Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Фолькваген: пламегаситель на Пассат Б6 — очевидная выгода при замене катализатора

Современное автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Каждый год при проектировании машин добавляются новые функции. Особое внимание уделяется отработанным газам, т.к. авто является одним из главных источников загрязнения окружающей среды. Поэтому сейчас во всем мире принят стандарт на автомобили не ниже ЕВРО-4. Это значит, что все машины оснащены каталитическими нейтрализаторами. К таким авто относится Фольксваген Пассат Б6, на нем устанавливаются сразу два нейтрализатора. Один размещен в подкапотном пространстве за турбиной, второй под днищем автомобиля перед резонатором.

Устройство каталитического нейтрализатора

Катализаторы имеют сложную конструкцию, хотя по внешнему виду и не скажешь. Внутри расположены керамические трубочки небольшого диаметра. Их поверхность покрыта дорогостоящими материалами.

В некоторых применяется золото или платина. Этим обусловлена цена на эту запасную часть. Она может доходить до ста тысяч рублей. А если в машине установлено два, то сумма ремонта просто астрономическая.

Поэтому автолюбители ищут, как можно сэкономить на ремонте. Для этого достаточно установить пламегасители, и сгенерировать сигнал лямбды зонда. Он имитируется с помощью механических, электронных обманок или подавляется программным путем.

Причинами неисправности катализаторов могут быть:

  1. Длительная эксплуатация автомобиля. В результате чего с поверхности керамических трубочек выгорает слой нейтрализатора;
  2. При эксплуатации заливалось некачественное топливо. В результате несгораемые частицы забивают отверстия в трубочках;
  3. Под действием высокой температуры происходит оплавление элемента;
  4. Механическое воздействие на катализатор. Керамические элементы разрушаются.

Если есть подозрение хотя бы на один признак, необходимо срочно обратиться в автосервис, где квалифицированные специалисты проведут компьютерную проверку всех систем и рекомендуют методы устранения дефекта.

Симптомы неисправности выхлопной системы — причина установить пламегаситель на Пассат Б6

Автолюбитель должен знать основные симптомы отказа выхлопной системы Фольксвагена Пассат Б6:

  • Авто заводится с трудом. Приходится крутить стартером 3 и более сек;
  • Машина перестает ехать. Снижается мощность автомобиля;
  • Увеличивается расход топлива;
  • Выхлопные газы приобретают резкий, неприятный запах;
  • Под днищем авто при резком нажатии на педаль газа слышен дребезжащий звук;
  • На приборной панели загорается ошибка «Чек энджин» и автомобиль переходит в аварийный режим.

При возникновении любой причины, необходимо срочно провести диагностику автомобиля. Наши специалисты на современном оборудовании продиагностируют систему выхлопа авто и предложат необходимые меры устранения неисправности.

В случае выхода из строя катализатора необходимо произвести:

  • Замену на новый нейтрализатор;
  • Установку пламегасителя на место вышедших из строя узлов.

На замену соглашаются далеко не все автолюбители, причина в большой стоимости запчастей. Альтернативой дорогого ремонта, замена нейтрализатора на пламегаситель. В нашей стране допускается эксплуатация машин без катализаторов.

Некоторые сервисы предлагают устанавливать вставки. На что владелец не должен соглашаться, т.к. в дальнейшем возможно прогорание резонатора и выгорание глушителя.

Это интересно! Многие автолюбители утверждают, что при замене катализатора, выхлоп автомобиля становится намного громче. Это мнение ошибочно. Пламегаситель на Пассат Б6 устроен таким образом, что в нем не только происходит охлаждение выхлопных газов, но обеспечивается звукопоглощение.

Устройство пламегасителя

Пламегаситель представляет собой перфорированную трубу с диффузорами, заключенную в корпус из нержавеющей стали.

Пространство между корпусом и трубой заполнено негорючим материалом.

Одна из функций которого — поглощение звуков. Как следствие выхлоп становится даже немного тише.

При обращении в гаражные автосервисы владельцу предлагают выбить содержимое катализатора.

На это не стоит соглашаться по причине:

  • После проведенных работ в корпусе остается мелкодисперсная пыль. Она может попасть в двигатель, что приведет к его поломке;
  • Эта операция аналогична установки вставки;
  • Из-за отсутствия материалов поглощающих звук, выхлоп становится немного шумным.

Пламегаситель на Фольксваген Пассат: этапы замены катализатора

Сначала удаляют первый катализатор и заменяют его пламегасителем, затем меняют сильфон (гофру), в ней могут остаться частички керамики. Затем меняют второй под днищем автомобиля. Заключительным этапом работ выполняют установку обманки лямбда-зонда. Они бывают механические:

  • С мини-катализатором;
  • В виде втулки с 2 мм отверстием.

Электронные:

  • Отдельное устройство, имитирующее сигнал лямбды. Это самая надежная обманка;
  • Корректирующая цепочка, монтируется на провода зонда. Подбирается в процессе ремонта.

В нашем автосервисе специалисты, имеющие большой практический опыт, подберут приемлемый вариант модернизации Фольксваген Пассат Б6.

Внимание! Механические обманки, когда устанавливают пламегаситель на Фольксваген Пассат, не надежные. Автосервисы, дающие гарантию на свою работу, не рассматривают такой вариант ремонта. Мы даже не предлагаем этот вариант заказчику.

По желанию владельца мы проводим апгрейд программного обеспечения блока управления. Эта услуга стоит дороже всех обманок, но в результате на программном уровне происходит исключение сигнала датчика из анализируемых сигналов. Как следствие никакие датчики в этом случае уже не нужны.

Плюсы и минусы проведения ремонта

Какие плюсы и минусы возникают при замене нейтрализатора на пламегаситель. К основным преимуществам можно отнести:

  • Приемистость, разгон машины происходит быстрее, она становится более «резвая»;
  • Снижается расход потребляемого топлива;
  • Можно использовать топливо с меньшим октановым числом.

К недостаткам можно отнести то, что выброс становится не соответствующим экологическим нормам. Но наши законы более лояльны, чем в странах ЕС, поэтому допускается эксплуатация машин без каталитического нейтрализатора.

Важно! Желающие посетить страны ЕС после проведения апгрейда своего Фольксваген Пассат Б6 обязаны знать, что эксплуатация автомобилей, в этих странах, без каталитического нейтрализатора запрещена. Автолюбителю придется заплатить большой штраф за нарушение экологических норм.

Преимущества модернизации в автосервисе

Обратившись в наш автосервис, автовладельцы вправе рассчитывать на хорошее обслуживание с предоставлением сервисных услуг.

Специалисты проведут полное обследование машины с применением современного дорогостоящего оборудования.

При проведении ремонтных и других работ наш автосервис:

  • Использует детали и запчасти прошедшие входной контроль;
  • Контроль качества осуществляется на каждом этапе выполняемых работ;
  • Работы производят высококвалифицированные специалисты. Все имеют большой практический опыт. Обучались на курсах повышения квалификации в дилерских центрах и допущены к выполнению работ;
  •  Предоставляется гарантия на весь спектр услуг.

Становясь нашим постоянным клиентом, автолюбитель получает дополнительные льготы в виде специальных цен и условий оплаты.