Ул.Типанова 24А

+7(812) 346 51 20

Подробнее

Культура 19 Б

+7(812) 292 39 41

Подробнее

Пр. Испытателей 17А

+7(812) 292 39 17

Подробнее

Лабораторный пр. 21/1

+7(812) 292 39 11

Подробнее

17 линия В.О д.66

+7 (812) 456-71-52

Подробнее

Шевроле Ланос: замена катализатора на пламегаситель

Кто не знает Шевроле, его знают все. Это действительно «народный автомобиль» для ряда стран, среди которых и Российская Федерация. Впервые о модели заговорили в 1997 году на одной из автовыставок во Франции. Шевроле Ланос пришел на смену ряда устаревших моделей, которые также себя зарекомендовали с положительной стороны.

Машина позиционируется как полноприводный хетчбэк или седан, в зависимости от комплектации. Качество изготовления соответствует ценовой политике, имеются недочёты, прорехи, но всё это можно стерпеть за такую доступную стоимость. Поломки характерны, как и для большинства марок: ходовая часть, трансмиссия, топливная система. Причины выхода со строя механизмов однотипны: низкокачественное топливо, плохое дорожное покрытие, особенности стиля и манеры управления техникой.

В связи с внедрением стандартов системы «Евро» на технические средства, все автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как отбор мощности (потеря) при езде. Это происходит за счёт того, что инсталлирован штатный катализатор выхлопных газов. Чрезмерная циркуляция и снижение уровня токсичности, за счёт активации химической реакции, приводят к увеличению отбора мощности у мотора. Как правило, это не менее 10 – 15% от общего количества.

Замена катализатора Шевроле Ланос новым (штатным) оборудованием

Несмотря на то, что система циркуляции выхлопных газов достаточно проста, замена катализатора заставит немало повозиться. Смене так же подлежат все составные части системы: глушитель, резонатор, непосредственно сам катализатор.

Алгоритм ремонта/замены следующий:

  1. Первым делом отвинчиваем датчик кислорода, расположенный в моторном отсеке автомобиля. Отсоединяем провод.
  2. Поднимаем машину на электрическом подъёмнике на нужную нам высоту. Под капотом работы завершены.
  3. Обрезаем резаком по металлу соединение в области технической трубы глушителя и хвостовика резонатора.
  4. Откручиваем фланцевое соединение на стыке выпускного коллектора и передней части катализатора.
  5. Выхлопная система у нас по частям разобрана. Остаётся только обрезать соединение на стыке катализатора и резонатора.
  6. Поэтапно извлекаем все части из-под машины.
  7. На место штатного катализатора устанавливаем новый, начинаем сборку в обратном порядке. Только обязательно меняем банку глушителя, резонатор, так как для их изготовления используется низкокачественный материал, и они быстро выходят со строя – прогорают.
  8. Элементы со стороны глушителя свариваем между собой, а участок перед катализатором привинчиваем штатным фланцевым креплением.

Замена катализатора на пламегаситель на Ланосе

Замена катализатора на пламегаситель на Шевроле Ланос начинается после процедуры демонтажа катализатора, алгоритм описан выше. Начинается подготовительный этап к переоборудованию системы в целом. В качестве базовой версии, выбираем пламегаситель системы Стрингер, двухслойный из нержавеющей стали.

  1. Обрезаем все фланцевые соединения на прежних трубах, сами трубы отбрасываем в сторону из-за дальнейшей ненадобности.
  2. Далее строим схему системы таким образом: модернизированная банка глушителя увеличенной ёмкости, от неё привариваем технический металлический патрубок, переходящий в пламегаситель. Один участок готов.
  3. С противоположной стороны привинчиваем хвостовик к фланцевому соединению трубы, которую привариваем к тыльной стороне пламегасителя.
  4. Всю сваренную систему одеваем на штатные резиновые крепления кузовной части.

