Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Где качественно поставить пламегаситель Газель?

Пламегаситель (первичный резонатор) служит альтернативой штатному катализатору. Он осуществляет обезвреживание токсичных веществ, имеющихся в выхлопных газах. По причине использования некачественных отечественных сортов горючего и воздействия высоких температурных показателей, нейтрализатор преждевременно выходит из строя. При этом стоковый конвертер заменяют на пламегасительное устройство. Оно выполняет функции резонаторного механизма и подавляет термальные и турбулентные воздействия газообразного потока.

Пламегаситель Газель: строение и принцип работы

Пламегаситель характеризуется специфической конструкцией и состоит из таких агрегатных единиц:

  • металлическая корпусная оболочка;
  • функциональная трубчатая деталь, имеющая специальные отверстия на своей поверхности;
  • диффузные элементы;
  • изолирующая подкладка;
  • кислородный зонд;
  • монтажные патрубки.

В процессе прохождения технологического цикла функционирования моторного агрегата Газели, происходит выделение тепловой энергии и образование отработанных газов. При помощи системы клапанов, газообразные массы продвигаются из цилиндров к выхлопному коллектору. После этого они поступают к пламегасителю, расположенному на приемной магистрали. Поступающие выхлопные продукты проходят к рабочему трубчатому органу, перфорированному отверстиями. В его центре смонтирован диффузор. Выхлопной поток устремляется в диффузное устройство, и рассекается при помощи специальных отверстий, попадая в межкорпусное пространство. В процессе этого осуществляется спад термальных и скоростных параметров отработанных газов. Затем они продвигаются к другим механизмам выхлопной системы. Поглощение основных нагрузок первичным резонатором обеспечивает защитный эффект по отношению к комплектующим частям выхлопного комплекса автомобиля марки Газель.

Причины и признаки неисправностей

Признаки вероятных дефектов бывают следующие:

  • работа двигателя сопровождается нехарактерными перебоями и вибрационными эффектами;
  • резкий ядовитый запах отработанного материала;
  • снижение тягово-мощностных характеристик силовой установки;
  • спад динамических параметров автомобиля Газель;
  • присутствие неравномерной частоты вращения коленчатого вала мотора;
  • набор скорости осуществляется со сбоями и в течение длительного времени;
  • наличие посторонних шумов в месте расположения конвертера.

Причины появления технических несоответствий таковы:

  • систематическая работа моторного комплекса на низкосортном отечественном топливном веществе;
  • спекание слоев каталитического элемента под действием высоких температур;
  • нарушение параметров работоспособности топливной аппаратуры;
  • неправильная работа двигателя;
  • выработка номинального рабочего ресурса;
  • механические влияния, возникающие в процессе перемещения машины по некачественным участкам пути и преодолении разнообразных препятствий.

Диагностические операции

Данные ремонтные мероприятия требуется проделывать путем обращения к профильным специалистам авторизованных автосервисов. Это нужно для выполнения качественных восстановительных манипуляций и соблюдения необходимых геометрических параметров сопряжения.

Для обнаружения физических и коррозионных повреждений поверхности корпуса преобразователя, сервисные техники осуществляют визуальный контроль его наружного технического состояния. После этого профессионалы производят замеры значений концентрации вредных соединений. Это достигается путем использования специализированных газоанализирующих приборов. Для проведения измерений устройство подсоединяют к выхлопной трубе, далее происходит забор необходимого количества порций газообразных продуктов. Полученные показатели сверяют с допустимыми границами содержания токсинов. На основании этого делается вывод о техническом состоянии катализирующего органа и эффективности работы узла в целом. Также, с помощью манометрического оборудования, сервисные работники определяют разницу показателя сжатия на входе в катализатор и выходе из него. Это дает возможность выяснить уровень загрязненности матричного блока.

Имеется способ выявления проблем посредством осуществления компьютерной проверки электронного блока. Такие процедуры производятся сервисными электронщиками с применением специализированного оборудования. Его подключают к соответствующему разъему автомобиля и посредством использования необходимого программного обеспечения проделывают проверочные манипуляции. В итоге определяются возможные технические недочеты, нарушения в регулируемых параметрах. Также составляется диагностическое заключение, имеющее указания о способах восстановления выявленных неполадок.

Пламегаситель на Газель: причины установки

Удалить катализатор и установить пламегаситель на Газель автовладельцам приходится по причине:

  • сокращенного срока службы;
  • чувствительности к используемому топливу;
  • непереносимости высокотемпературных влияний;
  • отсутствия возможности ремонта, при потере работоспособности нуждается в замене.

Как поставить пламегаситель?

Выполнение монтажа данного устройства происходит с задействованием различных инструментов и приспособлений. Эти работы проделываются квалифицированными специалистами в условиях сервисных организаций.

Для того чтобы поставить пламегаситель, техники производят разборку крепежей приемного трубопровода и отсоединяют его от выхлопного коллектора. Далее проводится откручивание фиксаторов фланцевых сопряжений катализатора. После этого на его посадочное место монтируют пламегасительный механизм. Имеется вариант интегрирования резонаторной детали внутрь действующего корпуса нейтрализатора. Для этого сервисные профессионалы осуществляют вскрытие корпуса механическим способом. Это достигается применением режущего инструмента. После этого выполняется извлечение каталитического блока. Вместо него производят установку пламегасительного элемента. Его крепеж происходит сварочным методом, далее аналогичным способом восстанавливают корпусную часть.

В зависимости от экологического поколения системы электроники, может потребоваться монтаж обманки кислородного анализатора. В случае извлечения из выхлопной системы нейтрализатора, электронный блок управления будет выдавать ошибки в виде сигналов соответствующих индикаторов на приборной панели. Для исключения таких ситуаций сервисные сотрудники осуществляют установку обманных механизмов путем извлечения лямбда зонда и монтажа вместо него обманки. Далее в нее вкручивается датчик. В процессе эксплуатации, обманное устройство производит забор нужного количества выхлопных газов, содержащих минимальную концентрацию токсинов. В результате, система электроники определяет штатную работу катализатора. При принадлежности машины Газель ко второму экологическому поколению, устанавливать дополнительные комплектующие части не требуется.

Внимание! Следует воздержаться от проведения самостоятельных ремонтных манипуляций, данные процедуры требуют специальных навыков и применения нужного технического обеспечения.