Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Дэу: пламегаситель на Нексию – цена покупки

В мире автомобилей Нексия давно стала именем нарицательным: так иронично называют автомобиль, который за свой долгий период существования успел не единожды выработать свой ресурс и при этом остается на ходу. Надежности и «неубиваемости» нексий могут позавидовать даже столь престижные авто, как БМВ и Мерседес-Бенц. А уж о хваленом немецком качестве этих машин впору слагать легенды.

Но легенды пусть слагают историки, мы же отметим тот факт, что Дэу Нексия, помимо прочих достоинств (которых, кстати, немало) имеет и еще одно: поразительную ремонтопригодность. Если простоту и одновременно качество своей конструкции Нексия унаследовала от своих немецких предков (прообразом Дэу Нексии послужил Опель Кадетт Е образца 194 года), то ремонтопригодность – это уже, скорее, корейская черта. Многие владельцы нексий ремонтируют свои машины сами, не прибегая к услугам автосервисов. Однако и у этих машин случаются поломки, ликвидировать которые без помощи профессионалов невозможно или, по крайней мере, весьма затруднительно.

Одной из таких поломок является выход из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов, либо неисправный пламегаситель Дэу Нексия, цена которого значительно ниже стоимости катализатора. А учитывая, что последняя Нексия сошла с конвейера в Узбекистане в начале 2016 года, а срок службы катализатора составляет в среднем около двух лет, то в выхлопных системах большинства этих машин давно стоят пламегасители.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ: Изначально, на заводе, все без исключения Нексии комплектуются каталитическими нейтрализаторами. Только это устройство, расщепляя наиболее токсичные газы выхлопа – оксиды углерода и азота – на чистый кислород и углерод с азотом – обеспечивает соответствие вбрасываемых в атмосферу выхлопных газов автомобиля экологическим нормам, принятым в большинстве стран мира, включая Россию. Но век катализатора недолог, а стоит он дорого, так что при его поломке большинство владельцев Нексий меняют катализатор на недорогой и практичный пламегаситель.

Пламегаситель на Нексию: цена исправной работы выхлопной системы

Если покупая пламегаситель на Нексию, цена играет для вас решающее значение, то можно приобрести недорогой агрегат со стальным фильтром – года на два-три его хватит точно. Но если вы намерены пользоваться автомобилем дольше, то имеет смысл присмотреться к более современным агрегатам.

Пламегасители с фильтрами из многослойных сотовых стальных конструкций, считавшиеся наиболее прочными еще несколько лет назад, сегодня ушли в прошлое, хотя некоторые фирмы продолжают их выпуск. Такие пламегасители хоть и не обладают высокой эффективностью, но тоже находят своего покупателя благодаря их невысокой стоимости. А вот пламегасители с фильтрами из огнеупорной минеральной ваты давно уже стали редкостью – они хоть и прекрасно справляются со всеми своими функциями, но служат крайне не долго: минеральная вата быстро прогорает и выдувается с выхлопными газами, превращая пламегаситель в обыкновенную трубу.

Как купить пламегаситель на Дэу Нексия безошибочно?

Купить пламегаситель на Дэу Нексия несложно – для этого автомобиля подойдет едва ли не любой универсальный агрегат. Вопрос в том, насколько он окажется эффективным и как долго прослужит. Первое зависит от конструкции фильтра пламегасителя; второе – от качества материалов, из которых пламегаситель изготовлен, и качества его сборки.

Для изготовления пламегасителей используется два типа листовой легированной стали: нержавеющая и огнеупорная. Из первой варится внешняя оболочка корпуса, защищающая агрегат от внешних механических повреждений и коррозии (в первую очередь, от коррозии, вызываемой химическими реагентами, с помощью которых коммунальные службы борются со снегом и наледью на дорогах зимой). Огнеупорная сталь идет на изготовление внутреннего корпуса пламегасителя, который напрямую контактирует с раскаленными до двухсот градусов выхлопными газами.

Сложность работы с этими материалами состоит в том, что высоколегированные стали плохо поддаются сварке – для этого требуется специальное промышленное оборудование. Поэтому изготовить качественный пламегаситель в кустарных условиях практически не возможно: он либо быстро проржавеет, либо прогорит, либо разойдется по швам. Если пламегаситель на Нексию купить с рук либо на авторынке, то очень легко можно нарваться на такое некачественное кустарное изделие, внешне очень похожее на заводской агрегат. Отсюда вывод: приобретать пламегаситель следует либо в специализированном магазине, либо непосредственно в автосервисе, где осуществляется ремонт выхлопной системы автомобиля. Впрочем, это утверждение одинаково верно для всех автозапчастей.

Что касается конструкции фильтра пламегасителя, то большинство этих современных агрегатов имеют либо вольфрамовый, либо кевларовый фильтр (последние несколько дороже, но они и значительно более долговечны). Кевлар – это минеральное волокно синтетического происхождения, разработанное изначально для применения в качестве огнеупорного покрытия кухонной посуды – всем хорошо известны кастрюли и сковороды французской фирмы Дюпон с таким покрытием. Кевлар не только прочен и не разрушается под воздействием высоких температур, на нем еще и не образуется нагар – одна из главных причин выхода пламегасителей из строя. Так, если фильтр из скрученной в спираль вольфрамовой проволоки постепенно забивается гарью и копотью (вплоть до полной непроходимости) и служит около пяти лет, то кевларовые пламегасители практически не подвержены засорению и служат вдвое, а то и втрое дольше.

Установка пламегасителя на Нексию

Сам процесс установки пламегасителя вроде бы несложен: старое, вышедшее из строя, устройство вырезается из выхлопной системы Нексии болгаркой, и на его место приваривается новый пламегаситель. Однако в этом деле есть и свои сложности. Главная трудность состоит в том, чтобы вырезая старое устройство и приваривая новое не повредить выпускной коллектор. Большинство коллекторов чугунные, а этот материал, хоть и прочный, но весьма хрупкий и чутко реагирующий на резкие перепады температур. Поэтому процесс сварки при ремонте выхлопной системы производится при разогретом коллекторе – иначе он может дать трещину, после чего и его тоже придется заваривать.

Если до установки пламегасителя на Некси стоял каталитический нейтрализатор, то установка нового агрегата сопровождается установкой обманки на лямбда-зонд, осуществляющий измерение количество кислорода в выхлопе на стадии выброса его в атмосферу. Это необходимо, чтобы ввести в заблуждение Электронный блок управления автомобиля (ЭБУ), который в случае несоответствия выхлопа экологическое норме начинает вмешиваться в работу двигателя вплоть до полной блокировки его запуска.

Такие обманки можно условно разделить на два типа:

  • механические;
  • электронные.

Первые обеспечивают приток к лямбда-зонду чистого воздуха, обогащая тем самым выхлоп кислородом. Вторые осуществляют подмену сигнала, идущего от зонда к ЭБУ. И в том, и в другом случае блок управления продолжает считать, что выхлопная система Нексии работает в штатном режиме.

Если же речь идет просто о замене сломанного пламегасителя на новый, то мастеру потребуется лишь проверить работоспособность обманки, установленной при предыдущем ремонте выхлопной системы.

ВАЖНО! Установка нового пламегасителя – удобный момент, чтобы осуществить полную диагностику выхлопной системы Нексии. Вполне возможно, что еще какие-то из ее элементов требуют замены.