Работы с выхлопной системой окончены. Теперь переходим к модернизации датчика кислорода. Необходимо вкрутить металлическую проставку или установить электронный эмулятор. Оба варианта эффективны и действенны, но учитывая модель машины, экономнее всего металлическая проставка.

Замена катализатора на Шевроле Ланос: монтаж металлической проставки

Алгоритм достаточно прост. В моторном отсеке на корпусе выпускного коллектора отвинчиваем лямбда зонд, отводим его в сторону. На штатное место вкручиваем металлическую проставку. В сам корпус обманки ввинчиваем датчик кислорода. На этом процедура окончена. Теперь датчик кислорода не будет так сильно засоряться выхлопными газами, а значит, моторесурс оборудования увеличивается.

Шевроле Ланос: замена катализатора на паук

Паук – это ноу-хау на рынке услуг и автомобилестроения.

По сути, это тот же выпускной коллектор с катализатором, только несколько модернизированный. Материал изготовления – нержавеющая сталь. Существует только две модификации паука: система 4-2-1 или 4-1. Каждый вариант эффективен и приемлем. Многое зависит от марки и модели автомобиля, способах и качестве настройки, типу топлива.

Чтобы понять, насколько эффективен паук, нужно понять, для чего его инсталлировать.

Как показывает практика, чаще всего устанавливают паук для прибавки мощности мотора на 10 – 15 % от базовой. Мотивируя тем, что штатный катализатор ровно столько же отбирает по умолчанию. Да, это правда, мощность прибавляется.

Но наряду с положительными сторонами нужно просмотреть и отрицательные. Они таковы: повышение уровня шума, как внутри салона, так и снаружи. Повышенное потребление топлива, необходимость систематической тонкой подстройки в СТО.

Положительные моменты, перекрывают отрицательные, и наоборот. Особой разницы нет для среднестатистического человека. Но, для настоящего ценителя имеется целый ряд преимуществ. К какой категории вы себя относите, смотрите сами.

Что касается алгоритма замены, то он выглядит так:

  1. Выбираем тип паука, рекомендовано использовать тип формата 4-2-1 (четыре трубы – две трубы – одна труба), как наиболее приемлемый. Изготавливать самостоятельно паук не рекомендовано, так как необходимо соблюдать множество технологий и стандартов. Человек без опыта и навыков не сможет подобного соорудить. Правильнее всего будет приобрести оборудование непосредственно на СТО, там же и получить бесплатную консультацию.
  2. Заблаговременно провариваем сварочным аппаратом отверстие для штатного датчика кислорода. Его по умолчанию не предусмотрено в пауке. В качестве резьбы используем металлическую гайку с размером на «19». Её отверстие идеально подойдёт для ввинчивания обманки и самого лямбда зонда. Обвариваем гайку по периметру.
  3. Когда отверстие готово, приступаем к монтажу паука. Для этого изначально заводим основную его часть через моторный отсек, опускаем фланцевое крепление в самый низ, одеваем паук на штатное место. На этом работы в моторном отсеке временно окончены.
  4. Поднимаем технику на подъёмнике, надеваем хвостовую часть на резиновый фиксатор.
  5. Готовим оставшуюся часть модернизированной выхлопной системы. К банке глушителя привариваем ряд технических металлических труб для соединения с пламегасителем. После чего привариваем вторую трубу для соединения с хвостовиком паука.
  6. Примеряем систему, выставляем геометрию, привариваем соединения сварочным аппаратом. Проверяем целостность швов, при необходимости подвариваем.
  7. Все места сварки обрабатываем специальной термостойкой краской.
  8. Опускаем машину, привинчиваем корпус паука с моторного отсека.

Запускаем мотор, проверяем работоспособность. Устраняем недостатки. При правильном соединении всех элементов, индикатор ошибки на центральной консоли не должен гореть. Если такое происходит, то необходимо вкрутить обманку лямбда-зонда в виде металлической проставки на штатное место на корпусе паука, об этом писалось выше. Длительность срока эксплуатации увеличивается в три раза в сравнении со штатным оборудованием.