Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Шевроле: замена катализатора на пламегаситель Лачетти

Автомобили Chevrolet Lacetti комплектуются каталитическими нейтрализаторами с керамической сотовой частью и специальным напылением, обеспечивающим очистку выхлопных газов.

Элемент является частью выпускной системы авто и поддерживает экологичность транспорта, согласно действующим нормам Евро.

Неисправности выхлопной системы, проблемы с катализатором приводят к развитию более серьезных поломок. Мы рекомендуем проводить своевременную диагностику, оценку неисправностей, чтобы предотвратить развитие более серьезных проблем на Шевроле Лачетти.

Замена катализатора на пламегаситель Лачетти: причины

Каталитический нейтрализатор устанавливается на все модели и модификации Chevrolet Lacetti. Конструкция узла включает приемную трубу, керамическую матрицу с напылением из драгоценных металлов. При прохождении разгоряченных газовых потоков через нейтрализатор, активируются химические реакции окисления. В результате происходит очистка выхлопов.

Высокие характеристики узла обеспечиваются действием каталитического напыления, но оно изнашивается, выгорает под постоянным воздействием высоких температур. Различные неисправности в работе систем автомобиля Шевроле Лачетти приводят к залипанию сотовой части, разрушению. Но даже при соблюдении рекомендаций по эксплуатации необходимость замены может возникнуть уже после 150 000 км пробега.

Мы рекомендуем устанавливать пламегаситель вместо катализатора по следующим причинам:

  1. Предварительный резонатор более долговечен. Он лишен керамической сотовой части с каталитическим напылением, значит, нет деталей, способных быстро засоряться.
  2. Работа элемента не зависит от качества топлива и иных факторов.
  3. Деталь создана для работы в суровых условиях и при высоких температурах.
  4. Доступны разные варианты конструкций для получения определенных свойств выпускной системы. Оптимальный вариант мы подбираем в зависимости от характеристик авто, типа силовой установки.
  5. Стоимость пламегасителя весьма привлекательна, тогда как цена оригинального катализатора достигает 1000 евро.
  6. При установке резонатора восстанавливаются характеристики, потенциал автомобиля.
ВАЖНО! Пламегаситель не очищает выхлопы, но позволяет избавиться от проблем с катализатором. Ведь даже при выборе оригинальной детали неполадки могут возникнуть вновь, что повлечет необходимость повторного восстановления.

Предварительные резонаторы более неприхотливы и устойчивы. Они не очищают выхлопы, но являются достойной заменой, обеспечивая обработку газов. Снижение температуры, скорости, давления является основной задачей узла и дополнительной функцией нейтрализатора.

Установка элемента позволяет защитить выпускную систему в случае неисправности, удаления катализатора и гарантировать беспроблемную работу Шевроле Лачетти.

Замена катализатора на Шевроле Лачетти: предпосылки

Работа каталитического нейтрализатора на Chevrolet Lacetti напрямую зависит от условий эксплуатации. В нашей стране с низким качеством топлива, нарушением рекомендаций по уходу, часто происходит преждевременный износ. Засорение может произойти уже после 80 000 км, и потребуется на Шевроле Лачетти замена катализатора.

Частые причины преждевременных поломок катализатора таковы:

  1. Низкое качество горючего. Продукты с содержанием тетраэтилсвинца еще встречаются на заправках. Попадание таких составов может привести к залипанию катализатора.
  2. Использование горючего с большим количеством присадок, выбор продуктов, не допущенных производителем, также приводит к выходу из строя системы.
  3. Нарушение рекомендаций по замене свечей, неполадки в работе самой системы зажигания приводят к тому, что часть топлива сгорает в выпускной камере, разрушая, оплавляя керамическую часть.
  4. Проблемы, связанные с топливной системой, силовой установкой также способствуют ускоренному выходу из строя нейтрализатора.
  5. Повреждение, выход из строя второго кислородного датчика приводит к нарушениям в процессе образования топливной смеси.
  6. Неисправность катализатора может быть связана с механическим повреждением, когда Шевроле Лачетти часто передвигается по плохому покрытию, выезжает на бездорожье или наезжает на препятствие.
  7. Соприкосновение раскаленного корпуса с холодной водой сопровождается резким перепадом температур с последующим образованием трещин, сколов в керамической матрице.
ВНИМАНИЕ! Наши специалисты напоминают о необходимости проведения регулярного ТО, сканирования, позволяющего выявлять, устранять неисправности на начальных стадиях. Своевременная замена расходников поддерживает эффективную работу всех систем, сохраняя заводской ресурс узлов.

Как проводится удаление и замена катализатора Лачетти?

Необходимы ли изъятие и замена каталитического нейтрализатора на Шевроле Лачетти мы определяем после диагностики, оценки имеющихся признаков неисправности.

Мы обращаем внимание на:

  • снижение мощности, потенциала с увеличением расхода топлива, что происходит в результате падения пропускной способности;
  • сигнал Check Engine, который является одним из главных признаков неисправности;
  • нехарактерные звуки, возникающие при механическом повреждении конструкции;
  • неполадки катализатора приводят к невозможности нормальной очистки выхлопных газов, меняется их состав и скорость выхода.
ВАЖНО! Перед принятием решения об удалении и замене нейтрализатора мы проводим диагностику. При наличии неисправности определяются коды Р0420 – Р0430. Если сканирование определило и выход из строя кислородного датчика, потребуется дополнительная замена узла.

Сам процесс удаления включает несколько этапов:

  1. Мы поднимаем машину на подъемнике, чтобы получить нормальный доступ к детали.
  2. В большинстве случаев на автомобиле предусматривается защита силовой установки, ее нужно демонтировать, открутив два передних и три задних болта.
  3. Получив доступ к катализатору, мы приступаем к его демонтажу, начиная с откручивания болтов крепления. Так как соединения могут быть прикипевшими, проржавевшими, мы используем специальную проникающую смазку.
  4. Далее, снимается термоэкран и можно приступать к откручиванию гаек, обеспечивающих крепление нейтрализатора к коллектору.
  5. Откручиваются и нижние гайки. Здесь мы также используем смазку для более безопасного изъятия.

После демонтажа катализатора Шевроле Лачетти производится замена катализатора на Лачетти – мы устанавливаем предварительно подобранный пламегаситель. Для этого используются болты и прокладки. При правильной установке шумность автомобиля не возрастет. Но снизится нагрузка на мотор, иные узлы авто, обеспечится нормальная работа выпускной системы.

Замена катализатора на пламегаситель на Лачетти: что полезно знать?

Установка пламегасителя – наиболее экономичное и эффективное решение для Шевроле Лачетти, позволяющее избавиться от проблемы каталитического нейтрализатора.

Мы рекомендуем обратить внимание на такие моменты:

  1. Пламегаситель обеспечивает тихую работу авто, обработку выхлопов, но не проводит очистку. Следовательно, снижается экологичность машины. Это допускается отечественными нормами, но делает невозможным эксплуатацию на территории государств, где приняты более жесткие законы.
  2. Отсутствие фильтрующей части требует установки корректора на второй датчик кислорода. Без этого показатели первого и второго контроллера окажутся одинаковыми, и блок управления будет запоминать ошибку, нарушится процесс образования топливной смеси. Также повысится расход, активируется аварийный режим.
ВНИМАНИЕ! Выбор подходящего пламегасителя играет решающую роль в работе выпускной системы Chevrolet Lacetti. Завершив установку узла, мы проводим тщательную проверку, чтобы предупредить вероятность появления ошибок и неполадок.