Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Где купить и установить пламегаситель Ситроен С4 (Citroën C4) в СПб: советы профессионалов

Согласно принятым стандартам в европейских странах, эксплуатация автомобилей без преобразователя отработанных газов запрещена. На одной машине их может быть установлено один или два. Французская промышленность не отстает от принятых стандартов, все автомобили оснащаются каталитическими нейтрализаторами.

Устройство каталитического нейтрализатора и причины выхода из строя

На Ситроене С4 смонтирован один нейтрализатор. Его устройство представляет собой множество тоненьких керамических трубочек, поверхность которых покрыта палладием, золотом или платиной. Сложность изготовления и применение дорогостоящего покрытия обуславливают высокую стоимость устройства.

Оно недолговечно, срок эксплуатации зависит от множества факторов:

  • Качество применяемого топлива;
  • Условия эксплуатации, спортивный или агрессивный метод вождения;
  • Возникшие проблемы в системе зажигания;
  • Уменьшение компрессии в цилиндрах. В результате масло попадает в отработанные газы;
  • При применении промывочных средств, не предназначенных для топливной системы.

В результате происходит интенсивное выгорание нейтрализующего слоя, керамические трубочки забиваются примесями или оплавляются от высокой температуры.

Разрушение керамических сот может произойти из-за механического воздействия на катализатор. Удар камней из-под колес автомобиля может стать причиной «осыпания» керамики.

Основные неисправности преобразователя отработанных газов

Автолюбителю необходимо знать основные симптомы выхода из строя каталитического нейтрализатора:

  1. Существенное снижение тяги. Характеризуется более длительным набором скорости, машина становится менее приемистой.
  2. Автомобиль заводится с трудом и часто глохнет.
  3. При ускорении слышен металлический дребезжащий звук под днищем.
  4. Запах выхлопных газов становится неприятным, резким.
  5. Расход топлива значительно увеличивается.
  6. На приборной панели появилась надпись Чек Энджин.

Появление любого признака говорит о неисправности. Автолюбителю необходимо срочно посетить автосервис.

Наши обученные специалисты проведут качественную диагностику с применением современных методов компьютерных технологий.

Это позволит специалистам на ранней стадии определить возникшую неисправность и предложить методы устранения.

Некоторые водители, стремясь снизить затраты на ремонт, обращаются в непроверенные или гаражные автосервисы.

Там им предлагают дешевый «ремонт», заключающийся в замене катализатора на вставку.

СПРАВКА! При замене нейтрализатора вставкой отработанные газы, не охлаждаясь, попадают в резонатор. Как следствие, происходит прогорание элемента, и выход всей системы вывода отработанных газов из строя. Что приведет к еще одному ремонту.

Пламегаситель Ситроен С4 и его устройство

Наш автосервис предлагает замену каталитического нейтрализатора на пламегаситель Ситроен С4. Его устройство не такое сложное как у преобразователя. Поэтому и стоимость его в разы меньше. Пламегаситель состоит из корпуса, чаше всего двойного, внутри смонтирована труба, разделенная на секции. Она имеет множество отверстий. Промежуток между корпусом и трубой заполнен негорючим звукопоглощающим материалом, это может быть базальтовое волокно или его аналог.

ВНИМАНИЕ! Многие автолюбители утверждают, что в результате такой модернизации выхлоп Ситроен С4 становится более громким. Эти заверения справедливы, только если установить вставку. В ней не происходит звукопоглощение выхлопа. Автосервис не производит такую замену, а это значит, что после выполнения работы нашими специалистами, громкость выхлопа не изменится.

Преимущества и недостатки модернизации, установка обманки

После замены каталитического нейтрализатора, автомобиль становится менее «чистым» с точки зрения экологии. Это основной и единственный недостаток. К преимуществу проведенных работ можно отнести:

  • Пониженный расход топлива.
  • Повышение мощности, машина становится «приемистее».
  • Использование топлива с пониженным октановым числом. Появилась возможность не контролировать качество заливаемого топлива.

После замены преобразователя на пламегаситель, требуется установка обманки второго лямбда-зонда. Эта операция обязательна, и проводится для исключения ошибки Чек Энджин. Электронный блок управления контролирует сигналы лямбды, обрабатывает его и корректирует подачу воздуха в топливной смеси. При отсутствии катализатора необходимость в контроле качества воздуха в выхлопных газах и его корректировке отпадает.

Виды обманок

И, как следствие, необходимо подать ложный сигнал наличия нейтрализатора на блок управления. Такими устройствами бывают:

  • Механические обманки. Могут быть в виде переходной втулки или мини-катализатора. На Ситроене С4 они не работают или выдают ложные сигналы. Если в несертифицированном сервисе предложат произвести такую замену, соглашаться не следует. Она проработает не продолжительное время и придется опять возвращаться на СТО для очередного ремонта;
  • Электронные устройства, бывают двух видов. Корректирующая цепочка или отдельно стоящее устройство. Оно генерирует сигнал исправного датчика. Монтируется в любом удобном месте. Эти обманки более надежные и долговечные устройства.

Корректировка программного обеспечения

Пожалуй, самым надежным вариантом будет изменение программного обеспечения блока управления.

Такую услугу в нашем автосервисе оказывают квалифицированные программисты с применением современного электронного оборудования.

Они на программном уровне блокируют сигнал лямбда-зонда, приводя автомобиль к стандарту ЕВРО-2. В дальнейшем никакие обманки не понадобятся. Этот вариант является самым дорогим.

ВАЖНО! В нашей стране допускается использование автомобиля без катализатора. Однако при выезде в страны ЕС автолюбитель может заплатить большой денежный штраф. За использование машины, не отвечающей экологическим требованиям. На автобанах имеются передвижные пункты контроля. Они проверяют все машины из других государств.

Пламегаситель на Ситроен С4: купить на СТО и что получает автолюбитель в нашем автосервисе

При обращении в наш сервис, автолюбитель получает преимущества. Становится нашим постоянным клиентом, получает льготы в виде скидок на дальнейшее обслуживание и условий оплаты.

Автосервис, поддерживая высокое качество обслуживания, в своей работе применяет:

  • Только качественные запасные части заводского изготовления. Дополнительно производим входной контроль.
  • К работам допускаются квалифицированные специалисты, имеющие большой трудовой стаж.
  • В процессе ремонта постоянно контролируется качество выполняемых работ.
  • Автолюбителю предоставляются гарантийные обязательства на все виды работ и установленные детали, в их числе и пламегаситель на Ситроен С4, купить и установить который помогут наши мастера.
  • Специалисты в своей работе руководствуются документацией заводов изготовителей. При диагностике используют дорогостоящее электронное оборудование.