Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Где купить коллекторный пламегаситель в СПб без риска и проблем?

Коллекторными пламегасительными механизмами называются устройства, характеризующиеся цилиндрической конструкцией и наличием воронки внутри детали. Применение данных комплектующих частей связано с установкой в ряде автомобилей каталитических нейтрализаторов прямо в выпускном коллекторе. Пламегаситель является альтернативным элементом для замены конвертера и выполняет функции сглаживания турбулентности отработанного газообразного потока. Также осуществляется гашение термального воздействия выхлопных газов на остальные комплектующие компоненты выпускного агрегата.

Коллекторный пламегаситель: строение и принцип рабочего процесса

При функционировании моторного агрегата происходит сжигание топливной смеси. Вследствие этого происходит образование тепловой энергии и отработанных газов. Они, при помощи клапанной системы, проходят к выхлопному коллекторному механизму и поступают к резонаторному элементу. При протекании газообразных продуктов сквозь диффузное отверстие, достигается их рассеивание в межкорпусном пространстве посредством перфорированного трубчатого органа и стабилизация турбулентных показателей. При этом коллекторый пламегаситель выполняет защитные функции по отношению к другим комплектующим узлам выхлопной системы.

Данный узел характеризуется специфической конструкцией и имеет в составе следующие агрегатные единицы:

  • стальной корпус, имеющий устойчивость к коррозии;
  • перфорированная отверстиями трубчатая вставка;
  • конусные торцевые углубления;
  • диффузор;
  • изолирующий подложечный материал.

Когда необходимо пламегаситель коллекторный купить?

Признаки необходимости монтажа пламегасительного устройства таковы:

  • появление индикаций иконок на приборной панели, оповещающих о некорректной работе каталитического конвертера;
  • введение бортовым контролем режима ограниченного использования транспортного средства, сопровождающегося сокращением основных рабочих характеристик;
  • возрастание нормы потребления топливного материала;
  • спад тягово-мощностных возможностей машины;
  • ухудшение динамических свойств мотора;
  • нарушена установленная частота вращения коленчатого вала двигателя;
  • силовая установка функционирует со сбоями и вибрационными явлениями;
  • утруднен запуск двигателя;
  • медленный разгон при воздействии на педаль акселератора.

Причины возможных неисправностей бывают следующие:

  • систематическое использование топливного вещества, имеющего несоответствующее качество, марку и сортность;
  • разрушение карбидокремниевой матрицы и спекание каталитического покрытия;
  • высокие показатели температуры выхлопного потока;
  • игнорирование регулярных сервисных обслуживаний и отказ соблюдения рекомендуемых правил эксплуатации, оговоренных в технической документации транспортного средства;
  • неосторожный стиль управления автомобилем при перемещении по бездорожью и участкам пути с неудовлетворительным покрытием.

Диагностическое обследование

Данный вид технологических работ нужно проводить при помощи опытного технического персонала сервисных предприятий. Здесь имеются в наличии все необходимые приспособления и инструменты для качественного проделывания проверочных мероприятий.

С целью выявления коррозионных явлений и механических повреждений, специалистами проводится визуальный осмотр составных узлов выпускного агрегата. Это дает возможность также оценить состояние соединительных стыков и расходных материалов.

После этих операций мастера замеряют концентрацию вредных веществ в составе выхлопного потока и его величину сжатия с обеих сторон преобразователя. Для осуществления этих манипуляций диагносты используют газоанализирующие и манометрические приборы путем их сопряжения с выпускным трубопроводом.

Имеется метод определения неисправностей, выполняющийся с помощью компьютерного оборудования со специальным программным обеспечением. В данном случае проверяются разделы блоков данных бортовой электронной системы и анализируются функциональные показатели. При этом оборудование подключается к диагностическому порту автомобиля. Вследствие этого, мастера с высокой точностью определяют присутствующие технические несоответствия.

Ремонтные мероприятия

Выполнение восстановительных технологических операций по установке коллекторного пламегасителя отличаются сложной конфигурацией, поэтому проделывать такие манипуляции должны квалифицированные техники в условиях сервисных организаций. Проведение такого типа работ требует применения специального оборудования, инструментов и приспособлений. Автосервис располагает всем нужным техническим обеспечением.

Для постановки коллекторного пламегасительного органа сервисные специалисты удаляют технологическую часть конвертера. Для этого производят откручивание крепежей коллектора к двигателю. Затем автомобиль поднимают на подъемном механизме и выполняют разборку фланцевого сопряжения со снятием коллекторного устройства. Далее, с помощью режущего инструмента, мастера осуществляют вскрытие корпусной оболочки нейтрализатора и извлекают каталитическую матрицу. Вместо нее осуществляется установка пламегасителя. Крепеж его к корпусу выполняется путем обваривания мест сопряжения. Ремонтное отверстие заделывают также сварочным методом. Здесь важным фактором является проделывание квалифицированных ремонтных операций по причине необходимости соблюдения четких геометрических параметров сопряжения. Это влияет на прохождение выхлопного потока, при неправильных работах будут иметь место несвойственные вибрации, шумы и повышение турбулентных свойств выхлопного потока.

Физическое удаление преобразователя и постановка коллекторного пламегасителя вызовет появление ошибок электронной системы контроля. Исключить подобные недочеты поможет монтаж обманки лямбда-зонда. Также решить данные несоответствия могут сервисные электронщики путем переустановки программного обеспечения электронного блока управления. Это делается с применением специализированных типов оборудования, обладающих компьютерным интерфейсом. Его сопрягают со специальным разъемом транспортного средства и производят установку программного обеспечения более ранних версий.

Последствиями таких действий будет изменение экологического класса машины, экономия топливной жидкости и улучшение общей динамики функционирования мотора.

Сколько стоит пламегаситель коллекторный купить в СПб?

Цена проделывания восстановительных операций состоит из оплаты действий по удалению нейтрализатора, установки пламегасителя, сварочных и разборочно-сборочных манипуляций.

Также сюда может добавиться сумма покупки коллекторного пламегасителя. Приобрести данный узел можно в интернет-магазине, на разборках или в автосервисе, где в дальнейшем будут проводиться работы по его установке (этот вариант самый рекомендуемый).

Специалисты помогут правильно подобрать и купить требуемую комплектующую деталь по самым демократичным ценам. Посреднические наценки исключаются по причине прямого сотрудничества сервисных предприятий с производителями запасных частей. Финансовые затраты на оплату ремонтных услуг будут составлять приемлемую сумму средств. Рыночная цена на покупку коллекторного пламегасителя будет существенно ниже оригинального узла.