Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Фольксваген: замена гофры глушителя Пассат Б5, Б6

Каждый современный автомобиль оснащается гофрой. Иногда ее называют компенсатором. Находится в системе выброса отработанных газов. Предназначена для гашения вибрации двигателя, передаваемой в выхлопную систему. Является самым слабым элементом глушителя. Из строя выходит нередко. Почему это происходит и что нужно в этом случае предпринять – разбираемся.

Почему требуется замена гофры Пассат Б5?

Прежде всего необходимо уяснить, что гофра — нежная, эластичная деталь. Несмотря на это, конструкция ее достаточно прочная и надежная. Она устойчиво работает в тяжелых температурных условиях, принимает на себя знакопеременную механическую нагрузку в виде колебаний, не поддается коррозии, но абсолютно беззащитна от воздействия некоторых факторов.

Основными причинами выхода компенсатора из строя являются:

  • неисправный катализатор;
  • механическое воздействие на корпус;
  • использование присадок, добавляемых в топливо;
  • некачественные подушки двигателя и коробки передач;
  • естественное старение.

Неисправный катализатор вызывает забивание канала выхода отработанных газов. В результате в системе их выброса создается повышенное давление и температура. Гофра, как наиболее уязвимый элемент, не выдерживает и разрушается.

Любое механическое воздействие на корпус сильфона приводит к его разрушению. Не аккуратная езда в условиях бездорожья только способствует этому. Порой достаточно острой кромки камня и разрыв корпуса неизбежен.

Постоянное использование присадок, повышающих октановое число бензина, приводит к прогоранию гофры. Некоторые автолюбители в погоне за незначительным повышением мощности двигателя за счет добавления присадок в топливо, не думают, что одновременно этим они увеличивают температуру выхлопа. В результате из строя может выйти не только компенсатор, но и выпускные клапана, катализатор, резонатор и глушитель.

Некачественные амортизационные подушки двигателя и коробки передач также являются причиной выхода гофры из строя. Они не в состоянии гасить колебания этих агрегатов в нужной степени. Повышенные знакопеременные нагрузки приходятся на нежный корпус компенсатора. Результат такого воздействия очевиден.

Естественное старение является результатом отработки заложенного производителем ресурса.

Проанализировав причины, разрушающие компенсатор, не трудно определить пути их устранения.

ВАЖНО! Для устранения причин, вызывающих неисправность гофры, нужно неукоснительно соблюдать требования инструкции по эксплуатации автомобиля.

Когда нужна замена гофры глушителя Пассат Б6?

Исправно работающая гофра не подает никаких признаков своего существования. Но стоит возникнуть в ней неисправности, и картина сразу меняется. Даже малоопытный водитель обратит свое внимание на произошедшие перемены:

  • появление несанкционированного шума из моторного отделения;
  • возникновение громкого звука при работе двигателя;
  • проникновение в салон выхлопных газов;
  • возможно возрастание расхода топлива.

Наличие этих признаков должно насторожить водителя, потому что они могут свидетельствовать не только о разрушении сильфона, но и возникновении неполадок в других системах и узлах автомобиля.

Будьте внимательны! Разрыв гофры может стать причиной возгорания автомобиля! Своевременная и качественная диагностика, проведенная на профильном СТО, сможет выявить местонахождения неисправности. Мастера-диагносты расскажут о причинах ее возникновения и способах устранения.

Замена гофры глушителя Пассат Б5

Восстановление работоспособности гофры осуществляется только ее заменой на новую. Отремонтировать вышедшую из строя деталь нет никакой возможности в силу ее конструктивного решения.

При выборе гофры нужно обратить внимание на ее исполнение, так как они разные. Двухслойные используются в выхлопной системе с бензиновым двигателем, трехслойные с дизелем. Реже встречаются однослойные гофры. Они используются с маломощными двигателями. В настоящее время трехслойные постепенно вытесняют остальные, как наиболее качественные.

Выбирая гофру необходимо обратить внимание на ее размеры. Они не должны отличаться от вышедшей из строя. Наличие армирующих экранных дисков внутри указывает на высокое качество компенсатора.

Специальная высоколегированная сталь, из которой изготовляются гофры, легко прожигается или перекаливается при сварке. Поэтому качественно вварить компенсатор в выхлопную систему сможет только лишь профессионал высокого класса.

Обращение за помощью к нам избавит вас от ошибок в выборе сильфона, сэкономит время на ее поиски.

СОВЕТ: Заменять гофру нужно только в специализированном автосервисе, имеющим специальное сварочное оборудование и инструмент. Не соблюдение температурного режима сварки вызовет ее выход из строя.

Замена гофры Пассат Б6: производители и цена

При приобретении гофры, нужно важно учитывать материал, из которого она изготовлена и соотношение эластичность-прочность. Компенсаторы из низколегированных сталей имеют темный, почти черный оттенок. В противоположность им гофра, изготовленная из высоколегированной или алюминизированной стали имеет светлую блестящую поверхность.

Конечно, стоимость изделий второго варианта будет несколько выше. Но затраты окупятся их высокоэффективной работой и увеличенным сроком службы. Не зря Европа и США совсем отказались от изготовления компенсаторов из низколегированных сталей.

Среди производителей сильфонов уверенно лидирует немецкий «HYDRA». Знаменитые автомобильные концерны VW, MERCEDES, BMW, AUDI и ряд других используют продукцию только этого производителя.

Не плохой репутацией пользуются корейские и датские производители. Их товар так же отличается высоким качеством и надежностью. Гофры этих производителей можно подобрать на любую марку машины.

При замене гофры на автосервисе учитывается не только цена, но и сложность производимых работ, то есть доступность для ее замены.

На часто задаваемый вопрос: «Какую гофру лучше поставить на мою машину?» ответ однозначный – оригинал. Из широкой линейки товара специалисты нашего автосервиса помогут выбрать наиболее подходящий для автомобиля Пассат Б5.

К СВЕДЕНИЮ: Гофры отечественного производителя не рекомендуется устанавливать на автомобили с двигателем мощностью свыше 80 л.с.

Замена гофры Фольксваген Пассат Б5 в наших автосервисах

Мы знаем, как менять гофру глушителя Пассат Б5!

На протяжении многих лет наши специалисты выполняют замену гофр. О качестве выполненных работ можно прочитать в благодарственных отзывах наших клиентов.

Высокая квалификация специалистов-ремонтников, современное оборудование и инструмент позволяют быстро, но не в ущерб качеству заменить компенсатор глушителя вашего авто.

Наличие на складе нужной запчасти значительно сокращает время нахождения машины в ремонте.

При наших умеренных ценах постоянно проходящие акции и скидки благоприятно снижают стоимость замены гофры.

Доверяя ремонт машины профессионалам нашего автосервиса, взамен вы получаете качественно выполненную работу и значительно продлеваете срок службы замененной детали.