод о техническом состоянии каталитического механизма.

После этого сервисные специалисты совершают процедуры по выяснению значений степени сжатия выхлопных газов с задействованием манометрического прибора. Осуществление данных действий поможет определить возможное засорение преобразователя. Замерочные действия производятся на входе и выходе нейтрализатора. Разность полученных данных измерений указывает на загрязнение функциональной матрицы.

Имеется метод обнаружения поломок путем проведения компьютерной проверки бортового электронного блока посредством подключения соответствующего прибора к диагностическому разъему автомобиля. Далее проводится мониторинг рабочих параметров системы и расшифровка возможных ошибок. На основании полученных показателей составляется заключение о выявленных несоответствиях.

Как пламегаситель на Ситроен Берлинго купить и не ошибиться?

Приобрести данный альтернативный элемент можно в автомобильных магазинах и рынках. Здесь формирование цены включает небольшие посреднические надбавки. Продавцы окажут помощь в подборе нужного комплектующего компонента.

Также предварительный резонатор имеется возможность купить на специализированных интернет-ресурсах, занимающихся реализацией запасных частей к выпускному агрегату. В цену может быть заложена стоимость посреднических услуг. Заказ можно сделать в любое время суток, доставка может осуществляться несколькими видами служб грузоперевозок. Присутствует наличный и безналичный способ оплаты заказанных деталей.

Хорошим вариантом для выполнения покупки пламегасителя является обращение к техническому персоналу сервисных центров. Здесь имеется широкий выбор предварительных резонаторов известных производителей. Квалифицированные механики помогут подобрать нужную комплектующую часть. Ценовая политика находится в приемлемых рамках, оплачивать посреднические надбавки здесь не требуется. Автосервисы заключают прямые договора о сотрудничестве с официальными поставщиками запчастей. Склады хранения комплектующих компонентов находятся на территории сервисной организации, ожидать необходимую деталь длительное время не придется.

Стоимость штатного катализатора имеет высокие значения. Рациональным решением будет совершение его замены пламегасителем. Финансовые затраты на покупку резонаторного устройства и его монтаж составят 25-30% стоимости оригинального преобразователя.

Признаки неисправностей катализатора и их причины

Признаки неполадок, приводящих к установке пламегасителя, как правило, таковы:

  • появление нехарактерных шумовых явлений в области расположения коллекторного узла и приемной магистрали;
  • увеличение нормы потребления топливной жидкости;
  • возникновение ошибок электронного блока управления, оповещающих о проблемах работы конвертера;
  • перевод электронной системой транспортного средства в аварийный режим функционирования;
  • некорректная работа моторного агрегата и сложный его запуск;
  • спад общей динамики машины Ситроен Берлинго;
  • сокращение тягово-мощностных возможностей автомобиля;
  • отсутствие установленного значения частоты оборотов двигателя;
  • набор скорости происходит длительное время;
  • присутствие неприятных резких запахов газообразных отходов.

Причины возможных дефектов можно назвать следующие:

  • использование несоответствующих сортов и марок горючего;
  • игнорирование выполнений сервисных профилактических мероприятий;
  • несоблюдение рекомендуемых производителем методов и правил эксплуатации транспортного средства;
  • влияние на корпусные детали внешних влияний, естественного и механического происхождения;
  • резкое изменение температурного режима узла;
  • сбои функциональных показателей топливной системы.

Монтаж пламегасителя на автомобиль Ситроен Берлинго

Такие ремонтные мероприятия производятся профильными техниками сервисных заведений. Это объясняется присутствием здесь необходимого технологического оборудования и инструментов.

Перед постановкой предварительного резонаторного компонента, механики совершают физическое удаление конвертера. Это достигается путем откручивания креплений коллекторного механизма и фланцевого сопряжения каталитического узла с приемным трубопроводом. Далее специалисты с помощью металлорежущего инструмента выполняют механическое вырезание части корпуса, и извлекают керамический орган. Затем очищают полость корпуса для осуществления установки коллекторного пламегасителя. Вложенную в корпусную оболочку деталь качественно обваривают и восстанавливают ремонтный вырез путем совершения сварочных операций. При проделывании сборочных операций имеется возможность удаления фланцевого крепежа пламегасящего устройства к приемной трубе и монтажа на его место виброкомпенсатора.