Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Где купить электронный эмулятор лямбда-зонда 2 (второго) по низкой цене

После приобретения иномарки многие владельцы начинают сетовать на не длительный срок эксплуатации некоторых её элементов. Грешат на качество сборки, неоригинальность запасных частей, и прочее. Причина многих бед — низкокачественное топливо, которым заправляют машины. В странах Европейского союза и США качество соответствует мировым стандартам. На территории СНГ и Российской Федерации, в том числе, нормативно-правовая база не урегулирована, что не запрещает использование низкокачественных нефтяных основ.

С другой стороны, преждевременный выход из строя участков выхлопной системы привёл к тому, что специалисты начали искать пути выхода из сложившейся ситуации. Найдено эффективное решение — обманка лямбда-зонда. О том, что это за продукт и как его использовать, рассмотрим ниже.

Типы обманок датчиков кислорода

На каждый автомобиль с катализатором или сажевым фильтром можно установить одну из двух видов обманок:

  • механическая проставка;
  • электронный эмулятор.

Устанавливается каждый на усмотрение мастера, который проводит ремонт и с учётом технических характеристик самого автомобиля. Оба изделия рознятся по стоимости, форме, материалу изготовления. Ниже поэтапно рассмотрим два вида и алгоритм их установки на транспортное средство.

Где купить электронный эмулятор лямбда-зонда?

Купить электронный эмулятор лямбда-зонда можно в любом автомагазине или авторынке. Если желаете сэкономить — интернет — магазин в самый раз. Внешняя форма не больше спичечного коробка. Внутри конструкция состоит из микросхемы с множеством транзисторов, резисторов, конденсаторов, связанных между собой с помощью припайки.

ВОДИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ: Независимо от вида обманки, устанавливать её рекомендовано только в сервисных центрах с привлечением специалистов и цифровой техники. Обращаться к гаражным мастерам не рекомендовано, так как они не могут предоставить гарантию качества на проводимые работы. Вся ответственность в таком случае будет лежать на владельце авто.

В зависимости от марки и модели технического средства могут использоваться следующие типы эмуляторов:

  1. SK-02: применяется тогда, когда первый датчик кислорода циркониевый. Как правило, это автомобили до 2003 — 2004 года выпуска. Исключение составляет Ssang Yong, Honda до 2007 года.
  2. SK-02а: модификатор с электронной регулировкой. Технические средства от 2005 до 2007 года.
  3. SK-06: все остальные варианты.
  4. SK-05: дизельный агрегат при соответствии стандартам Евро — 3 и выше.

Эмулятор 2 лямбда-зонда: купить новый или установить б/у?

Вопрос, какой эмулятор 2 лямбда-зонда купить лучше: новый или бывший в употреблении, актуален лишь для небольшой части населения, которые желают «мнимо» сэкономить на обслуживании или не имеют денежных средств вообще.

Б/у оборудование словно «кот в мешке». Невозможно предугадать как долго оно сможет ещё прослужить. Так, что вопрос рациональности такой покупки не актуален вообще. Правильнее всего будет приобрести новый элемент с гарантийным и после гарантийным обслуживанием. Впрочем, каждый собственник решает самостоятельно сколько тратить на обслуживание своего транспорта.

Где дешевле эмулятор лямбда-зонда купить?

Как показывает практика, эмулятор лямбда-зонда купить лучше всего в сервисном центре. Причина в широком выборе продукции, квалифицированной оперативной помощи, моментальной установке, гарантийном и послегарантийном обслуживании.

Часто можно услышать, что продукция дешевле в интернет — магазине. Это правда, но теперь нужно к этой сумме прибавить стоимость выполнения работ по установке. Итоговая цена будет не маленькой. Так, что вариант с сервисным центром наиболее практичен.

Эмулятор второго лямбда-зонда купить также можно в любом официальном представительстве автомобильной марки вашего автомобиля. Благо, такие дилерские центры сейчас имеются в каждом крупном городе, не говоря уже о мегаполисах.

Второй вариант обманки — проставка

Механическая проставка — аналог электронного эмулятора датчика кислорода. Устанавливается непосредственно на выхлопную систему автомобиля или в тело катализатора/пламегасителя. Выбор места зависит от формы и технических характеристик оборудования.

Внешняя форма проставки — металлический штуцер с двумя ветками резьбы на противоположных концах. Одна имеет внутреннее нарезание, вторая внешнее. Одним концом проставка ввинчивается в корпус приёмной трубы, во второй разъём вкручивается датчик кислорода. Никакой электроники и микросхем. Существует разновидность металлической проставки — каталитическая обманка. Внутри расположен каталитический наполнитель для дополнительной очистки газового потока.

Принцип действия следующий: поток выхлопных газов поступает из камеры сгорания, выпускного коллектора по направлению в полость катализатора. По маршруту часть потока забирается металлической обманкой для подачи датчику кислорода. Проходя сквозь полость проставки газы дополнительно очищаются. Таким образом, датчик получает чистые газы. Впоследствии ошибка на панели приборов не высвечивается.

Эмулятор лямбда-зонда: цена с доставкой

Окончательную стоимость эмулятора лямбда-зонда можно узнать только во время завершения монтажных работ. Это поясняется тем, что в ходе установки часто всплывают сопутствующие поломки, которые требуют немедленного устранения.

Львиную долю стоимости составляет вид и материал изготовления обманки. Согласитесь, разница будет ощутима, если приобретать металлическую проставку и электронный эмулятор.

Немаловажный фактор — место монтажа, об этом упоминалось выше.

Особенности использования и установки обманок

ВОДИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ: Обманка устанавливается в выхлопную систему только при замене штатного оборудования – катализатора пламегасителем или катализатором универсального типа. В зависимости от типа технического средства понадобится перепрошивка бортового компьютера. Как правило, необходимо установить прошивку стандарта Евро второго или третьего поколения. Именно прошивки этого стандарта используют, так как требования по количеству токсических отходов минимальные из всех возможных.

Если на автомобиле установлено два и более датчика кислорода, то нужно менять все. Но и здесь важен грамотный подход. Существует два типа датчиков: диагностический и контроля. Как правило, диагностический устанавливается первым. Его менять и не нужно, так как он не несёт опасности. А вот второй, как раз и передаёт данные о токсических отходах электронному блоку управления.

Электронный эмулятор всегда инсталлируется вблизи ЭБУ, но в таком месте, чтобы избежать попадания влаги, пыли, песка, всего остального, что способно привести в негодность оборудование.